24. Лицам, прошедшим аттестацию впервые, аттестационная комиссия выдает аттестат диспетчера с учетом рекомендуемого образца, приведенного в приложении 5 к настоящему Порядку.
При последующих аттестациях в аттестате диспетчера аттестационная комиссия делает отметку о его продлении либо выдает новый аттестат диспетчера с указанием сведений об аттестатах диспетчера, выданных ранее.
25. Оригинал аттестата диспетчера выдается на руки аттестованному лицу. Копия выданного аттестата диспетчера, заверенная секретариатом аттестационной комиссии, направляется в диспетчерский центр, где работает аттестованное лицо, для хранения вместе с документами, предъявленными соответствующим работником при заключении трудового договора.
В случае утраты аттестата диспетчера секретариат аттестационной комиссии на основании обращения лица, на чье имя выдан аттестат, выдает дубликат этого аттестата, о чем составляется акт и делается соответствующая отметка в реестре аттестатов. Для выдачи дубликата аттестата диспетчера проведение аттестации не требуется.
В правом верхнем углу дубликата аттестата диспетчера должно быть указано: "Дубликат взамен утраченного" и сведения об утраченном аттестате диспетчера.