ПОКАЗАТЕЛИ
реализации подпрограммы "Морской транспорт"
Показатели | Единица измере- | 2000 год | 2002 год | 2003 год | 2004 год | 2005 год | 2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год |
| |||||||||||
1. Рост объемов перевалки грузов в российских морских портах | |||||||||||
Грузы - всего | млн.тонн в год | 182,25 | 265,58 | 291,3 | 374,49 | 407 | 435 | 461,56 | 485 | 510 | 542,24 |
в том числе: | |||||||||||
наливные | -"- | 75,93 | 130,46 | 153,63 | 210,05 | 233,7 | 245 | 253,55 | 270 | 286,5 | 310,07 |
сухие, включая навалочные | -"- | 106,32 | 135,12 | 137,67 | 164,44 | 173,3 | 190 | 208,01 | 215 | 223,5 | 232,17 |
навалочные | -"- | 43,3 | 51,8 | 48,26 | 67,02 | 70 | 82 | 90,03 | 92 | 94 | 96,74 |
из них: | |||||||||||
уголь | -"- | 25,96 | 29,99 | 29,92 | 40,04 | 42 | 42 | 44,4 | 47 | 49 | 51,22 |
химические | -"- | 8,96 | 11,39 | 8,63 | 15,49 | 12 | 22 | 24,25 | 26 | 27,5 | 29,25 |
зерно | -"- | 1,95 | 5,54 | 5,48 | 4,84 | 8,9 | 12 | 13,5 | 14 | 15 | 15,56 |
лесные | -"- | 10,78 | 12,04 | 12,84 | 15,9 | 15,5 | 13,5 | 13,91 | 14 | 14,5 | 15,04 |
генеральные | -"- | 50,29 | 65,74 | 71,09 | 76,64 | 79,1 | 82,5 | 90,57 | 95 | 100 | 104,83 |
из них в контейнерах | -"- | 6,79 | 12,11 | 14,82 | 19,24 | 22 | 23 | 25 | 26 | 27 | 28 |
2. Рост тоннажа морского транспортного флота, контролируемого Россией | |||||||||||
Морские суда - всего | единиц дедвейт (тыс.тонн) | 1057 | 1117 | 1180 | 1169 | 1160 | 1153 | 1149 | 1153 | 1152 | 1160 |
в том числе: | |||||||||||
сухогрузные суда | -"- | 683 | 731 | 760 | 742 | 720 | 711 | 710 | 718 | 722 | 726 |
наливные суда | -"- | 285 | 316 | 347 | 355 | 369 | 372 | 370 | 364 | 359 | 365 |
комбинирован- | -"- | 23 1365,3 | 12 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 6 | 6 | 4 |
пассажирские суда | -"- | 66 | 63 | 63 | 63 | 63 | 63 | 63 | 65 | 65 | 65 |
| |||||||||||
1. Увеличение пропускной способности морских портов путем | |||||||||||
Перевалка | |||||||||||
сырой нефти и нефтепродуктов | млн.тонн в год | 161,3 | - | 24,8 | 36,9 | 19,4 | 5,8 | 26,1 | 13,3 | 11 | 24 |
угля | -"- | 26,8 | - | 0,8 | - | - | 4 | 4 | - | 3 | 15 |
минеральных удобрений | -"- | 9 | 1,5 | - | 2 | - | - | - | - | - | 5,5 |
зерна | -"- | 5 | - | 0,2 | - | - | 1,8 | - | - | - | 3 |
генеральных грузов | -"- | 6,2 | 0,5 | 0,2 | - | 0,7 | 1,2 | 0,8 | 1 | 1 | 0,8 |
грузов в контейнерах | -"- | 26,6 | - | 0,4 | - | - | - | 2,1 | 1,9 | - | 22,2 |
грузов на паромах | -"- | 10,1 | 1,5 | - | - | 7,3 | - | 0,6 | 0,7 | - | - |
иных грузов на универсальных причалах | -"- | 126 | - | 0,8 | - | 4 | 15 | 6,2 | 40 | 40 | 20 |
увеличение пропускной способности морских портов - всего | -"- | 370 | 3,5 | 27,2 | 38,9 | 31,4 | 27,8 | 38,8 | 56,9 | 55 | 90,5 |
| |||||||||||
Перевозка | |||||||||||
наливных грузов | единиц | 90 | 10 | 15 | 8 | 16 | 12 | 5 | 5 | 8 | 11 |
дедвейт (тыс.тонн) | 6865,6 | 801,8 | 1271,6 | 555,8 | 1604 | 1148,4 | 324 | 327 | 401 | 432 | |
навалочных грузов | -"- | 18 | - | - | 1 | - | 1 | 2 | 4 | 6 | 4 |
лесных грузов | -"- | 18 | 3 | - | - | - | 1 | 4 | 2 | 4 | 4 |
генеральных грузов | -"- | 20 | 1 | - | - | - | 3 | 6 | 3 | 4 | 3 |
скоропортящих- | -"- | 4 | - | - | - | - | - | - | 2 | - | 2 |
грузов в контейнерах | -"- | 8 | - | - | 2 | - | 2 | 2 | 2 | - | - |
грузов на паромах | -"- | 9 | - | - | - | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 |
пассажиров | -"- | 2 | - | - | - | - | - | - | 2 | - | - |
транспортных судов - всего | -"- | 169 | 14 | 15 | 11 | 18 | 21 | 20 | 21 | 23 | 26 |
| |||||||||||
Суда | |||||||||||
ледокольные | единиц | 8 | - | - | - | 1 | 1 | 2 | - | 3 | 1 |
аварийно-спасательные | -"- | 17 | - | - | - | - | - | - | 2 | 7 | 8 |
природоохранные | -"- | 12 | 1 | - | - | 1 | - | 1 | 3 | 4 | 2 |
гидрографические | -"- | 2 | - | - | 1 | - | - | 1 | - | - | - |
дноуглубительные | -"- | 7 | - | - | - | - | - | - | - | 3 | 4 |
служебно- | -"- | 26 | 2 | 8 | 1 | 5 | - | 1 | 3 | 4 | 2 |
плавсредства для выгрузки на необорудованный берег | -"- | 2 | - | - | - | - | - | - | - | - | 2 |
обеспечивающего флота - всего | -"- | 74 | 3 | 8 | 2 | 7 | 1 | 5 | 8 | 21 | 19 |