Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 года N 848 (утратило силу с 18.04.2019 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 03.04.2019 N 393)

ПАСПОРТ
подпрограммы "Внутренние водные пути"


Наименование подпрограммы

-

подпрограмма "Внутренние водные пути"

Основание для разработки подпрограммы

-

распоряжение Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2001 года N 232-р

Государственный заказчик подпрограммы

-

Федеральное агентство морского и речного транспорта

Разработчик подпрограммы

-

открытое акционерное общество "Центральный научно-исследовательский институт экономики и эксплуатации водного транспорта"

Цели подпрограммы

-

развитие опорной сети внутренних

водных путей и увеличение их пропускной способности;

обеспечение безопасности на внутренних водных путях

Важнейшие целевые показатели подпрограммы

-

показателем формирования опорной сети внутренних водных путей является увеличение их пропускной способности - ввод в строй второй нитки Кочетовского шлюза (1 камера), 2 шлюзов Беломорско-Балтийского канала (3 камеры), 5 агрегатов на насосных станциях Волго-Донского судоходного канала.

Показатели обеспечения безопасности на внутренних водных путях:

устойчивость напорного фронта и эксплуатационная надежность судоходных гидротехнических сооружений;

протяженность внутренних водных путей с заданными габаритами на водных путях для завоза грузов в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности - 68,16 тыс.км;

строительство и модернизация судов технического флота:

2 земснаряда;

28 самоходных судов;

7 судов экологического назначения;

полное обновление объектов технологической связи на единой глубоководной системе европейской части страны;

протяженность эксплуатируемых внутренних водных путей с гарантированными габаритами судовых ходов - 31,2 тыс.км, в том числе 23,8 тыс.км с освещаемой и отражательной обстановкой

Сроки реализации подпрограммы

-

2002-2010 годы

Основные мероприятия подпрограммы

-

подготовка внутренних водных путей на участках международного транспортного коридора "Север - Юг" для интеграции их в систему международных транспортных коммуникаций;

обеспечение стабильных условий для завоза грузов в районы Крайнего Севера и освоение новых грузопотоков по малым рекам;

достижение эксплуатационных параметров отдельных судоходных гидротехнических сооружений и водных путей, обеспечивающих их работоспособное состояние;

реконструкция технологической связи для обеспечения безопасности на внутренних водных путях;

мероприятия по совершенствованию кадрового обеспечения;

научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы

Исполнители подпрограммы

-

государственные бассейновые управления водных путей и судоходства;

федеральное государственное унитарное предприятие "Канал имени Москвы";

научно-исследовательские и проектные организации

Объемы и источники финансирования подпрограммы

-

всего - 16406,4 млн.рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе за счет средств:

федерального бюджета - 15683,7 млн.рублей;

бюджетов субъектов Российской Федерации - 177,1 млн.рублей;

внебюджетных источников - 545,6 млн.рублей

капитальные вложения - 16300,2 млн.рублей,

в том числе за счет средств:

федерального бюджета - 15577,5 млн.рублей (из них на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы - 106,2 млн.рублей);

бюджетов субъектов Российской Федерации - 177,1 млн.рублей;

внебюджетных источников - 545,6 млн.рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

-

общественная экономическая эффективность - 2799,4 млн.рублей. Бюджетная эффективность - 503,7 млн.рублей.

Прирост занятости - 2,2 тыс.рабочих мест, в том числе на строительстве объектов - 0,7 тыс.человек и строительстве флота - 1,5 тыс.человек.

Создание сбалансированной инфраструктуры внутренних водных путей, обеспечивающей потребности экономики и населения страны, интеграцию внутренних водных путей России в систему международных транспортных коммуникаций.

Повышение эффективности управления федеральным имуществом и оптимизация расходов федерального бюджета на развитие внутренних водных путей и судоходных гидротехнических сооружений

Система управления реализацией подпрограммы

-

управление реализацией подпрограммы осуществляется директором подпрограммы, назначаемым руководителем государственного заказчика

Система организации контроля за исполнением подпрограммы

-

контрольные функции выполняются государственным заказчиком подпрограммы. Ежегодные и ежеквартальные отчеты о выполнении мероприятий и показателей подпрограммы представляются в установленном порядке.

Оценка выполнения подпрограммы осуществляется ежегодно по плановым и фактически достигнутым результатам