Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 года N 848 (утратило силу с 18.04.2019 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 03.04.2019 N 393)

Научно-техническое обеспечение подпрограммы


Затраты на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в 2002-2005 годах составили 544,8 млн.рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 13,4 млн.рублей, за счет средств внебюджетных источников - 531,4 млн.рублей.

Фактический объем затрат на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы за указанный период составил 82,2 процента объема, предусмотренного ранее утвержденной подпрограммой. Причина отклонения заключается в уменьшении выделения средств федерального бюджета на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, которые составили всего 15,5 процента утвержденного подпрограммой объема.

С учетом сложившейся ситуации затраты на финансирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в 2002-2010 годах составляют 1295,5 млн.рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 62,5 млн.рублей, за счет средств внебюджетных источников (собственные средства авиапредприятий) - 1233 млн.рублей.

Затраты на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ за счет средств федерального бюджета в 2002-2005 годах приведены в соответствии с их фактическими значениями, в 2006 году - в соответствии с предварительными результатами реализации подпрограммы, в 2007-2010 годах - в соответствии с прогнозами, сформированными на основе прогноза макроэкономических параметров развития экономики страны на соответствующий период, и с учетом решения о необходимости удвоения внутреннего валового продукта.

По направлениям научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ объемы финансирования распределяются следующим образом:

разработка обоснований и предложений в отношении новой авиационной техники - 18,6 млн.рублей (за счет средств федерального бюджета);

разработка новых принципов и методологий поддержания летной годности - 1155,2 млн.рублей (6,9 млн.рублей за счет средств федерального бюджета, 1148,3 млн.рублей за счет собственных средств авиапредприятий);

разработка предложений по развитию авиатранспортной (наземной) инфраструктуры - 8,2 млн.рублей (за счет средств федерального бюджета);

разработка методов и средств обеспечения безопасного функционирования гражданской авиации - 20,9 млн.рублей (за счет средств федерального бюджета);

исследования по совершенствованию технологий управления авиаперевозками - 92,6 млн.рублей (7,9 млн.рублей за счет средств федерального бюджета, 84,7 млн.рублей за счет собственных средств авиапредприятий).