ПЕРЕЧЕНЬ
важнейших мероприятий подпрограммы "Внутренние водные пути"
(млн.рублей, в ценах соответствующих лет) | ||||||||
Объекты реконструкции | Коли- | Срок ввода | Государственные капитальные вложения* | |||||
в дейст- | 2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 | 2010 год | |||
_______________ * Объемы капитальных вложений ежегодно уточняются при подготовке и утверждении перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд, финансируемых за счет государственных вложений в рамках реализации федеральной адресной инвестиционной программы на текущий год. | ||||||||
1. | Реконструкция канала имени Москвы. Реконструкция напорных трубопроводов Сходненской гидроэлектростанции, аварийных ворот N 104, 105, двустворчатых ворот камер N 11-12 Рыбинского шлюза, стен камер шлюзов N 7, 8, 10, всплывающих затворов шлюзов N 2-9, направляющей палы верхнего подводящего канала и ограждающей эстакады гидроузла N 2. Техническое перевооружение насосных станций | 62 едини- | 2010 год | 189,55 | 304 | 700 | 781 | 475,04 |
Проектно-изыскательские работы: | ||||||||
а) разработка проектно-сметной документации проектов реконструкции стен камер шлюзов N 7, 8, ворот камер N 11-12 Рыбинского шлюза, всплывающих затворов шлюзов N 2-9, направляющей палы верхнего подводящего канала и ограждающей эстакады гидроузла N 2 | - | 8,43 | - | - | - | |||
б) строительство 1 служебного разъездного теплохода проекта РС | 1 едини- | 2006 год | 325,43 | - | - | - | - | |
2. | Реконструкция Беломорско-Балтийского канала. Реконструкция 7 | 7 единиц | 2010 год | 63,5 | 87,503 | 213 | 190 | 590 |
гидросооружений 10-й очереди Северного склона (направляющих пал верхнего и нижнего бьефа и нижней камеры шлюза N 11), бетонных водосбросных плотин N 21, 25, 27, интегрированной цифровой связи | ||||||||
Проектно-изыскательские работы: | ||||||||
разработка уточненного технико-экономического обоснования дальнейшей реконструкции Беломорско-Балтийского канала (под объемы последующих лет) | 2006 год | 3 | - | - | - | - | ||
3. | Реконструкция объектов Северо-Двинской шлюзованной системы, Архангельская область. Реконструкция гидроузла N 1, реконструкция бассейновой связи | - | - | - | - | - | - | 65 |
4. | Реконструкция объектов Волго-Балтийского водного пути. Реконструкция элементов шлюза N 1-6, дамб, ограждающих канал N 61-62, с расширением судоходной трассы, элементов Верхне-Свирского и Нижне-Свирского шлюзов, причалов шлюзов N 5, 6 Новинкинской и Пахомовской малых гидроэлектростанций, маяков Ладожского озера, причала нижнего подхода шлюза N 1, межшлюзового причала в канале N 60. Крепление берегов водораздельного канала, | 65 единиц | 2010 год | 251,5 | 431,06 | 709 | 1100,1321 | 836,15 |
расширение канала N 65-66. Создание комплекса системы централизованного управления движением судов | ||||||||
Проектно-изыскательские работы: | ||||||||
разработка проектно-сметной документации проектов реконструкции Верхне-Свирского шлюза, маяков Ладожского озера | 2010 год | - | 5 | - | 1,5 | - | ||
5. | Реконструкция объектов технологической связи Кубанского бассейна | 6 объек- | 2010 год | - | - | - | - | 10 |
6. | Реконструкция объектов Волго-Донского судоходного канала. Реконструкция гидроэлектромеханического оборудования шлюзов N 1, 4, 10, 14, 30, нижней причальной эстакады шлюза N 9, бассейновой технологической связи. Реконструкция интегрированной сети технологической связи внутренних водных путей. Техническое перевооружение насосных станций N 31, 32, 33 | 38 единиц | 2010 год | 92,149 | 145,54 | 244,7 | 156,8 | 158,5427 |
Проектно-изыскательские работы: | ||||||||
разработка технико-экономического обоснования реконструкции объектов Волго-Донского судоходного канала (под объемы последующих лет) | 2009 год | - | - | - | 15 | - | ||
7. | Реконструкция объектов водных путей Азово-Донского бассейна. Реконструкция Кочетовского гидроузла на р.Дон (строительство второй нитки шлюза) и реконструкция существующих объектов гидроузла, выправительных сооружений | 3 едини- | 2010 год | 600 | 30 | 40 | 40 | 125 |
8. | Реконструкция объектов водных путей Волжского бассейна. Реконструкция Самарского шлюза (ворота N 21-24), Балаковского шлюза (камера, дренажные системы шлюзов N 25-56, левобережные стенки верхового подхода), Городецкого гидроузла (ворота N 13-16), Чебоксарского гидроузла (шлюзы N 17, 18). Создание интегрированной сети технологической связи бассейна | 14 еди- | 2010 год | 145,91 | 221 | 342,7 | 223 | 548,575 |
9. | Реконструкция объектов водных путей Ленского бассейна. Реконструкция выправительных сооружений Ленского бассейна, нефтебазы Витимского района водных путей | 6 единиц | 2010 год | 70,5 | 73,5 | 50 | 50 | 54,5 |
10. | Реконструкция объектов водных путей Новосибирского шлюза | 8 единиц | 2010 год | 16 | 32 | 49,1718 | 87,4 | 81,5 |
11. | Реконструкция объектов водных путей Камского бассейна. Реконструкция Павловского шлюза (аварийно-ремонтных ворот верхней головы с заградительным | 23 едини- | 2010 год | 56,991 | 95 | 212,7 | 131,1 | 56,6 |
устройством, первой секции стенки камеры и устоя верхней головы), Чайковского шлюза (двустворчатых ворот нижней головы правой нитки, аварийно-эксплуатационных ворот верхней головы, затворов наполнения-опорожнения), Пермского шлюза (аварийно-восстановительные работы - откатные ворота N 6 и 7, аварийно-ремонтные и ремонтные ворота, гидроприводы и закладные части, электрооборудование западной нитки, шпунтовые стены, закладные части и днища камер), Нижне-Камского района гидросооружений (электрооборудования, ворот) | ||||||||
Проектно-изыскательские работы: | ||||||||
разработка проектно-сметной документации проектов реконструкции аварийно-эксплуатационных ворот верхней головы Чайковского шлюза, первой секции стенки камеры и устоя верхней головы Павловского шлюза | 2008 год | - | 2 | 2,6 | - | - | ||
12. | Реконструкция объектов водных путей Енисейского бассейна. Реконструкция Красноярского судоподъемника, защитной дамбы Симановских ремонтно-механических мастерских, выправительных сооружений на участке Ладейских перекатов, выправительных сооружений и Шиверского переката, сети электроснабжения Ладейских ремонтно-механических мастерских | 6 единиц | 2010 год | 11,9 | 13 | - | 3,5 | 22,3 |