Паспорта инвестиционных проектов строительства и реконструкции автомобильных
дорог общего пользования на 2002-2010 годы (в ценах 2006 года)
Строительство, реконструкция и модернизация автомобильной дороги общего
пользования федерального значения М-2 "Крым" от Москвы через
Тулу, Орел, Курск, Белгород до границы с Украиной
Описание | Строительство, реконструкция и модернизация участков автомобильной дороги, входящей в состав панъевропейского транспортного коридора N 9А1, на территории Московской и Тульской областей общей протяженностью 199 км по параметрам дорог I категории с 4-8-полосной проезжей частью. | |
Назначение | Развитие автодорожного маршрута в целях существенного снижения транспортных издержек, улучшения условий движения и повышения безопасности движения транспорта. Снижение отрицательного воздействия транспорта на окружающую среду в г.Туле, других населенных пунктах, расположенных вдоль дороги | |
Стадии жизненного | Инвестиционная стадия - 2002-2015 годы (по участкам) | |
Инвестиции | 15796,1 млн.рублей, в том числе: | |
Источники финансирования | Федеральный бюджет, внебюджетные средства. С целью частичного возврата инвестиций после ввода в эксплуатацию автомобильной дороги возможно введение платы за проезд | |
Эффективность | Общественная эффективность в отношении участка км 156 - км 222: | |
срок окупаемости 5,6 лет | ||
Реконструкция и модернизация автомобильной дороги
| ||
Описание | Реконструкция и модернизация участков автомобильной дороги на территории Московской, Калужской, Брянской областей общей протяженностью 90 км по параметрам дорог I категории с 4-8-полосной проезжей частью в зависимости от участка. На головном участке автомобильной дороги от Московской кольцевой автомобильной дороги до Московского малого кольца протяженностью 34 км - устройство 6-10-полосной проезжей части | |
Назначение | Развитие автодорожного маршрута, входящего в состав панъевропейского транспортного коридора N 9, в целях реализации транзитного потенциала транспортной системы Российской Федерации, ускорения интеграции в общеевропейскую дорожную сеть, существенного снижения транспортных издержек, улучшения условий движения и повышения безопасности движения транспорта. | |
Снижение отрицательного воздействия транспорта на окружающую среду в гг.Калуге и Апрелевке (Московская область), других населенных пунктах, расположенных вдоль дороги | ||
Стадии жизненного цикла проекта | Предынвестиционная - 2002-2008 годы (по участкам) | |
Инвестиции | 27350 млн.рублей | |
Источники финансирования | Федеральный бюджет. С целью частичного возврата инвестиций после ввода в эксплуатацию автомобильной дороги возможно введение платы за проезд на отдельных участках | |
Эффективность | Обеспечение повышения конкурентоспособности автодорожной составляющей транспортной системы Российской Федерации, содействие реализации транзитного потенциала транспортной системы, достижение существенного снижения отрицательного воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду ближнего Подмосковья | |
Строительство, реконструкция и модернизация | ||
Описание | Строительство, реконструкция и модернизация участков автомобильной дороги общей протяженностью 165 км по параметрам дорог I-II категорий в зависимости от участка, с обходами населенных пунктов, в том числе гг.Владимира, Нижнего Новгорода. На головном участке автомобильной дороги от Московской кольцевой автомобильной дороги до г.Ногинска протяженностью 41 км - устройство 6-8-полосной проезжей части | |
Назначение | Существенное снижение транспортных издержек, повышение безопасности движения на автодорожном маршруте, входящем в состав международного транспортного коридора "Транссиб" (основное направление ТSA). Повышение качества жизни населения путем вывода транзитного движения автомобильного транспорта из городов, существенное улучшение экологической ситуации в населенных пунктах, расположенных вдоль дороги, и прилегающей полосе | |
Стадии жизненного цикла проекта | Предынвестиционная - 2002-2008 годы, обоснования инвестиций разрабатываются по участкам. | |
Инвестиции | 51338,2 млн.рублей | |
Источники финансирования | Федеральный бюджет, бюджеты субъектов Российской Федерации, внебюджетные средства. С целью частичного возврата инвестиций на отдельных участках, в том числе на головном участке автомобильной дороги от Московской кольцевой автомобильной дороги до г.Ногинска, после ввода головного участка автомобильной дороги в эксплуатацию предусматривается введение платы за проезд | |
Эффективность | Общественная эффективность: | |
чистый дисконтированный доход 24600,5 млн.рублей | ||
Реконструкция Рублево-Успенского шоссе и автомобильных | ||
Описание | Предусмотрено поэтапное решение проблемы: | |
Назначение | Улучшение условий движения, повышение безопасности движения, снижение отрицательного воздействия на окружающую среду ближнего Подмосковья. Уменьшение перегрузки сети автомобильных дорог западной части Московского транспортного узла | |
Стадии жизненного цикла проекта | Инвестиционная - 2004-2008 годы | |
Инвестиции | 5397 млн.рублей | |
Источники финансирования | Федеральный бюджет, внебюджетные средства в части реализации второго этапа проекта, где с целью частичного возврата инвестиций предусматривается после ввода участка автомобильной дороги в эксплуатацию введение платы за проезд | |
Эффективность | Общественная эффективность: | |
Капитальный ремонт и реконструкция автомобильной дороги | ||
Описание | Капитальный ремонт и реконструкция участков федеральной автомобильной дороги М-10 "Россия" со строительством транспортных развязок и других сооружений для обеспечения безопасности движения | |
Назначение | Улучшение условий движения на автомобильной дороге, снижение экологической нагрузки на прилегающие территории, повышение безопасности движения за счет обустройства пересечений с местными дорогами, а также участков, проходящих по населенным пунктам | |
Стадии жизненного цикла проекта | Предынвестиционная - 2002-2009 годы, разрабатываются обоснования инвестиций и проектная документация по участкам. | |
Инвестиции | 7800 млн.рублей | |
Источники финансирования | Федеральный бюджет | |
Эффективность | Снижение транспортных издержек, повышение мобильности населения и бизнеса в зоне тяготения автомобильной дороги, уменьшение отрицательного воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду | |
Реконструкция автомобильной дороги общего пользования | ||
Описание | Реконструкция участков автомобильной дороги на территории Московской, Владимирской и Ярославской областей общей протяженностью 71 км по параметрам дорог I категории с 4-10-полосной проезжей частью. На отдельных участках: | |
автодорожный обход пос.Тарасовка в Московской области и км 96 - км 135, из-за неэффективности использования для транзитного движения существующей дороги предусматривается строительство новой дороги | ||
Назначение | Существенное снижение транспортных издержек, улучшение условий движения, повышение безопасности движения, снижение отрицательного воздействия на окружающую среду в городах и сельских населенных пунктах, расположенных вдоль дороги. Повышение пропускной способности и уровня безопасности движения на перегруженном участке автомобильной дороги, входящей в состав международного транспортного коридора "Север - Юг" (ответвление NSA 3). Повышение туристической привлекательности маршрута "Золотое кольцо" | |
Стадии жизненного цикла проекта | Предынвестиционная - 2002-2008 годы, разрабатываются обоснования инвестиций, а также проектная документация по участкам. | |
Инвестиции | 35131,1 млн.рублей, в том числе: | |
Источники финансирования | Федеральный бюджет | |
Эффективность | Общественная эффективность: | |
Строительство автодорожного обхода г.Ярославля | ||
Описание | Строительство первой очереди автодорожного обхода г.Ярославля по параметрам дорог I категории с 4 полосами движения с мостовым переходом через р.Волгу (протяженность мостового перехода - 9,6 км, моста - 3510,3 м) | |
Назначение | Предназначен для существенного снижения | |
Стадия жизненного цикла проекта | Инвестиционная - 1 пусковой комплекс первой очереди - 2001-2006 годы | |
Инвестиции | Остаточная стоимость строительства первой очереди мостового перехода по состоянию на 1 января 2006 года - 6055,8 млн.рублей | |
Источники финансирования | Федеральный бюджет, бюджет Ярославской области. С целью частичного возврата инвестиций, необходимых для завершения строительства мостового перехода, возможно введение платы за проезд после ввода в эксплуатацию мостового перехода | |
Эффективность | Общественная эффективность: | |
Строительство и реконструкция участков автомобильной | ||
Описание | Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги Москва - Самара - Уфа - Челябинск общей протяженностью до 230 км по параметрам дорог I категории с 4-8-полосной проезжей частью. На отдельных участках, в том числе обходе с.Непецино (Московская область), из-за неэффективности использования для транзитного движения существующей дороги предусматривается строительство новой дороги. На участке автодорожного обхода г.Коломны протяженностью 24,6 км с мостами через реки Москву и Оку предусмотрено осуществление второй очереди строительства для доведения дороги до параметров дорог I категории | |
Назначение | Развитие автодорожного маршрута, входящего в состав международного транспортного коридора "Транссиб" (TSA с ответвлениями TSA2 и TSA10), в целях снижения транспортных издержек и повышения безопасности движения. Строительство автодорожных обходов населенных пунктов позволит снизить отрицательное воздействие на окружающую среду селитебных территорий | |
Стадия жизненного цикла проекта | Предынвестиционная - 1990-2006 годы, разрабатываются обоснования инвестиций, а также проектная документация по участкам. Инвестиционная - 1991-2012 годы (по участкам) | |
Инвестиции | 21090,9 млн.рублей, в том числе автодорожный обход г.Коломны с мостами через реки Москву и Оку, вторая очередь - 2402,9 млн.рублей | |
Источники финансирования | Федеральный бюджет | |
Эффективность | Автодорожный обход г.Коломны с мостами через реки Москву и Оку, вторая очередь: | |
Строительство, реконструкция и модернизация | ||
Описание | Строительство, реконструкция и модернизация участков автомобильной дороги, в том числе обходов населенных пунктов общей протяженностью до 400 км по параметрам дорог I категории с 4-полосной проезжей частью | |
Назначение | Существенное снижение транспортных издержек, улучшение условий движения, повышение безопасности движения, снижение отрицательного воздействия на окружающую среду | |
в городах и сельских населенных пунктах, расположенных вдоль дороги, входящей в состав международного транспортного коридора "Север - Юг" (ответвление NSA2). Обеспечение непосредственной доставки грузов из стран Северной Европы в государства Закавказья, юга Европы, Ближнего и Среднего Востока с минимальным количеством пересечений государственных границ, быстрая сухопутная доставка грузов из портов Ледовитого океана и Балтийского моря в порты Черного и Каспийского морей, существенное улучшение сообщения районов Северной и Центральной России с Южным регионом, портами и курортной зоной Азово-Черноморского побережья | ||
Стадия жизненного цикла проекта | Предынвестиционная - 2002-2010 годы, разрабатываются обоснования инвестиций, а также проектная документация по участкам. Инвестиционная - 2002-2012 годы (по участкам) | |
Инвестиции | 23806,6 млн.рублей | |
Источники финансирования | Федеральный бюджет, внебюджетные средства. С целью частичного возврата инвестиций после ввода в эксплуатацию участков дороги возможно введение платы за проезд | |
Эффективность | Общественная эффективность: | |
Московская кольцевая автомобильная дорога - Кашира: | ||
срок окупаемости 5,4 лет | ||
индекс доходности 4,3 | ||
внутренняя норма доходности 48,3 процента | ||
Задонск - Хлевное: | ||
чистый дисконтированный доход 4071,3 млн.рублей | ||
срок окупаемости 5,9 лет | ||
индекс доходности 2,5 | ||
внутренняя норма доходности 30,3 процента | ||
Строительство и реконструкция автомобильной дороги общего | ||
Описание | Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги, включая первую и вторую очереди автодорожного обхода г.Сочи, а также мостовых переходов общей протяженностью до 28 км. Строительство осуществляется по очередям (пусковым комплексам) | |
Назначение | Обеспечение сообщения по автодорожному маршруту, входящему в состав международного транспортного коридора "Север - Юг" (ответвление NSA2), в автодорожный обход жилой застройки и рекреационно-оздоровительной зоны Большого Сочи. Существенное улучшение сообщения районов Центральной России с Южным регионом, портами и курортной зоной Черноморского побережья, государствами Закавказья. Разгрузка улично-дорожной сети города, снижение отрицательного воздействия на окружающую среду за счет вывода транзитного движения из городской черты | |
Стадия жизненного цикла проекта | Инвестиционная - 1999-2010 годы. Осуществление первой и второй очередей строительства обхода г.Сочи - 1999-2009 годы | |
Инвестиции | 17450 млн.рублей | |
Источники финансирования | Федеральный бюджет | |
Эффективность | Общественная эффективность: | |
срок окупаемости 16,9 лет | ||
индекс доходности 1,7 | ||
внутренняя норма доходности 19,6 процента | ||
Строительство автодорожного обхода г.Новороссийска | ||
Описание | Строительство автодорожного обхода г.Новороссийска протяженностью 15 км (на первой стадии) по параметрам дорог II категории для соединения федеральных магистралей М-4 "Дон" и А-154 Краснодар - Новороссийск | |
Назначение | Снижение транспортных издержек, улучшение условий, повышение безопасности движения на участке, входящем в состав международного транспортного коридора "Север - Юг" | |
(ответвление NSA2). Улучшение подъезда к морскому порту в целях содействия повышению конкурентоспособности транспортной системы России. Снижение отрицательного воздействия на окружающую среду путем разгрузки улично-дорожной сети города на подъезде к морскому порту | ||
Стадия жизненного цикла проекта | Предынвестиционная - 2004-2005 годы | |
Инвестиции | 9990,2 млн.рублей | |
Источники финансирования | Федеральный бюджет, бюджет Краснодарского края, внебюджетные инвестиции. С целью частичного возврата инвестиций после ввода в эксплуатацию автодорожного обхода возможно введение платы за проезд | |
Эффективность | Общественная эффективность: | |
срок окупаемости 12,3 лет | ||
индекс доходности 1,7 | ||
внутренняя норма доходности 19,6 процента | ||
Строительство, реконструкция и модернизация автодорожного | ||
Описание | Строительство, реконструкция и модернизация участков автодорожного маршрута по параметрам дорог I и II | |
категорий. На участке автодорожного обхода г.Волгограда из-за неэффективности использования для транзитного движения существующего направления предусматривается строительство автодорожного обхода города | ||
Назначение | Существенное снижение транспортных издержек, улучшение условий движения, повышение безопасности движения, снижение отрицательного воздействия на окружающую среду в зоне тяготения дороги, входящей в состав международного транспортного коридора "Север - Юг" (основное направление NSA с ответвлением NSA10), существенное улучшение сообщения районов Центральной России с регионами юга России, Поволжья, Северного Кавказа, портами Каспийского моря. Обеспечение международных транзитных транспортных связей с государствами - участниками СНГ и государствами азиатского региона. Ликвидация грунтового разрыва. Снижение отрицательного воздействия на окружающую среду г.Волгограда путем выноса из него транзитного движения и перераспределения части городских транспортных потоков | |
Стадия жизненного цикла проекта | Инвестиционная - 2002-2015 годы | |
Инвестиции | 10803 млн.рублей | |
Источники финансирования | Федеральный бюджет | |
Эффективность | Общественная эффективность: | |
срок окупаемости 8,2 лет | ||
Реконструкция и капитальный ремонт автомобильной | ||
Описание | Реконструкция и капитальный ремонт участков автомобильной дороги в пределах Московской и Тверской областей по параметрам дорог I-II категорий с переустройством и устройством вновь ряда мостовых сооружений и транспортных развязок | |
Назначение | Развитие автодорожного маршрута в целях содействия реализации экспортного потенциала экономики России, снижения транспортных издержек и повышения безопасности движения | |
Стадия жизненного цикла проекта | Предынвестиционная - 2004-2008 годы, разрабатываются обоснования инвестиций, а также проектная документация по участкам. | |
Инвестиции | 2250 млн.рублей | |
Источники финансирования | Федеральный бюджет | |
Эффективность | Содействие реализации экспортного потенциала экономики России, снижение транспортных издержек и повышение безопасности движения | |
Строительство и реконструкция участков | ||
Описание | Реконструкция и строительство участков автодорожного маршрута Санкт-Петербург - Вологда - Киров - Пермь - Екатеринбург с южным ответвлением Москва - Ярославль - Кострома общей протяженностью 92 км по параметрам дорог II-III категорий | |
Назначение | Создание нового широтного автодорожного маршрута по направлению международного транспортного коридора "Транссиб" (основное направление TSA с ответвлением TSA1) в целях содействия освоению новых территорий, реализации транзитного потенциала регионов Северо-Западного, Центрального, Приволжского и Уральского федеральных округов. Улучшение условий движения на участках существующих автомобильных дорог | |
Стадия жизненного цикла проекта | Предынвестиционная - 2002-2010 годы, разрабатываются обоснования инвестиций, а также проектная документация по участкам. | |
Инвестиции | 5003,8 млн.рублей | |
Источники финансирования | Федеральный бюджет, бюджеты субъектов Российской Федерации | |
Эффективность | Общественная эффективность: | |
срок окупаемости 10 лет | ||
индекс доходности 2,2 | ||
внутренняя норма доходности 25,4 процента | ||
Строительство кольцевой автомобильной дороги вокруг | ||
Описание | Строительство кольцевой автомобильной дороги вокруг г.Санкт-Петербурга общей протяженностью 120,2 км по параметрам дорог I категории с устройством 4-6-8 полос движения предусматривается по участкам: от Приозерского шоссе до автомобильной дороги "Россия" - 70,3 км, от автомобильной дороги "Россия" до пос.Бронка - 49,9 км | |
Назначение | Вывод из города транзитного транспорта, в том числе следующего по направлению международного транспортного коридора "Север - Юг" (NSA основное направление), а также части пригородных и внутригородских потоков по связям с западными районами города. Существенное улучшение состояния окружающей среды в г.Санкт-Петербурге, содействие улучшению качества жизни населения, развитию и совершенствованию схемы размещения промышленных предприятий мегаполиса | |
Стадия жизненного цикла проекта | Инвестиционная - от Приозерского шоссе до автомобильной дороги "Россия", первая очередь - 2002-2008 годы, вторая очередь - 2005-2012 годы | |
Инвестиции | 53710 млн.рублей | |
Источники финансирования | Федеральный бюджет | |
Эффективность | Общественная эффективность: | |
срок окупаемости 6,8 лет | ||
индекс доходности 3,3 | ||
внутренняя норма доходности 34 процента | ||
Строительство и реконструкция автодорожного маршрута | ||
Описание | Строительство и реконструкция участков автодорожного маршрута по параметрам дорог I-II категорий. На отдельных участках, в том числе автодорожных обходах гг.Гатчины и Луги (Ленинградская область), из-за неэффективности использования для транзитного движения существующей дороги предусматривается строительство нового участка | |
Назначение | Содействие реализации транзитного потенциала транспортной системы путем создания автодорожного маршрута, входящего в состав панъевропейского транспортного коридора N 9, проходящего по территории Российской Федерации. Существенное снижение транспортных издержек и затрат времени на перевозки, повышение пропускной способности и безопасности движения. | |
перегруженного Центрального региона Российской Федерации | ||
Стадии жизненного цикла проекта | Предынвестиционная - 2001-2008 годы, разрабатываются обоснования инвестиций, а также проектная документация по участкам. | |
Инвестиции | 14518,6 млн.рублей | |
Источники финансирования | Федеральный бюджет, бюджеты субъектов Российской Федерации | |
Эффективность | Содействие реализации транзитного потенциала транспортной системы, существенное снижение транспортных издержек и затрат времени на перевозки, снижение отрицательного воздействия на окружающую среду. | |
срок окупаемости 19,8 лет | ||
индекс доходности 1,5 | ||
внутренняя норма доходности 18,1 процента | ||
Строительство автомобильной дороги федерального значения | ||
Описание | Завершение строительства автодорожного обхода г.Выборга на участке протяженностью 6 км и подъезда | |
к международному автомобильному пункту пропуска Брусничное протяженностью 3,6 км по параметрам II категории | ||
Назначение | Развитие автодорожного маршрута, входящего в состав международного транспортного коридора "Север - Юг" (NSA основное направление) и панъевропейского коридора N 9. Снижение транспортных издержек, улучшение условий движения, повышение пропускной способности и безопасности движения дороги, обеспечивающей транспортные связи с государствами Скандинавии, улучшение условий движения, снижение отрицательного воздействия транспорта на окружающую среду исторического города вследствие вывода движения транзитного транспорта из города. Строительство подъезда к международному автомобильному пункту пропуска Брусничное осуществляется в соответствии с Соглашением между Правительством Российской Федерации и Правительством Финляндской Республики о строительстве автомобильной дороги для обеспечения автомобильного сообщения между международными автомобильными пунктами пропуска Брусничное (Российская Федерация) и Нуйямаа (Финляндская Республика) в связи с переносом автомобильного пункта пропуска Нуйямаа | |
Стадии жизненного цикла проекта | Инвестиционная - автодорожный обход г.Выборга - 2000-2006 годы, подъезд к международному автомобильному пункту пропуска Брусничное - 2006 год | |
Инвестиции | 1369,3 млн.рублей | |
Источники финансирования | Федеральный бюджет, средства Европейского союза | |
Эффективность | Общественная эффективность: | |
срок окупаемости 11,4 лет | ||
индекс доходности 2 | ||
внутренняя норма доходности 23,6 процента | ||
Строительство мостового перехода через Кольский залив | ||
Описание | Строительство мостового перехода через Кольский залив на автомобильной дороге Кола - Печенга у г.Мурманска длиной 2,5 км, в том числе мост - 1611,6 пог.м по параметрам дорог I-Б категории | |
Назначение | Мостовой переход через Кольский залив предназначен для обеспечения транспортной связи между правым и левым берегами Кольского залива, которая сейчас осуществляется по мостам через реки Кола и Тулома, находящимся в неудовлетворительном состоянии, и автодорожным подходам к ним, исчерпавшим свою пропускную способность. Этот мостовой переход является узловым звеном, обеспечивающим автотранспортную связь районов Мурманской области и выход к границам Норвегии и Финляндии. Ввод в эксплуатацию мостового перехода позволит расширить экономическое, политическое и культурное сотрудничество России со странами региона Баренцева моря | |
Стадия жизненного | Инвестиционная - 1992-2005 годы | |
Инвестиции | 2953,6 млн.рублей | |
Источники финансирования | Федеральный бюджет, бюджет Мурманской области | |
Эффективность | Общественная эффективность: | |
Реконструкция и капитальный ремонт автомобильной | ||
Описание | Реконструкция и капитальный ремонт участков автомобильной дороги по параметрам дорог II-III категорий. На отдельных участках из-за неэффективности использования при реконструкции существующей дороги предусматривается строительство новых участков | |
Назначение | Снижение транспортных издержек, улучшение условий движения, повышение пропускной способности и безопасности движения, устройство асфальтобетонного покрытия на участках, имеющих гравийное покрытие | |
Стадии жизненного цикла проекта | Предынвестиционная - 2002-2010 годы, разрабатываются обоснования инвестиций, а также проектная документация по участкам. | |
Инвестиции | 1750,2 млн.рублей | |
Источники финансирования | Федеральный бюджет | |
Эффективность | Общественная эффективность: | |
срок окупаемости 10,8 лет | ||
индекс доходности 2,1 | ||
внутренняя норма доходности 24,2 процента | ||
Реконструкция автомобильной дороги общего пользования | ||
Описание | Реконструкция участков автомобильной дороги по параметрам дорог I-II категорий | |
Назначение | Снижение транспортных издержек, улучшение условий движения, повышение пропускной способности и безопасности движения на автомобильной дороге, входящей в состав международного транспортного коридора "Транссиб" (TSA с ответвлением TSA1) | |
Стадии жизненного цикла проекта | Предынвестиционная - 2002-2010 годы, разрабатываются обоснования инвестиций, а также проектная документация по участкам. | |
Инвестиции | 4476,4 млн.рублей | |
Источники финансирования | Федеральный бюджет | |
Эффективность | Общественная эффективность: | |
срок окупаемости 15,6 лет | ||
индекс доходности 1,6 | ||
внутренняя норма доходности 19,9 процента | ||
Реконструкция автомобильной дороги общего пользования | ||
Описание | Реконструкция участков автомобильной дороги по параметрам дорог I-II-III категорий | |
Назначение | Снижение транспортных издержек, улучшение условий движения, повышение пропускной способности и безопасности движения на автомобильной дороге, входящей в состав международного транспортного коридора "Север - Юг" (NSA основное направление) | |
Стадии жизненного цикла проекта | Предынвестиционная - 2002-2010 годы, разрабатываются обоснования инвестиций, а также проектная документация по участкам. | |
Инвестиции | 11820,8 млн.рублей | |
Источники финансирования | Федеральный бюджет | |
Эффективность | Общественная эффективность: | |
срок окупаемости 17,8 лет | ||
индекс доходности 1,5 | ||
внутренняя норма доходности 18,8 процента | ||
Модернизация автодорожных подъездов к строящимся | ||
Описание | Модернизация автомобильных дорог, обеспечивающих подъезды к морским портам на побережье Финского залива в Ленинградской области, по параметрам дорог I-III категорий | |
Назначение | Развитие подъездов к морским портам Балтийской системы в целях повышения конкурентоспособности транспортной системы России путем снижения транспортных издержек, улучшения условий и безопасности движения | |
Стадии жизненного цикла проекта | Предынвестиционная - 2005-2010 годы, разрабатываются обоснования инвестиций, а также проектная документация по участкам. | |
Инвестиции | 1394,3 млн.рублей | |
Источники финансирования | Федеральный бюджет | |
Эффективность | Общественная эффективность: | |
срок окупаемости 7,1 лет | ||
индекс доходности 9,8 | ||
внутренняя норма доходности 97,4 процента | ||
Строительство автомобильной дороги общего пользования
| ||
Описание | Строительство автодорожного обхода г.Советска протяженностью 11,9 км с мостом через р.Неман длиной 281,2 пог.м | |
Назначение | Развитие международного маршрута, входящего в состав панъевропейского коридора N 1 (PE1А), в целях существенного снижения транспортных издержек при внешнеторговых и транзитных перевозках за счет выноса за пределы г.Советска автомобильного пограничного пункта пропуска Советск (Российская Федерация) - Панемуне (Литовская Республика). Повышение качества жизни населения за счет улучшения экологической обстановки в городе | |
Стадии жизненного цикла проекта | Предынвестиционная - 2002-2004 годы | |
Инвестиции | 1016 млн.рублей | |
Источники финансирования | Федеральный бюджет, бюджет субъекта Российской Федерации | |
Эффективность | Общественная эффективность: | |
срок окупаемости 20,8 лет | ||
индекс доходности 1,5 | ||
внутренняя норма доходности 17,8 процента | ||
Строительство и реконструкция участка автомобильной дороги | ||
Описание | Завершение строительства участка автомобильной дороги протяженностью 39,9 км по параметрам II категории | |
Назначение | Существенное улучшение условий движения, содействие повышению конкурентоспособности транспортной системы России, реализация транзитного потенциала Российской Федерации за счет снижения транспортных издержек на автодорожном маршруте, входящем в состав панъевропейского транспортного коридора N 1 (ответвление "Виа-Ганзетика" Псков - Рига - Калининград - Гданьск). Работы ведутся в рамках реконструкции российского участка автомобильной дороги Калининград - Мамоново II (пос.Новоселово) - граница Республики Польша и строительства автомобильного пограничного пункта пропуска для восстановления автомобильного сообщения между Калининградом и Эльблонгом (Польша) по автодорожному маршруту Калининград - Гданьск ("Ганзейский путь") в соответствии с договором между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Польша от 27 июня 2003 года. | |
Стадии жизненного цикла проекта | Инвестиционная - 2003-2006 годы | |
Инвестиции | 643 млн.рублей | |
Источники финансирования | Федеральный бюджет, бюджет субъекта Российской Федерации | |
Эффективность | Общественная эффективность: | |
Строительство автомобильной дороги общего пользования | ||
Описание | Строительство автодорожного обхода пос.Чернышевское по параметрам дорог II категории протяженностью 7 км, в том числе первая очередь - 3,2 км | |
Назначение | Содействие повышению конкурентоспособности транспортной системы России, реализации транзитного потенциала Российской Федерации за счет существенного улучшения условий движения на участке пограничного перехода Чернышевское - Кибартай автомобильной дороги, входящей в состав панъевропейского транспортного коридора N 9. Улучшение экологической ситуации за счет вывода транзитного движения транспорта из пределов жилой застройки пограничного пос.Чернышевское | |
Стадии жизненного цикла проекта | Инвестиционная - до 2012 года | |
Инвестиции | 252 млн.рублей | |
Источники финансирования | Федеральный бюджет | |
Эффективность | Общественная эффективность: | |
срок окупаемости 17,9 лет | ||
индекс доходности 1,4 | ||
внутренняя норма доходности 17,2 процента | ||
Строительство соединительной автомобильной дороги | ||
Описание | Строительство и реконструкция участка автомобильной дороги с тоннелем на Шаумянском перевале общей протяженностью 4,7 км, тоннель - 1779 пог.м | |
Назначение | Обеспечение круглогодичного бесперебойного движения между Черноморским побережьем Кавказа и другими регионами России, реализация транзитного потенциала России за счет снижения транспортных издержек для грузопотоков из государств - участников СНГ к портам Черного моря. Сокращение пробега от Майкопа до Туапсе на 150 км | |
Стадия жизненного цикла проекта | Инвестиционная - 2004-2010 годы | |
Инвестиции | 3423 млн.рублей | |
Источники финансирования | Федеральный бюджет, бюджеты субъектов Российской Федерации, заемные средства. С целью частичного возврата инвестиций, необходимых для завершения строительства тоннельного перехода, возможно введение платы за проезд после ввода его в эксплуатацию | |
Эффективность | Общественная эффективность: | |
срок окупаемости 17,9 лет | ||
индекс доходности 1,5 | ||
внутренняя норма доходности 17,2 процента | ||
Строительство мостового перехода через р.Кигач | ||
Описание | Строительство мостового перехода через р.Кигач протяженностью 4,6 км, длина моста 370 пог.м. Строительство моста предполагается осуществить в рамках межправительственного соглашения с Республикой Казахстан | |
Назначение | Развитие международного автодорожного маршрута, входящего в состав международного транспортного коридора "Север - Юг" (ответвление NSA5). Содействие реализации транзитного потенциала России за счет обеспечения бесперебойного сообщения с Республикой Казахстан и государствами Средней Азии | |
Стадия жизненного цикла проекта | Предынвестиционная - 2002-2003 годы | |
Инвестиции | 768 млн.рублей | |
Источники финансирования | Федеральный бюджет, бюджет Астраханской области | |
Эффективность | Общественная эффективность: | |
Строительство восточного автодорожного обхода г.Астрахани | ||
Описание | Строительство восточного автодорожного обхода г.Астрахани по параметрам дорог II категории протяженностью 26 км | |
Назначение | Содействие реализации транзитного потенциала России за счет существенного улучшения подъезда к портам Каспийского моря со стороны Республики Казахстан и государств Средней Азии в рамках международного транспортного коридора "Север - Юг". Улучшение условий движения и сокращение отрицательного воздействия на окружающую среду за счет разгрузки улично-дорожной сети города | |
Стадия жизненного цикла проекта | Предынвестиционная - 1998-2004 годы | |
Инвестиции | 2500 млн.рублей | |
Источники финансирования | Федеральный бюджет, бюджет Астраханской области | |
Эффективность | Общественная эффективность: | |
Строительство и реконструкция автодорожного маршрута | ||
Описание | Строительство и реконструкция участков автодорожного маршрута, включая автодорожный обход г.Владикавказа | |
Назначение | Содействие реализации транзитного потенциала России за счет обеспечения круглогодичного автодорожного сообщения по направлению международного транспортного коридора "Север - Юг" (ответвление NSA8) со странами Закавказья и Ближнего Востока. Повышение безопасности движения транспортных средств в горной местности. Сокращение отрицательного воздействия на окружающую среду | |
Стадия жизненного цикла проекта | Предынвестиционная - 2001-2005 годы (по участкам) | |
Инвестиции | 1300,2 млн.рублей | |
Источники финансирования | Федеральный бюджет | |
Эффективность | Общественная эффективность: | |
Строительство и реконструкция автомобильной дороги Алагир | ||
Описание | Строительство и реконструкция участков транскавказской магистрали, которая имеет общую протяженность 97 км, по параметрам дорог II-III категорий с противолавинными галереями, селепропусками, другими защитными сооружениями, мостовыми переходами, тоннелями | |
Назначение | Содействие реализации транзитного потенциала Российской Федерации за счет обеспечения бесперебойного автодорожного сообщения с государствами Закавказья и Ближнего Востока по транскавказской магистрали. Обеспечение безопасности движения транспортных средств в сложных условиях горной местности | |
Стадия жизненного цикла проекта | Предынвестиционная - 2000-2003 годы (по участкам и очередям) | |
Инвестиции | 4917 млн.рублей | |
Источники финансирования | Федеральный бюджет | |
Эффективность | Общественная эффективность: | |
Реконструкция автодорожного маршрута Лермонтов - Черкесск - Домбай | ||
Описание | Реконструкция участков автодорожного маршрута по параметрам дорог I-II-III категорий | |
Назначение | Содействие развитию туристического и курортно-оздоровительного потенциала Кавказа за счет существенного улучшения сообщения регионов центральной России с рекреационным комплексом "Домбай". Улучшение доступности транспортных услуг для населения и предприятий Карачаево-Черкесской Республики | |
Стадия жизненного цикла проекта | Инвестиционная - 2002-2012 годы | |
Инвестиции | 1505,1 млн.рублей | |
Источники финансирования | Федеральный бюджет | |
Эффективность | Общественная эффективность: | |
срок окупаемости 13,4 лет | ||
индекс доходности 1,9 | ||
внутренняя норма доходности 21,6 процента | ||
Реконструкция автомобильной дороги 1Р 228 | ||
Описание | Реконструкция участков автомобильной дороги со строительством автодорожных обходов гг.Саратова и Сызрани на территории Самарской, Саратовской и Волгоградской областей по параметрам дорог I-II категорий | |
Назначение | Снижение транспортных издержек, улучшение условий движения, повышение пропускной способности и безопасности движения на автомобильной дороге, входящей в состав международного транспортного коридора "Транссиб" (ответвления ТSA2, ТSA4), улучшение обслуживания пользователей Южного, Центрального и Приволжского федеральных округов. Содействие реализации транзитного потенциала России за счет обеспечения бесперебойного автодорожного сообщения с Республикой Казахстан и государствами Средней Азии. Снижение отрицательного воздействия транспорта на окружающую среду городов вследствие вывода из них движения транзитного транспорта | |
Стадия жизненного цикла проекта | Предынвестиционная - 2002-2007 годы (по участкам) | |
Инвестиции | 7146,9 млн.рублей | |
Источники финансирования | Федеральный бюджет | |
Эффективность | Общественная эффективность: | |
срок окупаемости 7,1 лет | ||
индекс доходности 2,6 | ||
внутренняя норма доходности 31,9 процента | ||
Строительство автомагистрали в транспортном | ||
Описание | Создание нового направления автодорожного маршрута, входящего в состав международного транспортного коридора "Транссиб" (TSA с ответвлениями TSA2 и TSA10), в целях повышения пропускной способности и безопасности движения, выноса транзитного движения с исчерпавшего пропускную способность и имеющего недостаточную эксплуатационную надежность автодорожного проезда по плотине Волжской гидроэлектростанции. Строительство предполагается осуществить в обход населенных пунктов. Западный участок автомагистрали с мостовым переходом через реку Волгу (участок г.Сызрань - граница г.Самары) предлагается | |
проложить в обход особоохраняемой территории Самарской Луки. Восточный участок автомагистрали обеспечивает перераспределение транспортного потока и разгрузки автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-5 "Урал". Проект предусматривает также реконструкцию подъезда к г.Оренбургу от автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-5 "Урал" | ||
Назначение | Создание нового направления автодорожного маршрута, входящего в состав международного транспортного коридора "Транссиб" (TSA с ответвлениями TSA2 и TSA10), в целях обеспечения соответствия дороги потребностям современного автомобильного движения в скоростном режиме, габаритах и нагрузках; существенное повышение безопасности движения и экологической безопасности. Вынос автомобильной дороги общего пользования федерального значения за пределы особо охраняемых природных территорий Самарской Луки | |
Стадия жизненного цикла проекта | Предынвестиционная - разработано обоснование инвестиций на восточный участок автомагистрали. Разработка обоснования инвестиций в строительство западного участка с мостовым переходом через реку Волга - 2004-2005 годы | |
Инвестиции | Ориентировочный объем инвестиций в строительство автомагистрали - 27900 млн.рублей, в том числе: | |
из них первая очередь - 8900 млн.рублей; | ||
Источники финансирования | Федеральный бюджет | |
Эффективность | Общественная эффективность: | |
срок окупаемости 5,5 лет | ||
индекс доходности 2,6 | ||
внутренняя норма доходности 23 процента | ||
Строительство мостового перехода через р.Волгу в г.Волгограде | ||
Описание | Строительство первой очереди 1-го пускового комплекса мостового перехода через р.Волгу в г.Волгограде протяженностью 7,1 км, в том числе моста - 4126,2 пог.м с 6 полосами движения | |
Назначение | Снятие перегрузки с исчерпавшего свою эксплуатационную надежность и пропускную способность проезда по плотине Волжской гидроэлектростанции, который сейчас представляет собой единственный автодорожный мостовой переход через р.Волга от г.Саратова до г.Астрахани. Создание предпосылок для формирования международного транспортного коридора "Север - Юг", Волго-Донского автодорожного маршрута, содействие развитию сети автомобильных дорог Заволжья, снижение негативного транспортного воздействия на окружающую среду, обеспечение доступа к рекреационной зоне Волго-Ахтубинской поймы. Разгрузка центральных улиц города от транзитного и внутриобластного транспорта | |
Стадия жизненного цикла проекта | Инвестиционная - 1996-2010 годы | |
Инвестиции | 12621 млн.рублей | |
Источники финансирования | Федеральный бюджет, бюджет Волгоградской области, заемные средства. С целью частичного возврата инвестиций, необходимых для завершения строительства мостового перехода, возможно введение платы за проезд после ввода его в эксплуатацию | |
Эффективность | Общественная эффективность: | |
срок окупаемости 15,5 лет | ||
индекс доходности 1,5 | ||
внутренняя норма доходности 18,8 процента | ||
Коммерческая эффективность: | ||
срок окупаемости 12,9 лет | ||
индекс доходности 1,3 | ||
внутренняя норма доходности 16,9 процента | ||
Реконструкция и строительство автомобильной дороги Адлер | ||
Описание | Поэтапная реконструкция автомобильной дороги по параметрам дорог II-III категорий. Общая протяженность автодорожного маршрута - 56 км. На участках, где использование существующей дороги нецелесообразно или сопряжено с опасными условиями движения транспорта, предусмотрено строительство новых участков | |
Назначение | Содействие развитию международного туризма, горнолыжного спорта, коммерческой привлекательности объектов туристического комплекса "Красная Поляна" путем обеспечения транспортной доступности и круглогодичных бесперебойных пассажирских и грузовых перевозок к этому комплексу, повышение безопасности движения на автодорожном маршруте | |
Стадия жизненного цикла проекта | Инвестиционная - 2002-2005 годы | |
Инвестиции | 3250,1 млн.рублей | |
Источники финансирования | Федеральный бюджет | |
Эффективность | Общественная эффективность: | |
Строительство автомобильной дороги общего пользования | ||
Описание | Строительство автомобильной дороги, соединяющей горные курорты Северного Кавказа и Кавказских Минеральных Вод с Черноморским побережьем Кавказа по направлению Черкесск - Псемен - Энгельманова Поляна - Красная Поляна - Адлер по параметрам дорог II категории. Общая протяженность автодорожного маршрута - 277 км. На участках, где использование существующих дорог невозможно, нецелесообразно или сопряжено с опасными условиями движения транспорта, предусмотрено строительство новых участков | |
Назначение | Существенное повышение эффективности перевозок, снижение транспортных издержек и обеспечение надежности сообщений для транспортных связей регионов Южного и Приволжского федеральных округов, государств - участников СНГ, с портами и курортной зоной Черноморского побережья. Содействие развитию туризма, в том числе международного, горнолыжного спорта, курортно-оздоровительной деятельности путем повышения коммерческой привлекательности объектов туристического и рекреационно-оздоровительного комплекса | |
Стадия жизненного цикла проекта | Предынвестиционная - 2002-2005 годы | |
Инвестиции | 31429,1 млн.рублей | |
Источники финансирования | Федеральный бюджет | |
Эффективность | Общественная эффективность: | |
срок окупаемости 10 лет | ||
индекс доходности 10,1 | ||
внутренняя норма доходности 14 процентов | ||
Строительство, реконструкция и капитальный ремонт | ||
Описание | Строительство, реконструкция и капитальный ремонт участков автодорожного маршрута, включая подъезд к г.Ставрополю, по параметрам дорог I-II категорий с устройством новых и реконструкцией существующих мостовых переходов, транспортных развязок. На отдельных участках, в том числе автодорожных обходах пос.Иноземцево (Ставропольский край), из-за неэффективности использования для транзитного движения существующей дороги предусматривается строительство новых участков | |
Назначение | Существенное снижение транспортных издержек, улучшение условий движения, повышение безопасности движения на дороге, частично входящей в состав международного транспортного коридора "Север - Юг" (ответвления NSA8). Снижение отрицательного воздействия транспорта на окружающую среду городов вследствие вывода из них движения транзитного транспорта | |
Стадия жизненного цикла проекта | Предынвестиционная - 2002-2008 годы, разрабатываются обоснования инвестиций (по участкам) | |
Инвестиции | 4500 млн.рублей | |
Источники финансирования | Федеральный бюджет | |
Эффективность | Общественная эффективность: | |
срок окупаемости 7,5 лет | ||
индекс доходности 2,6 | ||
внутренняя норма доходности 27,1 процента | ||
Реконструкция автомобильной дороги общего пользования | ||
Описание | Реконструкция участков автомобильной дороги Чебоксары - Йошкар-Ола - Киров - Сыктывкар по параметрам дорог I-II категорий | |
Назначение | Снижение транспортных издержек, улучшение условий движения, повышение безопасности движения на автодорожном маршруте, содействие социально-экономическому развитию и освоению территорий северных регионов Российской Федерации за счет улучшения транспортной доступности и обеспечения северного завоза грузов | |
Стадия жизненного цикла проекта | Инвестиционная - 2002-2012 годы | |
Инвестиции | 7386,5 млн.рублей | |
Источники финансирования | Федеральный бюджет | |
Эффективность | Общественная эффективность: | |
срок окупаемости 19,5 лет | ||
индекс доходности 1,5 | ||
внутренняя норма доходности 18,2 процента | ||
Строительство автомобильной дороги "Обход г.Ижевска | ||
Описание | Строительство автодорожного обхода г.Ижевска протяженностью 39,4 км по параметрам дорог II категории | |
Назначение | Снижение транспортных издержек за счет повышения пропускной способности на автодорожном маршруте, входящем в состав международного транспортного коридора "Транссиб" (основное направление ТSA). Повышение качества жизни населения г.Ижевска путем вывода транзитного движения автомобильного транспорта из города, существенного улучшения экологической ситуации | |
Стадия жизненного цикла проекта | Инвестиционная - 2002-2012 годы | |
Инвестиции | 4171,1 млн.рублей | |
Источники финансирования | Федеральный бюджет, бюджет Удмуртской Республики | |
Эффективность | Общественная эффективность: | |
срок окупаемости 18,5 лет | ||
индекс доходности 1,3 | ||
внутренняя норма доходности 16,4 процента | ||
Строительство мостового перехода через р.Каму у с.Сорочьи Горы | ||
Описание | Строительство мостового перехода через р.Каму у с.Сорочьи Горы на автомобильной дороге Казань - Чистополь - Бугульма - Оренбург в Республике Татарстан по параметрам дорог I категории с 4 полосами движения на полное развитие. Длина мостового перехода - 1608 м, подходов - 13 км | |
Назначение | Создание возможности существенного снижения транспортных издержек и времени доставки грузов и пассажиров за счет перераспределения транзитного потока по автодорожным маршрутам в направлении международного транспортного коридора "Транссиб". Обслуживание транспортных связей соседних областей и республик, а также межрайонных и внутрирайонных связей районов Закамья между собой и г.Казанью взамен паромной переправы у с.Сорочьи Горы. Отсутствие постоянной круглогодичной связи через р.Каму в рассматриваемом регионе и наличие большого перепробега транспорта при движении по плотине Нижне-Камской гидроэлектростанции являются сдерживающими факторами для развития районов Закамья | |
Стадия жизненного цикла проекта | Инвестиционная - первая очередь - 1992-2006 годы | |
Инвестиции | 8300 млн.рублей | |
Источники финансирования | Федеральный бюджет, бюджет Республики Татарстан, заемные средства. С целью частичного возврата инвестиций, необходимых для завершения строительства мостового перехода, возможно введение платы за проезд после ввода его в эксплуатацию | |
Эффективность | Общественная эффективность: | |
срок окупаемости 7,1 лет | ||
индекс доходности 4,6 | ||
внутренняя норма доходности 48,6 процента | ||
Коммерческая эффективность: | ||
срок окупаемости 6,1 лет | ||
индекс доходности 2,3 | ||
внутренняя норма доходности 28,6 процента | ||
Строительство мостового перехода через р.Волгу у г.Ульяновска | ||
Описание | Строительство мостового перехода через р.Волгу у г.Ульяновска протяженностью 12,97 км, в том числе строительство моста через р.Волгу - 5825 пог.м по параметрам дорог I категории с 4 полосами движения | |
Назначение | Обслуживание стратегически важного Ульяновского транспортного узла. Создание основы нового направления автодорожного маршрута в международном транспортном | |
коридоре "Транссиб", позволяющего обеспечить снижение транспортных издержек при доставке грузов и пассажиров за счет переключения на него существенной части автотранспортных потоков. Улучшение транспортного обслуживания районов Ульяновской области и Среднего Поволжья. Разгрузка находящейся в аварийном состоянии автодорожной части существующего совмещенного с железнодорожными путями городского моста. Повышение качества жизни населения города, существенное снижение отрицательного воздействия на окружающую среду | ||
Стадия жизненного цикла проекта | Инвестиционная - первая очередь строительства - 1986-2009 годы | |
Инвестиции | 19653,3 млн.рублей | |
Источники финансирования | Федеральный бюджет, бюджет Ульяновской области, внебюджетные средства. С целью частичного возврата инвестиций, необходимых для завершения строительства мостового перехода, возможно введение платы за проезд после ввода его в эксплуатацию | |
Эффективность | Общественная эффективность: | |
срок окупаемости 16,3 лет | ||
индекс доходности 1,8 | ||
внутренняя норма доходности 21,1 процента | ||
Коммерческая эффективность: | ||
срок окупаемости 9,8 лет | ||
индекс доходности 1,5 | ||
внутренняя норма доходности 19,9 процента | ||
Строительство и реконструкция участков автодорожного | ||
Описание | Строительство и реконструкция участков автодорожного маршрута по параметрам дорог I-III категорий | |
Назначение | Создание автодорожного маршрута в составе международного транспортного коридора "Транссиб" (TSA с ответвлениями TSA2 и TSA6) в целях содействия реализации экспортного и транзитного потенциала Российской Федерации за счет обеспечения устойчивой экономически эффективной транспортной связи регионов Центральной России и Поволжья, государств - участников СНГ с автодорожной сетью Западной Европы | |
Стадия жизненного цикла проекта | Инвестиционная - 2002-2015 годы | |
Инвестиции | 5000 млн.рублей | |
Источники финансирования | Федеральный бюджет, бюджеты субъектов Российской Федерации | |
Эффективность | Общественная эффективность: | |
срок окупаемости 6 лет | ||
индекс доходности 3,2 | ||
внутренняя норма доходности 36,7 процента | ||
Строительство мостового перехода через р.Волгу | ||
Описание | Строительство второй очереди мостового перехода через р.Волгу у с.Пристанное общей протяженностью 10 км, в том числе моста - 2770 пог.м по параметрам дорог I категории с 4 полосами движения | |
Назначение | Мостовой переход является важной составной частью формируемого автодорожного маршрута: граница Украины - Курск - Воронеж - Саратов - граница Республики Казахстан в составе международного транспортного коридора "Транссиб" в целях содействия реализации экспортного и транзитного потенциала Российской Федерации за счет обеспечения устойчивой экономически эффективной транспортной связи регионов Центральной России и Поволжья, государств - участников СНГ с сетью автомобильных дорог государств Западной Европы. Содействие ускорению социально-экономического развития Саратовской области, регионов Поволжья и юга Российской Федерации. Соединение по кратчайшему расстоянию, минуя центральные части городов, радиальных автомобильных дорог, подходящих к гг.Саратову и Энгельсу, снятие транзитной транспортной нагрузки с городской улично-дорожной сети | |
Стадия жизненного цикла проекта | Инвестиционная - 1991-2007 годы | |
Инвестиции | 6957,1 млн.рублей | |
Источники финансирования | Федеральный бюджет, бюджет Саратовской области, заемные средства. С целью частичного возврата инвестиций, необходимых для завершения строительства мостового перехода, возможно введение платы за проезд после ввода его в эксплуатацию | |
Эффективность | Общественная эффективность: | |
срок окупаемости 7,5 лет | ||
индекс доходности 3,3 | ||
внутренняя норма доходности 35,4 процента | ||
Коммерческая эффективность: | ||
срок окупаемости 4,1 лет | ||
индекс доходности 3,6 | ||
внутренняя норма доходности 43 процента | ||
Строительство и реконструкция участков автодорожного маршрута Санкт-Петербург - Лодейное Поле - Вытегра - Пудожь - Каргополь - Котлас - Сыктывкар - Кудымкар - Пермь с ответвлениями Пудожь - Медвежьегорск, Вытегра - Прокшино - Каргополь, | ||
Описание | Поэтапное создание северного автодорожного маршрута общей протяженностью 1625 км по направлению Санкт-Петербург - Лодейное Поле - Вытегра - Пудожь - Каргополь - Котлас - Сыктывкар - Кудымкар - Пермь с ответвлениями Пудожь - Медвежьегорск, Вытегра - Прокшино - Каргополь, Сыктывкар - Воркута - Салехард, проходящему по территории Ленинградской, Вологодской, Архангельской областей, Пермского края, Республики Карелия и Республики Коми. Протяженность участков реконструкции и строительства первого этапа составляет 174 км | |
Назначение | Создание нового широтного северного автодорожного маршрута в целях ускорения социально-экономического развития и реализации экспортного потенциала регионов Северо-Западного, Центрального, Приволжского и Уральского федеральных округов, содействия освоению новых территорий за счет улучшения транспортной доступности и обеспечения северного завоза грузов. Обеспечение возможности прямого бесперебойного сообщения с северными регионами и выходом на сеть автомобильных дорог общего пользования страны и далее в направлении гг.Сургута и Тюмени | |
Стадия жизненного цикла проекта | Инвестиционная - первый этап 2002-2012 годы | |
Инвестиции | 37008 млн.рублей, в том числе первый этап - 4280,6 млн.рублей | |
Источники финансирования | Федеральный бюджет, бюджеты Ленинградской, Вологодской, Архангельской областей, Республики Карелия, Республики Коми и Пермского края | |
Эффективность | Общественная эффективность: | |
срок окупаемости 15,5 лет | ||
индекс доходности 1,6 | ||
внутренняя норма доходности 19,3 процента | ||
Строительство автодорожных обходов гг.Краснокамска и Перми | ||
Описание | Строительство автодорожных обходов гг.Краснокамска и Перми с мостовым переходом через р.Каму на автодорожном маршруте Санкт-Петербург - Киров - Пермь - Екатеринбург по параметрам дорог I-II категорий, в том числе мост через р.Каму - 2512 пог.м с 6 полосами движения на полное развитие | |
Назначение | Создание возможности существенного снижения транспортных издержек и времени доставки грузов и пассажиров, повышение безопасности движения на дороге, входящей в состав международного транспортного коридора "Транссиб" (ответвление ТSA1), за счет выноса транзитного движения из селитебных районов г.Перми на автодорожные обходные магистрали. Обеспечение транспортных связей районов г.Перми между собой и с областью, разгрузка существующих проездов по мосту в центре города и по плотине Камской гидроэлектростанции, пропускная способность которых исчерпана. После завершения работ будут соединены по кратчайшему направлению автомобильные дороги общего пользования федерального значения М-7 "Волга" и 1Р 242 Пермь - Екатеринбург | |
Стадия жизненного цикла проекта | Инвестиционная - 1996-2012 годы, в том числе открытие движения по первой очереди мостового перехода - 2005 год, вторая очередь мостового перехода - 2008 год | |
Инвестиции | 11095,4 млн.рублей | |
Источники финансирования | Федеральный бюджет, бюджет Пермского края, внебюджетные средства. С целью частичного возврата инвестиций, необходимых для завершения строительства мостового перехода, возможно введение платы за проезд после ввода его в эксплуатацию | |
Эффективность | Общественная эффективность: | |
срок окупаемости 6,2 лет | ||
индекс доходности 7,4 | ||
внутренняя норма доходности 81,9 процента | ||
Коммерческая эффективность: | ||
срок окупаемости 5,4 лет | ||
индекс доходности 2,6 | ||
внутренняя норма доходности 32,1 процента | ||
Реконструкция автомобильной дороги Макушино - Ишим | ||
Описание | Реконструкция участков автомобильной дороги по параметрам дорог III категории протяженностью 52 км в Тюменской и Курганской областях | |
Назначение | Существенное снижение транспортных издержек и затрат времени на перевозки, повышение пропускной способности и безопасности движения на автодорожном маршруте, входящем в состав международного транспортного коридора | |
"Транссиб" (ответвление ТSA10), путем строительства участка, проходящего по территории Российской Федерации | ||
Стадия жизненного цикла проекта | Инвестиционная - 1999-2010 годы | |
Инвестиции | 1977,9 млн.рублей | |
Эффективность | Общественная эффективность: | |
срок окупаемости 6,8 лет | ||
индекс доходности 3,3 | ||
внутренняя норма доходности 33,9 процента | ||
Строительство и реконструкция автодорожного маршрута Екатеринбург - Тюмень - Ишим - Омск (автомобильные дороги общего пользования федерального значения 1Р 242 Пермь - Екатеринбург, 1Р 351 Екатеринбург - Тюмень, 1Р 402 Тюмень - Ялуторовск - Ишим - Омск) | ||
Описание | Строительство и реконструкция участков автодорожного маршрута по параметрам дорог I-II категорий | |
Назначение | Существенное снижение транспортных издержек, повышение пропускной способности и безопасности движения на автодорожном маршруте, входящем в состав международного транспортного коридора "Транссиб" (основное направление ТSA). Содействие социально-экономическому развитию региона | |
Стадия жизненного цикла проекта | Инвестиционная - 2002-2012 годы | |
Инвестиции | 4239,1 млн.рублей | |
Источники финансирования | Федеральный бюджет | |
Эффективность | Общественная эффективность: | |
срок окупаемости 6,9 лет | ||
индекс доходности 3,6 | ||
внутренняя норма доходности 43,4 процента | ||
Строительство и реконструкция автодорожного маршрута | ||
Описание | Строительство и реконструкция участков автодорожного маршрута на перегоне Ивдель - Ханты-Мансийск по параметрам III категории | |
Назначение | Формирование автодорожного маршрута, соединяющего Западно-Сибирский регион с районами Урала и с вновь создаваемым широтным автодорожным маршрутом Северо-Запад - Урал от Санкт-Петербурга до Перми, в целях содействия освоению новых территорий, реализации транзитного потенциала регионов Западной Сибири. Обеспечение стабильного осуществления перевозок в северных районах | |
Стадия жизненного цикла проекта | Инвестиционная - 2002-2012 годы | |
Инвестиции | 4214,6 млн.рублей | |
Источники финансирования | Федеральный бюджет, бюджеты субъектов Российской Федерации | |
Эффективность | Общественная эффективность: | |
срок окупаемости 12,8 лет | ||
индекс доходности 1,9 | ||
внутренняя норма доходности 22 процента | ||
Строительство и реконструкция автодорожного маршрута | ||
Описание | Строительство и реконструкция участков автодорожного маршрута по параметрам дорог I-II-III категорий, включая автомобильную дорогу общего пользования федерального значения Тюмень - Ханты-Мансийск через Тобольск, Сургут, Нефтеюганск | |
Назначение | Обеспечение прямого автомобильного сообщения между северными территориями Ямало-Ненецкого автономного округа и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Тюменской области с выходом на опорную дорожную сеть страны и вновь создаваемый широтный северный автодорожный маршрут от г.Санкт-Петербурга до г.Салехарда в целях содействия освоению новых территорий и реализации транзитного потенциала регионов Западной Сибири. Обеспечение стабильного осуществления перевозок в северных районах | |
Стадия жизненного цикла проекта | Инвестиционная - 2002-2015 годы | |
Инвестиции | 8362,3 млн.рублей | |
Источники финансирования | Федеральный бюджет, бюджеты субъектов Российской Федерации | |
Эффективность | Общественная эффективность: | |
Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги | ||
Описание | Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги на перегоне Омск - Новосибирск по параметрам дорог I-II категорий, включая строительство автодорожного обхода г.Новосибирска, которое ведется по очередям. Строительство участка первой очереди строительства автодорожного обхода г.Новосибирска на участке от с.Прокудское до пос.Сокур с мостовым переходом через р.Обь у пос.Красный Яр (Новосибирская область) протяженностью 50 км с мостами и путепроводами общей протяженностью 2478 м | |
Назначение | Снижение транспортных издержек, повышение пропускной способности и безопасности движения на автомобильной дороге, входящей в состав международного транспортного коридора "Транссиб" (основное направление с ответвлением ТSA10) | |
Стадия жизненного цикла проекта | Инвестиционная - 1999-2013 годы, в том числе первая очередь строительства автодорожного обхода г.Новосибирска на участке от с.Прокудское до пос.Сокур с мостовым переходом через р.Обь - 1999-2009 годы | |
Инвестиции | 20043,8 млн.рублей | |
Источники финансирования | Федеральный бюджет. С целью частичного возврата инвестиций, необходимых для завершения строительства мостового перехода через р.Обь, возможно введение платы за проезд после ввода его в эксплуатацию | |
Эффективность | Общественная эффективность: | |
срок окупаемости 7,7 лет | ||
индекс доходности 2,8 | ||
внутренняя норма доходности 30,5 процента | ||
Общественная эффективность в отношении участка от с.Прокудское до пос.Сокур: | ||
срок окупаемости 20,6 лет | ||
индекс доходности 1,4 | ||
внутренняя норма доходности 17,8 процента | ||
Коммерческая эффективность: | ||
чистый дисконтированный доход 1397,1 млн.рублей | ||
срок окупаемости 11,2 лет | ||
индекс доходности 1,6 | ||
внутренняя норма доходности 22,1 процента | ||
Строительство мостового перехода через р.Томь в г.Кемерово | ||
Описание | Строительство нового мостового перехода с подходами протяженностью 1,3 км, в том числе мост протяженностью 634 пог.м с 6 полосами движения | |
Назначение | Существенное улучшение условий и снижение транспортных издержек при движении транспорта по направлению международного транспортного коридора "Транссиб", снятие перегрузки с существующего моста, улучшение экологической обстановки в городе | |
Стадия жизненного цикла проекта | Инвестиционная - 1990-2006 годы | |
Инвестиции | 2416,4 млн.рублей | |
Источники финансирования | Федеральный бюджет, бюджет Кемеровской области, внебюджетные средства. С целью частичного возврата инвестиций, необходимых для завершения строительства мостового перехода, возможно введение платы за проезд после ввода его в эксплуатацию | |
Эффективность | Общественная эффективность: | |
срок окупаемости 15,7 лет | ||
индекс доходности 1,7 | ||
внутренняя норма доходности 20 процентов | ||
Строительство и реконструкция автомобильной дороги | ||
Описание | Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги с подъездами к гг.Барнаулу и Горно-Алтайску по параметрам дорог I-II-III категорий | |
Назначение | Содействие реализации экспортного потенциала регионов Сибирского федерального округа путем обеспечения устойчивой транспортной связи этих регионов с Монголией и Китайской Народной Республикой. Повышение пропускной способности и безопасности движения на автодорожном маршруте, входящем в состав приоритетных автодорожных маршрутов сети азиатских автомобильных дорог | |
Стадия жизненного цикла проекта | Инвестиционная - 2002-2010 годы | |
Инвестиции | 3271,4 млн.рублей | |
Источники финансирования | Федеральный бюджет | |
Эффективность | Общественная эффективность: | |
чистый дисконтированный доход | 648,3 млн.рублей | |
срок окупаемости | 17 лет | |
индекс доходности | 1,6 | |
внутренняя норма доходности | 19,4 процента | |
Строительство и реконструкция автомобильной дороги | ||
Описание | Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги общего пользования федерального значения по параметрам дорог I-II категорий | |
Назначение | Снижение транспортных издержек, повышение пропускной способности и безопасности движения на автомобильной дороге, входящей в состав международного транспортного коридора "Транссиб" (основное направление ТSA) и обеспечивающей перевозки в евро-азиатских сообщениях | |
Стадия жизненного цикла проекта | Предынвестиционная - 2003-2006 годы (по участкам) | |
Инвестиции | 9292,1 млн.рублей | |
Источники финансирования | Федеральный бюджет | |
Эффективность | Общественная эффективность: | |
срок окупаемости 5,9 лет | ||
индекс доходности 3,5 | ||
внутренняя норма доходности 37,9 процента | ||
Строительство автодорожного обхода г.Красноярска | ||
Описание | Строительство глубокого автодорожного обхода г.Красноярска с мостом через р.Енисей на автомобильной дороге М-53 Новосибирск - Иркутск по параметрам дорог I-II категорий осуществляется по очередям. На участке первой очереди осуществляется строительство автомобильной дороги общей протяженностью 32 км с мостом через р.Енисей протяженностью 1477 пог.м | |
Назначение | Повышение пропускной способности и безопасности движения на автомобильной дороге, входящей в состав международного транспортного коридора "Транссиб" (основное направление ТSA). Повышение качества жизни населения г.Красноярска путем вывода транзитного транспорта из города, повышения безопасности движения и улучшения экологической обстановки | |
Стадия жизненного цикла проекта | Предынвестиционная - 2002-2004 годы | |
Инвестиции | 6022,9 млн.рублей | |
Источники финансирования | Федеральный бюджет, бюджет Красноярского края, внебюджетные средства. С целью частичного возврата инвестиций, необходимых для завершения строительства мостового перехода, возможно введение платы за проезд после ввода его в эксплуатацию | |
Эффективность | Общественная эффективность: | |
срок окупаемости 13,4 лет | ||
индекс доходности 1,8 | ||
внутренняя норма доходности 21,5 процента | ||
Строительство мостового перехода через р.Ангару в г.Иркутске | ||
Описание | Строительство нового моста с подходами в г.Иркутске в районе телецентра с удалением 3 км от плотины ГЭС и 3,5 км от старого Ангарского моста протяженностью 3,77 км, в том числе строительства моста - 1615 пог.м с 6 полосами движения | |
Назначение | Разгрузка от транзитного транспорта центральной части города, улучшение условий соединения северных районов Иркутской области и Республики Саха (Якутия) с международным транспортным коридором "Транссиб" и входящей в его состав автомобильной дорогой общего пользования федерального значения Новосибирск - Иркутск - Чита - Хабаровск, снятие перегрузки с существующих мостов и обеспечение возможности их модернизации, улучшение экологической обстановки в центральных районах города. Со строительством моста расстояние для движения транспорта по направлению Кировский район - Свердловский район г.Иркутска сократится на 7 км | |
Стадия жизненного цикла проекта | Инвестиционная - 1998-2007 годы | |
Инвестиции | 6333,6 млн.рублей | |
Источники финансирования | Федеральный бюджет, бюджет Иркутской области, внебюджетные средства. С целью частичного возврата инвестиций, необходимых для завершения строительства мостового перехода, возможно введение платы за проезд после ввода его в эксплуатацию | |
Эффективность | Общественная эффективность: | |
Строительство и реконструкция автомобильной дороги | ||
Описание | Реконструкция и строительство участков автомобильной дороги по параметрам дорог II-III категорий с защитными сооружениями на участках с опасными природными явлениями | |
Назначение | Содействие реализации экспортного потенциала регионов Сибирского федерального округа путем обеспечения устойчивой связи этих регионов с Монголией и Китайской Народной Республикой. Повышение пропускной способности и безопасности движения на автодорожном маршруте | |
Стадия жизненного цикла проекта | 2002-2012 годы | |
Инвестиции | 2402,7 млн.рублей | |
Источники финансирования | Федеральный бюджет | |
Эффективность | Общественная эффективность: | |
срок окупаемости 7,1 лет | ||
индекс доходности 3,1 | ||
внутренняя норма доходности 32,8 процента | ||
Реконструкция участков автомобильной дороги общего пользования | ||
Описание | Реконструкция участков автомобильной дороги по параметрам дорог II-III категорий, включая мост через р.Селенгу протяженностью 1270 м | |
Назначение | Содействие реализации экспортного и транзитного потенциала Российской Федерации путем обеспечения устойчивой экономически эффективной транспортной связи между регионами Сибирского федерального округа и Монголией. Повышение безопасности дорожного движения на автомобильной дороге, входящей в состав международного транспортного коридора "Транссиб" (ответвление ТSA16) | |
Стадия жизненного цикла проекта | 2002-2012 годы | |
Инвестиции | 2537 млн.рублей | |
Источники финансирования | Федеральный бюджет | |
Эффективность | Общественная эффективность: | |
срок окупаемости 8,1 лет | ||
индекс доходности 10,3 | ||
внутренняя норма доходности 96,2 процента | ||
Реконструкция участков автомобильной дороги | ||
Описание | Реконструкция участков автомобильной дороги по параметрам дорог II-III категорий, включая мост через р.Онон | |
Назначение | Содействие реализации экспортного и транзитного потенциала Российской Федерации путем обеспечения устойчивой экономически эффективной транспортной связи между регионами Сибирского федерального округа и Китайской Народной Республикой. Повышение безопасности дорожного движения на автомобильной дороге, входящей в состав международного транспортного коридора "Транссиб" (ответвление ТSA18) | |
Стадия жизненного цикла проекта | Предынвестиционная - 2003-2004 годы | |
Инвестиции | 814 млн.рублей | |
Источники финансирования | Федеральный бюджет | |
Эффективность | Общественная эффективность: | |
срок окупаемости 6,7 лет | ||
индекс доходности 6,4 | ||
внутренняя норма доходности 67,6 процента | ||
Автомобильная дорога общего пользования | ||
Описание | Строительство автомобильной дороги по параметрам дорог III категории, на первой стадии - с гравийным покрытием, на второй стадии - с асфальтобетонным покрытием общей протяженностью 2097 км | |
Назначение | Завершение строительства магистрали, входящей в состав международного транспортного коридора "Транссиб" (основное направление ТSA), обеспечивающей автодорожную связь регионов Европейской части Российской Федерации с регионами Дальневосточного федерального округа, содействие развитию региона, росту товарообмена между субъектами Российской Федерации, развитию торговли с Китайской Народной Республикой, Монголией и другими странами Азиатско-Тихоокеанского региона | |
Стадия жизненного цикла проекта | 2002-2010 годы | |
Инвестиции | 58423,4 млн.рублей | |
Источники финансирования | Федеральный бюджет | |
Эффективность | Общественная эффективность: | |
срок окупаемости 11,6 лет | ||
индекс доходности 3,1 | ||
внутренняя норма доходности 34,4 процента | ||
Автодорожный маршрут Большой Невер - Якутск - Магадан | ||
Описание | Строительство и реконструкция участков автодорожного маршрута по параметрам дорог III-IV категорий с ликвидацией грунтовых разрывов | |
Назначение | Содействие социально-экономическому развитию региона путем создания выхода на опорную сеть автомобильных дорог страны и обеспечения устойчивого северного завоза грузов в отдаленные районы Республики Саха (Якутия) и Магаданской области | |
Стадия жизненного цикла проекта | 2002-2013 годы | |
Инвестиции | 14000 млн.рублей | |
Источники финансирования | Федеральный бюджет | |
Эффективность | Общественная эффективность: | |
срок окупаемости 6,5 лет | ||
индекс доходности 4,9 | ||
внутренняя норма доходности 49,8 процента | ||
Автомобильная дорога общего пользования | ||
Описание | Реконструкция и капитальный ремонт участков автомобильной дороги по параметрам дорог II категории | |
Назначение | Повышение пропускной способности и безопасности движения на автомобильной дороге, входящей в состав международного транспортного коридора "Транссиб" (основное направление ТSA). Обеспечение автодорожной связи регионов Российской Федерации и субъектов Российской Федерации Дальневосточного федерального округа, содействие реализации транзитного и экспортного потенциала регионов, росту товарообмена между соседними субъектами Российской Федерации, развитию торговли с Китайской Народной Республикой, Монголией и другими странами Азиатско-Тихоокеанского региона | |
Стадия жизненного цикла проекта | Инвестиционная - 2002-2011 годы | |
Инвестиции | 6522,5 млн.рублей | |
Источники финансирования | Федеральный бюджет | |
Эффективность | Общественная эффективность: | |
чистый дисконтированный доход 10232,9 млн.рублей | ||
срок окупаемости 7,5 лет | ||
индекс доходности 2,8 | ||
внутренняя норма доходности 31,2 процента | ||
Автомобильная дорога общего пользования федерального значения "Восток"- строящаяся дорога от Хабаровска до Находки | ||
Описание | Строительство участков автомобильной дороги по параметрам дорог III категории | |
Назначение | Создание автодорожного маршрута на направлении международного транспортного коридора "Транссиб" (основное направление ТSA) через глубинные районы региона в целях обеспечения их социально-экономического развития и освоения новых территорий. Обеспечение устойчивой автодорожной связи регионов Российской Федерации с портами тихоокеанского побережья, содействие реализации транзитного и экспортного потенциала регионов | |
Стадия жизненного цикла проекта | Предынвестиционная - 2002-2012 годы (по участкам) | |
Инвестиции | 4533,5 млн.рублей | |
Источники финансирования | Федеральный бюджет | |
Эффективность | Общественная эффективность: | |
чистый дисконтированный доход 2510,1 млн.рублей | ||
срок окупаемости 13,9 лет | ||
индекс доходности 1,8 | ||
внутренняя норма доходности 21,1 процента | ||
Строительство автомобильной дороги общего пользования | ||
Описание | Строительство автомобильной дороги на участке Лидога - Ванино по параметрам дорог III категории общей протяженностью 306 км | |
Назначение | Создание автодорожного маршрута на направлении международного транспортного коридора "Транссиб" (ответвление ТSA15) в целях обеспечения социально-экономического развития региона и освоения новых территорий. Содействие реализации транзитного и экспортного потенциала путем обеспечения круглогодичного автомобильного сообщения с портами Ванино и Советская Гавань, а также связи с Сахалинской областью и странами Азиатско-Тихоокеанского региона | |
Стадия жизненного цикла проекта | Инвестиционная - 2002-2012 годы (по участкам) | |
Инвестиции | 4696 млн.рублей | |
Источники финансирования | Федеральный бюджет, бюджет субъекта Российской Федерации | |
Эффективность | Общественная эффективность: | |
чистый дисконтированный доход 3874,9 млн.рублей | ||
срок окупаемости 6,3 лет | ||
индекс доходности 4,7 | ||
внутренняя норма доходности 50,7 процента | ||
Строительство и реконструкция автомобильной дороги
| ||
Описание | Строительство и реконструкция автомобильной дороги на участке Омолон - Билибино - Комсомольский - Валунистый - Анадырь по параметрам автозимника с продленным сроком эксплуатации общей протяженностью 213 км | |
Назначение | Обеспечение сообщения центральных и западных районов Чукотского автономного округа с морским портом, транспортной доступности для населения и предприятий в целях обеспечения социально-экономического развития региона | |
Стадия жизненного цикла проекта | 2002-2012 годы | |
Инвестиции | 1095 млн.рублей | |
Источники финансирования | Федеральный бюджет, бюджет субъекта Российской Федерации | |
Эффективность | Общественная эффективность: | |
срок окупаемости 2,7 лет | ||
индекс доходности 6,6 | ||
внутренняя норма доходности 73,7 процента | ||
Строительство автомобильной дороги общего пользования | ||
Описание | Строительство автомобильной дороги по параметрам дорог III категории на территории: | |
Назначение | Создание нового автодорожного маршрута, соединяющего районы Республики Хакасия и Кемеровской области с опорной дорожной сетью страны, в целях ускорения социально-экономического развития региона. Строительство осуществляется в соответствии с Межрегиональным соглашением между Правительством Республики Хакасия и администрацией Кемеровской области | |
Стадии жизненного цикла проекта | Предынвестиционная - 2003-2004 годы | |
Инвестиции | Всего - 12884 млн.рублей, в том числе: | |
Источники финансирования | Федеральный бюджет, бюджеты субъектов Российской Федерации | |
Эффективность | Общественная эффективность в отношении участка дороги на территории Республики Хакасия: | |
срок окупаемости 18,2 лет | ||
индекс доходности 1,11 | ||
внутренняя норма доходности 13 процентов | ||
Общественная эффективность в отношении участка дороги на территории Кемеровской области: | ||
срок окупаемости 9,7 лет | ||
индекс доходности 1,09 | ||
внутренняя норма доходности 12,5 процента |