Задача строительства новых железнодорожных линий
Мероприятия по достройке железнодорожной линии Ледмозеро - Кочкома
Назначение | - | новая железнодорожная линия Ледмозеро - Кочкома протяжением 123 км обеспечивает прямой выход на Мурманскую магистраль (Волховстрой - Беломорск - Мурманск) и позволит осуществлять транспортировку рудного концентрата с Костомукшского комбината на металлургические предприятия страны. Ожидаемая загрузка новой железнодорожной линии составит более 6 млн.тонн грузов в год. Эксплуатация линии предусматривается на тепловозной тяге. Реализация проекта предусматривается в 2008-2010 годах |
Стадия реализации проекта | - | инвестиционная |
Инвестиции | - | общий объем финансирования на достройку - 2,6 млрд.рублей |
Источники | - | внебюджетные средства - 2,6 млрд.рублей |
Мероприятия по реконструкции | ||
Назначение | - | целью проекта реконструкции Сахалинской железной дороги является перевод колеи на общесетевую ширину 1520 мм. Это позволит снизить себестоимость перевозок, обеспечить повышение |
эффективности работы и конкурентоспособности Сахалинской железной дороги, а также обновить существующие средства и инфраструктуру дороги для выполнения перспективных объемов перевозок. Работы по расширению колеи предусматривается осуществлять за счет средств капитального ремонта, а строительство станций и искусственных сооружений - за счет капитальных вложений. Реализация проекта предусматривается в 2006-2009 годах | ||
Стадия реализации проекта | - | инвестиционная |
Инвестиции | - | общий объем капитальных вложений - 20,2 млрд.рублей |
Источники | - | внебюджетные средства - 20,2 млрд.рублей |
| ||
Назначение | - | в целях улучшения социальных и экономических условий развития Республики Саха (Якутия), обеспечения круглогодичного завоза народно-хозяйственных грузов в Республику и вовлечения в хозяйственный оборот новых источников минерально-сырьевых ресурсов осуществляется строительство железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск с обеспечением ввода пускового комплекса Томмот - Кердем протяженностью 374 км. В соответствии с |
постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2004 года N 242 ввод пускового комплекса Томмот - Кердем в режиме временной эксплуатации предусмотрен в 2010 году. С учетом предложений Правительства Республики Саха (Якутия) об ускорении строительства в подпрограмме предусматривается завершить строительство в 2008 году. Стоимость строительства пускового комплекса Томмот - Кердем в режиме временной эксплуатации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2004 года N 242 определена в размере 15 млрд.рублей. Начало строительства - 2005 год | ||
Стадия реализации проекта | - | инвестиционная |
Инвестиции | - | общий объем капитальных вложений - 15 млрд.рублей |
Источники | - | федеральный бюджет - 2 млрд.рублей бюджеты субъектов Российской Федерации - 9 млрд.рублей внебюджетные средства - 4 млрд.рублей |
Мероприятия по строительству совмещенного мостового перехода через р.Лена в районе г.Якутска | ||
Назначение | - | необходимо продление строящейся железной дороги Беркакит - Томмот - Якутск непосредственно до столицы Республики Саха |
(Якутия). Важнейшим этапом строительства железной дороги до г.Якутска является сооружение мостового перехода через р.Лена. Поскольку в подпрограмме "Автомобильные дороги" предусматривается строительство федеральной автомобильной дороги М-56 "Лена" от Невера до Якутска также с мостовым переходом через р.Лена, целесообразно сооружение совмещенного железнодорожно-автомобильного мостового перехода через р.Лена в районе г.Якутска. Протяженность мостового перехода может составить 2871 м, его ориентировочная стоимость оценивается в 12,9 млрд.рублей. Сроки проектирования - 2007-2008 годы, строительства - 2009-2012 годы | ||
Стадия реализации проекта | - | предынвестиционная |
Инвестиции | - | ориентировочный общий объем капитальных вложений в 2007-2010 годах - 11,6 млрд.рублей |
Источники | - | федеральный бюджет - 5,7 млрд.рублей |
средства бюджета Республики Саха (Якутия) - 5,7 млрд.рублей | ||
внебюджетные средства - 243,4 млн. рублей | ||
| ||
Назначение | - | в связи с заполнением водохранилища Бурейской ГЭС необходимо переместить из зоны затопления участок железнодорожной линии Известковая - Чегдомын (линия однопутная на тепловозной тяге). Протяженность переустраиваемого участка составляет 29,35 км, при этом протяженность железнодорожной линии увеличивается на 19 км. Трасса обхода водохранилища Бурейской ГЭС пересекает 4 реки, земляное полотно запроектировано в основном насыпями высотой от 1,2 до 7 м. Строительство осуществляется в условиях вечной мерзлоты. На переустраиваемом участке предусмотрено строительство двух станций (Адникан и Дубликан), имеющих длину приемоотправочных путей 1050 м (по два пути на каждой станции). Сроки строительства - 2006-2008 годы |
Стадия реализации проекта | - | инвестиционная |
Инвестиции | - | общий объем капитальных вложений - 5,87 млрд.рублей |
Источники | - | федеральный бюджет - 1,96 млрд.рублей |
внебюджетные средства - 3,91 млрд.рублей | ||
в том числе: | ||
открытое акционерное общество "Российские железные дороги" - 1,96 млрд.рублей | ||
открытое акционерное общество энергетики и электрификации "Единые энергетические системы России" - 1 млрд.рублей | ||
открытое акционерное общество "Федеральная гидрогенерирующая компания" - 956,8 млн.рублей | ||
| ||
Назначение | - | в целях улучшения социальных и экономических условий развития Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечения круглогодичного завоза народно-хозяйственных грузов в регион и вовлечения в хозяйственный оборот новых источников минерально-сырьевых ресурсов планируется строительство железнодорожной линии Салехард (Обская) - Надым (Пристань) с обеспечением ввода по пусковому комплексу протяженностью 390 км в 2010 году. |
Стадия реализации проекта | - | предынвестиционная и инвестиционная |
Инвестиции | - | стоимость строительства - 24,8 млрд.рублей |
Источники | - | внебюджетные средства - 24,8 млрд.рублей |