Целевые показатели подпрограммы
"Автомобильные дороги"
Единица измерения | 2002 год | 2003 год | 2004 год | 2005 год | 2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | |
1. Доля протяженности автомобильных дорог, соответствующих | ||||||||||
нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям: | ||||||||||
по сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения | км процентов | 17708 | 17316 37 | 17784 38,1 | 17521 37,2 | 17687 37,5 | 17781 37,6 | 17939 37,8 | 18288 38,4 | 18684 39,1 |
по сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения | км процентов | 119284 22 | 125534 23 | 132432 24 | 136156 24,6 | 135758 24,5 | 135398 24,4 | 132819 23,9 | 129657 23,3 | 125931 22,6 |
2. Доля автомобильных дорог общего пользования федерального значения, обслуживающих движение в режиме перегрузки | км процентов | 12349 26,5 | 12589 26,9 | 12776 27,3 | 13240 28,2 | 13584 28,8 | 13762 29,1 | 14142 29,8 | 14430 30,3 | 14670 30,7 |
3. Прирост средней скорости движения транспортных потоков (по сравнению с 2002 годом) нарастающим итогом: | ||||||||||
по сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения | км/ч процентов | 65,7 | 66,3 0,9 | 67,0 | 67,6 2,9 | 67,5 | 67,1 | 66,3 | 65,4 | 64,7 |
по сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения | км/ч процентов | 40,2 | 40,4 0,5 | 40,6 | 40,8 1,5 | 40,5 | 40,4 | 40,2 | 40,1 | 40 |
4. Снижение количества дорожно-транспортных происшествий на 1 тыс. автотранспортных средств из-за сопутствующих дорожных условий (по сравнению с 2002 годом) нарастающим итогом | единиц/1000 автомоби- | 1,476 | 1,461 | 1,447 | 1,440 | 1,434 | 1,431 | 1,428 | 1,423 | 1,418 |
5. Прирост численности сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования федерального и регионального значения по дорогам с твердым покрытием (по сравнению с 2002 годом) нарастающим итогом | единиц | - | 118 | 273 | 394 | 630 | 857 | 1099 | 1367 | 1490 |