ПЕРЕЧЕНЬ
основных мероприятий федеральной целевой программы "Модернизация
транспортной системы России (2002-2010 годы)", осуществляемых с участием
федерального бюджета в 2006-2010 годах
(млн.рублей, в ценах соответствующих лет) | ||||||||||
Наименование проектов | Единицы измерения | Мощ- | Срок вво- | Средства федерального бюджета | ||||||
да в дей- | 2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | |||||
| ||||||||||
Строительство железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск в Республике Саха (Якутия). Пусковой комплекс в режиме временной эксплуатации Томмот - Кердем | км | 374,4 | 2008 год | 510 | 550 | 600 | 0 | 0 | ||
Переустройство участка железнодорожной линии Известковая - Чегдомын, попадающего в зону влияния водохранилища Бурейской ГЭС, Хабаровский край | -"- | 29,35 | 2008 год | 851 | 930 | 176 | 0 | 0 | ||
Строительство совмещенного мостового перехода через р.Лена в районе г.Якутска, Республика Саха (Якутия) | пог.м | 2871 | 2012 год | 0 | 262 | 1117,6 | 2058,4 | 2237,4 | ||
| ||||||||||
Строительство 1-й очереди кольцевой автомобильной | км | 35,284 | 2008 год | 5100 | 10600,4 | 12775,6 | 0 | 0 | ||
дороги вокруг г.Санкт-Петербурга. Участок от Приозерского шоссе до автомобильной дороги "Россия" | ||||||||||
Строительство 2-й очереди кольцевой автомобильной дороги вокруг г.Санкт-Петербурга. Участок от автомобильной дороги "Россия" до автомобильной дороги "Нарва" | -"- | 14,433 1154,35 | 2008 год | 12000 | 9000 | 3055,6 | 0 | 0 | ||
Строительство 2-й очереди кольцевой автомобильной дороги вокруг г.Санкт-Петербурга. Участок от автомобильной дороги "Нарва" до поселка "Бронка"* | км | 36,7 | 2012 год | 0 | 0 | 6319,3 | 10642,2 | 6704,6 | ||
_______________ * По указанным объектам объем финансирования в 2007 году должен быть увеличен после выделения дополнительных средств из федерального бюджета в установленном порядке. | ||||||||||
Строительство автомобильной дороги "Амур" Чита - Хабаровск* | км | 357,573 1953,669 | 2010 год | 5527 | 5734,2 | 3200 | 7861 | 6441,6 | ||
_______________ * По указанным объектам объем финансирования в 2007 году должен быть увеличен после выделения дополнительных средств из федерального бюджета в установленном порядке. | ||||||||||
Строительство автомобильной дороги М-27 Джубга - Сочи до границы с Грузией (на Тбилиси, Баку)* | -"- | 18,161 17450,75 | 2015 год | 983,6 | 4109,1 | 5800 | 6422,7 | 3000 | ||
_______________ * По указанным объектам объем финансирования в 2007 году должен быть увеличен после выделения дополнительных средств из федерального бюджета в установленном порядке. | ||||||||||
Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-8 "Холмогоры" - от Москвы через Ярославль, Вологду до Архангельска* | -"- | 83,8 2146,25 | 2012 год | 801,5 | 1946,4 | 2855,5 | 4037,8 | 6200,2 | ||
_______________ * По указанным объектам объем финансирования в 2007 году должен быть увеличен после выделения дополнительных средств из федерального бюджета в установленном порядке. | ||||||||||
Строительство и реконструкция автомобильной дороги "Колыма" от Якутска до Магадана* | -"- | 204,7 | 2010 год | 440 | 0 | 200 | 2350,7 | 2812,6 | ||
_______________ * По указанным объектам объем финансирования в 2007 году должен быть увеличен после выделения дополнительных средств из федерального бюджета в установленном порядке. | ||||||||||
| ||||||||||
Реконструкция аэродрома аэропорта Пулково | тыс.кв.м | 444,96 | 2006 год | 1000 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Строительство взлетно-посадочной полосы аэропорта Геленджик | -"- | 251,84 | 2007 год | 2470 | 3430 | 0 | 0 | 0 | ||
Аэропорт Домодедово. Реконструкция взлетно-посадочной полосы N 1, рулежных дорожек и мест стоянок самолетов, замена ССО и РТО. Реконструкция 2-й летной зоны (включая ИВПП-2, сеть рулежных дорожек и мест стоянок самолетов) | -"- | 690 | 2010 год | 1542,4 | 1700 | 1900 | 2000 | 1200 | ||
Реконструкция и развитие аэропорта Внуково | -"- | 368 | 2012 год | 1200 | 1380,9 | 1573,7 | 1700 | 2042,5 | ||
Развитие международного аэропорта Шереметьево, 1-я очередь реконструкции | -"- | 303,8 | 2010 год | 1000 | 1100,9 | 1305,7 | 2142 | 1700 | ||
Реконструкция аэродрома аэропорта г.Ростов-на-Дону | -"- | 319,2 | 2009 год | 140 | 160 | 200,8 | 216,6 | 230 | ||
Модернизация (восстановление) искусственных покрытий аэродрома Чебоксары | -"- | 139 | 2006 год | 113 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Реконструкция взлетно-посадочной полосы | -"- | 188,46 | 2006 год | 364 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
(далее - ВПП) аэропорта г.Улан-Удэ (1-я очередь строительства) | ||||||||||
Реконструкция аэродрома и действующего аэровокзального комплекса аэропорта г.Сочи* | -"- | - | 2010 год | 40 | 0 | 1300 | 1000,3 | 1300 | ||
_______________ | ||||||||||
Расширение аэропорта Толмачево ВПП-2, г.Новосибирск | -"- | 216 | 2008 год | 200 | 330,9 | 664,3 | 0 | 0 | ||
Реконструкция (восстановление) верхнего слоя аэродромного покрытия искусственной взлетно-посадочной полосы (далее - ИВПП) в аэропорту Емельяново, г.Красноярск | -"- | 229 | 2009 год | 186 | 110 | 100 | 100 | 0 | ||
Реконструкция ИВПП-2 аэропорта Якутск | -"- | 97,4 | 2007 год | 90 | 79,1 | 0 | 0 | 0 | ||
Реконструкция ИВПП-2, замена светосигнального оборудования аэропорта Хабаровск | -"- | 226,5 | 2007 год | 146,6 | 21,4 | 0 | 0 | 0 | ||
Восстановление покрытий ИВПП (завершение работ 2-го этапа и начало 3-го этапа), РД-4 и пассажирского перрона в составе 1-й очереди реконструкции аэропорта Магадан | -"- | 69,9 | 2009 год | 160 | 170 | 185 | 429,3 | 0 | ||
Устройство укрепленных участков концевых зон безопасности ИВПП в аэропорту Иркутск | -"- | 67,96 | 2010 год | 45,9 | 71 | 125,3 | 230 | 150 | ||
Реконструкция (восстановление) искусственных покрытий в аэропорту Кольцово, г.Екатеринбург | -"- | 191,4 | 2008 год | 140 | 140,1 | 96,2 | 0 | 0 | ||
Строительство взлетно-посадочной полосы аэропорта Минеральные Воды | -"- | 334 | 2010 год | 316,8 | 320 | 460 | 500 | 447,2 | ||
| ||||||||||
Строительство железнодорожного паромного комплекса в бассейне N 4, г.Балтийск (Калининградская область), в том числе пусковой комплекс | млн.тонн в год | 0,3 | 2006 год | 731 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Строительство паромного комплекса в бассейне N 4, г.Балтийск (Калининградская область). Полное развитие | - | - | 2008 год | 0 | 0 | 489,2 | 487,6 | 0 | ||
Строительство автомобильно-железнодорожного паромного комплекса в морском торговом порту Усть-Луга (Ленинградская область). 1-я очередь строительства железнодорожного паромного комплекса, 1-й пусковой комплекс (объекты федеральной собственности) | млн.тонн в год | 4 | 2006 год | 1285 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Строительство паромного комплекса в морском | -"- | - | 2008 год | 0 | 0 | 760,9 | 951,8 | 0 | ||
торговом порту Усть-Луга (Ленинградская область). Полное развитие | ||||||||||
Строительство морского пассажирского терминала на Васильевском острове в г.Санкт-Петербурге. Объекты, финансируемые за счет средств федерального бюджета (подходной канал, акватория, пункт пропуска через государственную границу), и реконструкция участка морского фарватера N 11, систем безопасности и средств навигационного обеспечения | млн.пасс. | 3,9 | 2008 год | 2610 | 2610 | 2174,1 | 0 | 0 | ||
Строительство объектов в морском торговом порту Оля (судовой рейд, объекты глобальной морской системы связи при бедствиях), Астраханская область. | количество объектов | 2 | 2006 год | 120 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Развитие 1-й очереди морского торгового порта Оля | - | - | - | 0 | 210 | 430 | 552,2 | 250 | ||
Строительство операционной акватории пусковых перегрузочных комплексов (универсального, минеральных удобрений, наливных грузов и части угольного терминала) в северной части морского торгового порта Усть-Луга (Ленинградская область) | объект | 4 | 2008 год | 200 | 400 | 220,7 | 0 | 0 | ||
Формирование акватории южной и северной частей морского торгового порта Усть-Луга (Ленинградская область) | объект | 2 | 2009 год | 0 | 0 | 648,9 | 1457,1 | 727 | ||
Реконструкция входных молов Калининградского морского канала | объект | 1 | 2009 год | 155,6 | 459,4 | 517,6 | 468 | 0 | ||
Реконструкция морского торгового порта Шахтерск (Углегорский район Сахалинской области) | - | - | 2008 год | 482 | 650 | 486 | 0 | 0 | ||
Реконструкция Санкт-Петербургского морского канала | объект | 1 | 2009 год | 0 | 0 | 300 | 1000 | 2175,1 | ||
Создание объектов федеральной собственности в морском порту Высоцк (Ленинградская область) | -"- | 1 | 2010 год | 0 | 0 | 570 | 848,6 | 900 | ||
1-я очередь реконструкции и развития порта Махачкала | млн.тонн в год | 0,9 | 2006 год | 180 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Строительство двух линейных дизель-электрических ледоколов с полноповоротными винторулевыми колонками мощностью 2х8 МВт для акватории Финского залива, г.Санкт-Петербург | ед. | 2 | 2007 год | 2094,4 | 2722,7 | 0 | 0 | 0 | ||
Строительство атомного ледокола "50 лет Победы", г.Санкт-Петербург | ед. | 1 | 2006 год | 164,6 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Строительство атомного ледокола нового поколения | -"- | 1 | 2015 год | |||||||
мощностью 60 МВт, включающее | ||||||||||
эскизный проект | 190 | 160,4 | 0 | 0 | 0 | |||||
технический проект | 0 | 0 | 542,2 | 375,8 | 0 | |||||
строительство | 0 | 0 | 0 | 0 | 858 | |||||
Строительство линейного дизельного ледокола мощностью 25 МВт, включающее | -"- | 1 | 2010 год | |||||||
технический проект | 0 | 0 | 293,9 | 0 | 0 | |||||
строительство | 0 | 0 | 0 | 1500 | 1500 | |||||
| ||||||||||
Реконструкция канала имени Москвы. Реконструкция напорных трубопроводов Сходненской ГЭС, аварийных ворот N 104, 105, двустворчатых ворот камер N 11-12 Рыбинского шлюза, стен камер шлюзов N 7, 8, 10, всплывающих затворов шлюзов N 2-9, направляющей палы верхнего подводящего канала и ограждающей эстакады гидроузла N 2. Техническое перевооружение насосных станций | -"- | 62 | 2010 год | 189,5 | 304 | 700 | 781 | 475 | ||
Реконструкция Беломорско-Балтийского канала. Реконструкция гидросооружений 10-й очереди Северного склона (направляющих пал верхнего и нижнего бьефа и нижней камеры шлюза N 11), бетонных водосбросных плотин N 21, 25, 27, интегрированной цифровой связи | -"- | 7 | 2010 год | 63 | 87,5 | 213 | 190 | 590 | ||
Реконструкция объектов водных путей Азово-Донского бассейна. Реконструкция Кочетовского гидроузла на р.Дон (строительство 2-й нитки шлюза и существующих объектов гидроузла), выправительных сооружений | - | - | - | 600 | 30 | 40 | 40 | 125 | ||
Реконструкция объектов водных путей Енисейского бассейна (Красноярский край). Реконструкция Красноярского судоподъемника, выправительных сооружений на участке Ладейских перекатов, выправительных сооружений и Шиверского переката сети электроснабжения Ладейских ремонтно-механических мастерских | - | - | - | 11,9 | 13 | 0 | 3,5 | 22,3 | ||
Реконструкция объектов водных путей Камского бассейна | - | - | - | 57 | 95 | 212,7 | 131,1 | 56,6 | ||
в том числе: | ||||||||||
ворот верхней головы, затворы наполнения-опорожнения); Пермского шлюза (аварийно-восстановительные работы - откатные ворота N 6 и 7, аварийно-ремонтные и ремонтные ворота, гидроприводы и закладные части, электрооборудование западной нитки, шпунтовые стены, закладные части и днища камер); Нижне-Камского района гидросооружений (электрооборудования, ворот) | ||||||||||
Разработка рабочих проектов реконструкции аварийно-эксплуатационных ворот верхней головы Чайковского шлюза, 1-й секции стенки камеры и устоя верхней головы Павловского шлюза | - | - | 2008 год | 0 | 2 | 2,6 | 0 | 0 | ||
Реконструкция объектов водных путей Новосибирского шлюза | ед. | 8 | 2010 год | 16 | 32 | 49,2 | 87,4 | 81,5 | ||
Реконструкция объектов водных путей Ленского бассейна. Реконструкция выправительных сооружений Ленского бассейна, нефтебазы Витимского района водных путей | - | - | - | 70,5 | 73,5 | 50 | 50 | 54,5 | ||
| ||||||||||
Разработка проектной документации по объектам транспортной инфраструктуры | - | - | - | 1000 | 900 | 940 | 1030 | 1120 |