Единицы измерения | 2000 год | 2002 год | 2003 год | 2004 год | 2005 год | 2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | |
| |||||||||||
Всего | млн.тонн | 182,25 | 265,58 | 291,30 | 374,49 | 407 | 435 | 461,56 | 485 | 510 | 542,24 |
в том числе: | |||||||||||
наливные | -"- | 75,93 | 130,46 | 153,63 | 2105 | 233,7 | 245 | 253,55 | 270 | 286,5 | 3107 |
сухие | -"- | 106,32 | 135,12 | 137,67 | 164,44 | 173,2 | 190 | 2081 | 215 | 223,5 | 232,17 |
из них: | |||||||||||
навалочные | -"- | 43,30 | 51,80 | 48,26 | 672 | 70 | 82 | 903 | 92 | 94 | 96,74 |
из них: | |||||||||||
уголь | -"- | 25,96 | 29,99 | 29,92 | 404 | 42 | 42 | 44,4 | 47 | 49 | 51,22 |
химические | -"- | 8,96 | 11,39 | 8,63 | 15,49 | 12 | 22 | 24,25 | 26 | 27,5 | 29,25 |
зерно | -"- | 1,95 | 5,54 | 5,48 | 4,84 | 8,9 | 12 | 13,5 | 14 | 15 | 15,56 |
лесные | -"- | 10,78 | 124 | 12,84 | 15,90 | 15,5 | 13,5 | 13,91 | 14 | 14,5 | 154 |
генеральные | -"- | 50,29 | 65,74 | 719 | 76,64 | 79,1 | 82,5 | 90,57 | 95 | 100 | 104,83 |
из них в контейнерах | -"- | 6,79 | 12,11 | 14,82 | 19,24 | 22 | 23 | 25 | 26 | 27 | 28 |
Тоннаж морского транспортного флота, контролируемого Россией | |||||||||||
Всего | единиц | 1057 11717,2 | 1117 11943,6 | 1180 12800,2 | 1169 13390,3 | 1160 14505,7 | 1153 15502,1 | 1149 15746,4 | 1153 15943,7 | 1152 16380,3 | 1160 16800 |
в том числе: | |||||||||||
сухогрузный флот | -"- | 683 4461,9 | 731 4522,8 | 760 3689,7 | 742 3621,6 | 720 3611,6 | 711 3661,6 | 710 3767,6 | 718 3894,9 | 722 4095,9 | 726 4246,5 |
наливной флот | -"- | 285 5865,4 | 316 6956,9 | 347 8748,1 | 355 9482,6 | 369 10684,3 | 372 11707 | 370 11921,6 | 364 11991,6 | 359 12227 | 365 12502,8 |
комбинирован- | -"- | 23 | 12 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 6 | 6 | 4 |
пассажирский флот | -"- | 66 | 63 | 63 | 63 | 63 | 63 | 63 | 65 | 65 | 65 |
Объемные показатели
Единицы | 2002-2010 | В том числе | ||||||||||
измерения | годы - | 2002 год | 2003 год | 2004 год | 2005 год | 2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | ||
| ||||||||||||
Всего | млн.тонн в год | 370 | 3,5 | 27,2 | 38,9 | 31,4 | 27,8 | 38,8 | 56,9 | 55 | 90,5 | |
сырой нефти и нефтепродуктов | -"- | 161,3 | - | 24,8 | 36,9 | 19,4 | 5,8 | 26,1 | 13,3 | 11 | 24 | |
угля | -"- | 26,8 | - | 0,8 | - | - | 4 | 4 | - | 3 | 15 | |
минеральных удобрений | -"- | 9 | 1,5 | - | 2 | - | - | - | - | - | 5,5 | |
зерна | -"- | 5 | - | 0,2 | - | - | 1,8 | - | - | - | 3 | |
генеральных грузов | -"- | 6,2 | 0,5 | 0,2 | - | 0,7 | 1,2 | 0,8 | 1 | 1 | 0,8 | |
грузов в контейнерах | -"- | 26,6 | - | 0,4 | - | - | - | 2,1 | 1,9 | - | 22,2 | |
грузов на паромах | -"- | 10,1 | 1,5 | - | - | 7,3 | - | 0,6 | 0,7 | - | - | |
различных грузов на универсальных причалах | -"- | 126 | - | 0,8 | - | 4 | 15 | 6,2 | 40 | 40 | 20 | |
| ||||||||||||
Всего | единиц | 169 8062,8 | 14 816,6 | 15 1271,6 | 11 619,2 | 18 1614 | 21 1327,4 | 20 552,7 | 21 521,1 | 23 | 26 | |
в том числе для перевозки: | ||||||||||||
наливных грузов | -"- | 90 | 10 801,8 | 15 1271,6 | 8 555,8 | 16 1604 | 12 1148,4 | 5 | 5 | 8 | 11 | |
навалочных грузов | -"- | 18 | - | - | 1 | - | 1 | 2 | 4 | 6 | 4 | |
лесных грузов | -"- | 18 | 3 11,1 | - | - | - | 1 | 4 21,9 | 2 | 4 | 4 | |
генеральных грузов | -"- | 20 | 1 | - | - | - | 3 | 6 49,8 | 3 21,9 | 4 18,9 | 3 | |
скоропортящихся грузов | -"- | 4 | - | - | - | - | - | - | 2 | - | 2 | |
грузов в контейнерах | -"- | 8 | - | - | 2 | - | 2 | 2 | 2 | - | - | |
грузов на паромах | -"- | 9 | - | - | - | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 10,6 | 2 | |
пассажиров | -"- | 2 | - | - | - | - | - | - | 2 | - | - | |
| ||||||||||||
Всего | ед. | 73 | 3 | 8 | 2 | 7 | 1 | 5 | 8 | 18 | 21 | |
в том числе: | ||||||||||||
ледокольного | -"- | 7 | - | - | - | 1 | 1 | 2 | - | - | 3 | |
аварийно-спасательного | -"- | 17 | - | - | - | - | - | - | 2 | 7 | 8 | |
природоохранного | -"- | 12 | 1 | - | - | 1 | - | 1 | 3 | 4 | 2 | |
гидрографического | -"- | 2 | - | - | 1 | - | - | 1 | - | - | - | |
дноуглубительного | -"- | 7 | - | - | - | - | - | - | - | 3 | 4 | |
служебно-вспомогательного | -"- | 26 | 2 | 8 | 1 | 5 | - | 1 | 3 | 4 | 2 | |
плавсредств для выгрузки на необорудованный берег | -"- | 2 | - | - | - | - | - | - | - | - | 2 |