Действующий

Об утверждении Порядка работы по обеспечению сохранности экспонатов при организации и проведении выставок в Выставочном зале федеральных государственных архивов

5. Обеспечение сохранности экспонатов при их возврате по принадлежности

5.1. После демонтажа выставки хранитель проводит проверку наличия экспонатов каждого учреждения - участника выставки по соответствующим актам и книге учета поступлений.

5.2. Архив-организатор предварительно согласовывает с Выставочным залом график возврата экспонатов.

5.3. Возврат экспонатов учреждениям - участникам выставки осуществляется поединично по актам с обязательной проверкой их физического состояния в соответствии с графиком.

В случае выявления изменений в физическом состоянии экспонатов хранитель и представитель учреждения - участника выставки составляют акт произвольной формы. Вопросы проведения и оплаты реставрационных работ решаются на основании соответствующего Договора.

5.4. Возврат подлинных документов осуществляется одновременно с копиями документов, которые были представлены в экспозиции.

5.5. Упаковка возвращаемых экспонатов осуществляется представителями учреждений - участников выставки в местах, предоставленных Выставочным залом.

5.6. Документы на вывоз экспонатов в соответствии с требованиями охранного режима предоставляются Выставочным залом.

5.7. Погрузочно-разгрузочные работы и транспортировка экспонатов осуществляются учреждениями - участниками выставки.