Действующий

О внесении изменений и дополнений в Прейскурант N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами"

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ

от 19 июня 2006 года N 129-т/2


О внесении изменений и дополнений в Прейскурант N 10-01
"Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры,
выполняемые российскими железными дорогами"


В соответствии с Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст.3049; 2006, N 3, ст.301; N 23, ст.2522), и постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2004 года N 787 "Об утверждении Положения об основах государственного регулирования тарифов на железнодорожном транспорте и Правил предоставления исключительных тарифов на железнодорожном транспорте" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 51, ст.5201), а также решением Правления Федеральной службы по тарифам от 19 июня 2006 года N р-34-т/2

приказываю:

1. Внести следующие изменения и дополнения в Прейскурант N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденный постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года N 47-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный N 4882), с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением ФЭК России от 21 октября 2003 года N 85-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 31 декабря 2003 года, регистрационный N 5374); приказами ФСТ России от 14 сентября 2004 года N 71-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 20 октября 2004 года, регистрационный N 6075); от 26 октября 2004 года N 140-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 2 декабря 2004 года, регистрационный N 6163); от 26 октября 2004 года N 141-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 7 декабря 2004 года, регистрационный N 6174); от 16 декабря 2004 года N 295-т/4 (зарегистрирован Минюстом России 17 декабря 2004 года, регистрационный N 6202); от 29 декабря 2004 года N 422-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 18 января 2005 года, регистрационный N 6273); от 17 мая 2005 года N 204-т/5 (зарегистрирован Минюстом России 6 июня 2005 года, регистрационный N 6685); от 13 декабря 2005 года N 617-т/5 (зарегистрирован Минюстом России 20 декабря 2005 года, регистрационный N 7287); от 18 апреля 2006 года N 79-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 18 мая 2006 года, регистрационный N 7851); от 25 апреля 2006 года N 83-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 19 мая 2006 года, регистрационный N 7858); от 25 апреля 2006 года N 84-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 19 мая 2006 года, регистрационный N 7867).

1.1. Исключить последний абзац пункта 1.16 раздела 1 части 1 Прейскуранта N 10-01;

1.2. Дополнить подпункт 2.1.1 пункта 2.1 раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 пятым абзацем следующего содержания:

"отдельно за расстояние перевозки по островной и материковой части пути следования при перевозке грузов с участием Сахалинской железной дороги;";

1.3. Изложить подпункт 2.2.1 пункта 2.2 раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

"2.2.1. Наименование груза и его код при перевозке грузов в прямом железнодорожном сообщении, в прямом смешанном сообщении, в непрямом смешанном сообщении указываются грузоотправителем в перевозочных документах в соответствии с алфавитным списком ЕТСНГ*, перечень позиций которой представлен в приложении 2 настоящего Тарифного руководства, с указанием отличительных признаков груза (в твердом или жидком состоянии, в свежем или охлажденном виде и другие сведения о грузе и его свойствах), если эти признаки оказывают влияние на уровень тарифа **.

________________

* Единая тарифно-статистическая номенклатура грузов (ЕТСНГ) опубликована в сборнике N 407 Правил перевозок и тарифов железнодорожного транспорта (Москва, 1997) с последующими изменениями и дополнениями.

** Если такого наименования в алфавитном списке нет, то не допускается наименование груза обобщающими названиями позиций ЕТСНГ, и груз должен обозначаться под тем наименованием, под которым он указан в соответствующей документации на данный груз, с указанием кода того груза, поименованного в алфавитном списке ЕТСНГ, к которому груз можно отнести по его свойствам, или к грузу этой позиции под обобщающим наименованием "не поименованные в алфавите".


При невозможности отнесения перевозимого груза к одному из наименований позиции ЕТСНГ решение об отнесении груза к соответствующему коду позиции ЕТСНГ принимает федеральный орган исполнительной власти в области железнодорожного транспорта при представлении грузоотправителем соответствующей документации на указанный груз.

Наименование груза и его код при перевозке экспортных и импортных грузов, следующих в непрямом международном сообщении через российские порты, проставляется грузоотправителем в соответствии с Гармонизированной номенклатурой грузов (далее - ГНГ)***, издаваемой отдельно.

________________

*** До введения в действие в установленном порядке ГНГ при перевозках грузов по РЖД во всех видах сообщений тарифный класс груза и минимальные весовые нормы (далее - МВН) определяются согласно нормативам, установленным для этого груза приложением 2 настоящего Тарифного руководства.";

1.4. Изложить подпункт 2.4.1.3 пункта 2.4 раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

"2.4.1.3. Определяются позиция ЕТСНГ для данного груза и масса груза, принимаемая для расчета плат, а при повагонной, групповой, маршрутной отправках - тарифный класс груза.";

1.5. Исключить из текста подпункта 2.8.4 пункта 2.8 раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 слова "различных наименований";

1.6. Дополнить текст подпункта 2.10.1 пункта 2.10 раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 третьим абзацем следующего содержания:

"Плата за пробег в составе груженого собственного (арендованного) ГРПС порожних вагонов определяется по тарифной схеме N 27 по второму тарифному классу.";

1.7. Исключить из текста подпункта 2.10.5 пункта 2.10 раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 слова "различных наименований";

1.8. Изложить подпункты 2.16.1, 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

"2.16.1. Плата за порожний пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) вагонов определяется по ставкам за ось в зависимости от расстояния перевозки и количества осей вагона по тарифным схемам, указанным в таблице N 15 приложения 5 настоящего Тарифного руководства, с применением коэффициентов, указанных в таблице N 2, в пунктах 2 и 3, в таблице N 4 и в примечаниях 4-6 к ней, приложения 3 настоящего Тарифного руководства, в зависимости от тарифного класса груза предшествующей перевозки (для собственных (арендованных) вагонов из-под перевозки груженых и порожних контейнеров - с применением коэффициентов второго тарифного класса), в том числе при пробеге вагонов на станцию промывки и ветеринарно-санитарной обработки, а также после промывки и ветеринарно-санитарной обработки, после отстоя на путях общего пользования РЖД.

Исключение составляет порожний пробег вагона под погрузку после завершения перевозки в прямом международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации. В этом случае плата за порожний пробег определяется в зависимости от тарифного класса груза, под погрузку которого подается вагон.

2.16.2. Плата за пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) вагонов в ремонт и из ремонта, прибывших из ремонта на железнодорожную станцию и предъявленных затем к перевозке на другую железнодорожную станцию под погрузку груза, порожнего пробега арендованного вагона, следующего под погрузку с железнодорожной станции, на которой осуществлена передача вагона в аренду, новых вагонов с заводов-изготовителей с номером, подвижного состава на своих осях (вагоны без номера, с неполным номером, локомотивы, краны на железнодорожном ходу и др.) определяется по ставкам за ось в зависимости от расстояния перевозки и количества осей вагона по тарифным схемам N 25-29 по второму тарифному классу с применением коэффициентов, указанных в таблице N 3 приложения 3 настоящего Тарифного руководства и без применения других коэффициентов, указанных в подпунктах 2.5.1 и 2.16.1 настоящего Тарифного руководства.";

1.9. Дополнить подпункт 2.17.3 пункта 2.17 раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 абзацем следующего содержания:

"Плата за пробег собственных (арендованных) локомотивов, в "холодном" состоянии (то есть не используемых для тяги поездов), в составе поездных формирований, состоящих из собственных (арендованных) локомотивов и вагонов, или с отдельным собственным (арендованным) локомотивом производится по тарифной схеме N 28 с применением коэффициента 0,7.";