Недействующий

О порядке разработки (доработки) прикладного программного обеспечения для Федерального казначейства (с изменениями на 15 августа 2008 года) (утратил силу на основании приказа Казначейства России от 21.03.2013 N 53)

2. Организация ФАП ФК

2.1. Обеспечение функционирования ФАП ФК возлагается на Отдел.

2.2. На Отдел возлагается выполнение следующих функций:

- участие в работе комиссий по приемке ПС в ФАП ФК;

- включение ПС в каталог ФАП ФК и исключение их из каталога ФАП ФК;

- организация учета и хранения эталонных ПС в ФАП ФК;

- тиражирование и учет, выданных рабочих копий ПС;

- ведение каталога ПС ФАП ФК и доведение его до Пользователя.

2.3. ФАП ФК содержит следующие компоненты:

- авторизованные версии ПС, используемые в ЦАФК и ТОФК (далее - функциональные ПС), лицензионные ПС, которые включают в себя операционные системы, офисное программное обеспечение (далее - ПС общего назначения);

- проектную документацию в области информационных технологий;

- регламентно-распорядительную документацию по организации деятельности УИС;

- справочно-методическую информацию.

2.4. Компонент ПС включает функциональные ПС, которые являются актуальными, находятся в постоянной эксплуатации в Федеральном казначействе, а также лицензионные ПС, которые включают в себя текстовые редакторы, электронные таблицы, операционные системы и прочие ПС общего назначения, приобретаемые Федеральным казначейством.

2.5. В части проектной документации учету и хранению в ФАП ФК подлежит проектная документация в области информационных технологий за исключением документации по проектам, связанным с разработкой/доработкой, внедрением, приобретением ПС в случае, когда проектная документация входит в состав компоненты ПС.

2.6. В части регламентно-распорядительной документации учету и хранению в ФАП ФК подлежат документы по организации и обеспечению деятельности отделов и персонала УИС.

2.7. Справочно-методическая информация ФАП ФК включает:

- каталог ПС;

- журнал учета ПС;

- ведомость выдачи ПС.