Недействующий

О порядке предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий федеральной целевой программы "Сокращение различий в социально-экономическом развитии регионов ... (фактически утратило силу)

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 22 июня 2006 года N 388

ПРАВИЛА
предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам
субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий
федеральной целевой программы "Сокращение различий в
социально-экономическом развитии регионов Российской Федерации
(2002-2010 годы и до 2015 года)"
в 2006 году

1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления субсидий из федерального бюджета на 2006 год бюджетам субъектов Российской Федерации для долевого финансирования строек и объектов начального, общего и среднего (специального) образования, здравоохранения, энерго-, тепло-, газо- и водоснабжения (далее - объекты), находящихся в государственной собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности, в рамках реализации федеральной целевой программы "Сокращение различий в социально-экономическом развитии регионов Российской Федерации (2002-2010 годы и до 2015 года)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11 октября 2001 года N 717 (далее соответственно - субсидии, Программа).

2. Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета на 2006 год в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству регионального развития Российской Федерации на указанные цели, и направляются на долевое финансирование строительства (реконструкции) объектов.

3. Субсидии перечисляются в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации.

4. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации:

а) осуществляют в соответствии с критериями, определенными в разделе 4 Программы, отбор объектов, строительство (реконструкцию) которых предполагается проводить с привлечением субсидий, обеспечивают наличие утвержденной проектно-сметной документации и являются государственными заказчиками объектов;

б) готовят перечень объектов для предоставления субсидий (далее - перечень). В перечень включаются, как правило, объекты со сроками строительства и реконструкции, не превышающими 3 лет, отобранные в соответствии с целями Программы. Такие объекты не могут быть исключены из перечня до завершения строительства (реконструкции), за исключением случая уменьшения в текущем финансовом году размера финансирования субъекта Российской Федерации, осуществляемого за счет средств федерального бюджета, направляемых на реализацию Программы;

в) представляют в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство регионального развития Российской Федерации отчет об использовании за прошедший месяц субсидий с указанием размера финансирования за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и объемов выполненных работ по объектам, включенным в перечень.

5. Перечень подписывается руководителем высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или лицом, его замещающим, представляется в Министерство регионального развития Российской Федерации в течение 2 недель после утверждения настоящих Правил и содержит следующие сведения:

а) наименование объекта, строительство (реконструкцию) которого субъект Российской Федерации предполагает финансировать за счет субсидий;

б) сроки начала и завершения строительства (реконструкции) объекта;

в) стоимость строительства (реконструкции) объекта (в ценах текущего года);

г) размер средств, направляемых на финансирование строительства (реконструкции) объекта, в том числе из бюджета субъекта Российской Федерации, а также из федерального бюджета с учетом его доли в финансировании строительства (реконструкции) объекта за счет субсидий (далее - уровень софинансирования);

д) информация о заказчике-застройщике.

6. Вместе с перечнем в Министерство регионального развития Российской Федерации представляется следующая документация по каждому объекту:

а) копия свидетельства о государственной регистрации заказчика-застройщика как юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) копия положительного сводного заключения государственной экспертизы на проектную документацию по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;

в) документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

г) титульные списки вновь начинаемых объектов в очередном финансовом году и титульные списки переходящих объектов на очередной финансовый год, утвержденные государственными заказчиками;

д) акты инвентаризации объектов незавершенного строительства на начало финансового года (по объектам, находящимся на консервации);

е) документы, подтверждающие индексы удорожания стоимости строительства на начало финансового года.

7. Министерство регионального развития Российской Федерации:

а) в 2-недельный срок осуществляет проверку представленных субъектами Российской Федерации перечней на соответствие направлениям расходования средств, предусмотренным Программой, а также на соответствие уровням софинансирования;

б) проводит согласование прошедших проверку перечней с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации;

в) при необходимости совместно с государственными заказчиками объектов уточняет перечни;

г) утверждает перечни и направляет их в Министерство финансов Российской Федерации;

д) заключает с органами государственной власти субъектов Российской Федерации соглашения о распределении полномочий, связанных с финансированием, реализацией и контролем мероприятий, осуществляемых в соответствии с Программой (далее - соглашение).

8. На основании утвержденного перечня и заключенного соглашения Министерство регионального развития Российской Федерации открывает финансирование объектов в случае, если государственные заказчики представляют следующие документы:

а) договоры на передачу заказчикам-застройщикам части функций государственного заказчика (если такие имеются);