Профиль "ЗС-РРС-15"
D1 | R | 0.00 | 3.05 | 5.00 | 14.00 | 18.05 | 21.00 | 21.05 | 22.45 | 25.00 | 34.20 | 39.75 | 50.70 | 54.75 | 56.55 | 56.60 | 56.65 | 56.70 | 60.00 | 70.00 | 79.65 | 80.59 | 85.74 | 87.49 |
h | 135 | 137 | 137 | 136 | 140 | 145 | 145 | 149 | 125 | 120 | 113 | 110 | 111 | 110 | 110 | 111 | 111 | 125 | 117 | 129 | 129 | 120 | 116 | |
R | 88.09 | 95.64 | 113.00 | 119.00 | 121.00 | 125.00 | 130.00 | 136.29 | 137.04 | 140.19 | 142.54 | 145.29 | 146.94 | 147.54 | 148.19 | 149.99 | 168.74 | 168.84 | 172.79 | 178.94 | 179.72 | |||
h | 114 | 98 | 100 | 115 | 118 | 111 | 100 | 97 | 98 | 104 | 104 | 116 | 127 | 123 | 119 | 111 | 100 | 100 | 100 | 107 | 108 | |||
R | - | |||||||||||||||||||||||
D2 | R | - | ||||||||||||||||||||||
type | - |
*п.5 процедуры расчета мощности помехи в малых процентах времени
Исходя из профиля местности, определяется просвет на трассе. Значение Н определяется в точке с отметкой R=80.59 км (k=80.59/179.72=0.448) и равно минус 374 м.
*п.6 процедуры расчета мощности помехи в малых процентах времени
В точке профиля, определяющей просвет на трассе, с помощью выражения (4.2.3а) рассчитывается радиус минимальной зоны Френеля:
м.
*п.7 процедуры расчета мощности помехи в малых процентах времени
Условие (4.2.2) не выполняется (), и, следовательно, необходимо рассчитывать дифракционную и тропосферную составляющие помехи.
Для расчета дифракционной составляющей применяется процедура Раздела 4.4. При этом исходными данным для расчета являются (см. Раздел 4.4):
- широта и долгота ЗС (Ш=55.6, Д=40.5 град.);
- широта и долгота РРС-15 (Ш=54, Д=40.9 град.);
- протяженность трассы R=179.72 км;
- высоты антенн ЗС и РРС-15 над уровнем моря (h=0.16, h=0.210 км);
- частота =14.375 ГГц;
- поляризация излучения мешающего передатчика круговая;
- эквивалентный радиус Земли в месте расположения трассы (=9347 км);
- профиль местности (рис.А.3.1 и табл.А.3.1);
- процент времени "среднего года" р=0.0025%.
**п.1 процедуры расчета множителя ослабления в дифракционной зоне в малых процентах времени
*** процедура расчета медианы дифракционных потерь
**** п.1 Часть 3
***** Ча
сть 1
1. Так как трасса является сухопутной (D2=), значения и выбираются равными 25 и 1, соответственно.