Полузатеняющие препятствия
параметр | 1-й подин- | 2-й подин- | 3-й подин- | 4-й подин- | 5-й подин- | 6-й подин- | |
L(v) | 0 | 1.4 | 0.7 | 2.7 | 0 | 0 | (4.4.4) |
Суммарные дифракционные потери на трассе:
дБ.
**** п.3 Часть 3
Окончательное значение медианы дифракционных потерь принимается равным минимуму из двух ранее полученных значений
дБ.
**п.2 процедуры расчета множителя ослабления в дифракционной зоне в малых процентах времени
Согласно (4.4.23) рассчитывается медиана множителя ослабления
=-142.0 дБ.
Согласно (4.4.24) рассчитывается стандартное отклонение
дБ.
Значение коэффициента пересчета от "среднего года" к "наихудшему" месяцу согласно (4.4.27) принимается равным 4, поскольку трасса является сухопутной (D2=).
Для процента времени "среднего года" равного 0.0025 процент времени "наихудшего" месяца рассчитывается как t=4·0.0025=0.01%.
Отклонение множителя ослабления от медианного значения определяется согласно выражению (4.4.25):
дБ.
Согласно (4.4.28) рассчитывается множитель ослабления в дифракционной зоне:
дБ.
Далее для расчета тропосферной составляющей применяется процедура Раздела 4.5. Исходные данные для расчета совпадают с используемыми при расчете дифракционной составляющей (см. Раздел 4.5).
**процедура расчета множителя ослабления при Д
ТР
1. Местоположение рассматриваемых РЭС (центр ЕТР) позволяет однозначно говорить об отсутствии приморских участков на рассматриваемой трассе, то есть .
2. Так как D2=, то на трассе отсутствуют морские участки, то есть . Таким образом, согласно (4.5.20) протяженность сухопутных участков трассы совпадает с протяженностью самой трассы, то есть R=179.72 км.