Действующий

О рассмотрении "Методики расчета электромагнитной совместимости земных станций фиксированной спутниковой службы и радиорелейных станций фиксированной службы гражданского назначения в полосах частот совместного использования от 1 ГГц до 40 ГГц"

Таблица А.3.5

     

Полузатеняющие препятствия

параметр

1-й подин-
тервал

2-й подин-
тервал

3-й подин-
тервал

4-й подин-
тервал

5-й подин-
тервал

6-й подин-
тервал

L(v)

0

1.4

0.7

2.7

0

0

(4.4.4)


Суммарные дифракционные потери на трассе:



дБ.

**** п.3 Часть 3

Окончательное значение медианы дифракционных потерь принимается равным минимуму из двух ранее полученных значений

дБ.

**п.2 процедуры расчета множителя ослабления в дифракционной зоне в малых процентах времени

Согласно (4.4.23) рассчитывается медиана множителя ослабления

=-142.0 дБ.

Согласно (4.4.24) рассчитывается стандартное отклонение

дБ.

Значение коэффициента пересчета от "среднего года" к "наихудшему" месяцу согласно (4.4.27) принимается равным 4, поскольку трасса является сухопутной (D2=).

Для процента времени "среднего года" равного 0.0025 процент времени "наихудшего" месяца рассчитывается как t=4·0.0025=0.01%.

Отклонение множителя ослабления от медианного значения определяется согласно выражению (4.4.25):

дБ.

Согласно (4.4.28) рассчитывается множитель ослабления в дифракционной зоне:

дБ.

Далее для расчета тропосферной составляющей применяется процедура Раздела 4.5. Исходные данные для расчета совпадают с используемыми при расчете дифракционной составляющей (см. Раздел 4.5).

**процедура расчета множителя ослабления при Д

ТР

1. Местоположение рассматриваемых РЭС (центр ЕТР) позволяет однозначно говорить об отсутствии приморских участков на рассматриваемой трассе, то есть .

2. Так как D2=, то на трассе отсутствуют морские участки, то есть . Таким образом, согласно (4.5.20) протяженность сухопутных участков трассы совпадает с протяженностью самой трассы, то есть R=179.72 км.