1.5.1. В отдельных случаях допускаются отступления от сертификационных требований, если такие отступления компенсируются введением мер, обеспечивающих эквивалентный уровень безопасности полетов.
В этих случаях, после консультации с Авиарегистром МАК, Заявитель (Владелец Сертификата) подготавливает предложения по мерам, обеспечивающим эквивалентный уровень безопасности полетов, и, при необходимости, проводит сертификационные испытания, в ходе которых проверяется и подтверждается эффективность предложенных мер.
1.5.2. При разработке указанных мер Заявителем (Владельцем Сертификата) могут привлекаться соответствующие научно-исследовательские организации.
При необходимости Авиарегистр МАК может потребовать обязательного привлечения научно-исследовательских организаций ГА.
1.5.3. По результатам сертификационных испытаний составляется Акт с заключением об эффективности предложенных мер и вместе с протоколами испытаний направляется в Авиарегистр МАК. В случае привлечения научно-исследовательских организаций ГА Акт испытаний должен быть согласован этими организациями.
Примечание. Если вопрос касается серийно производимого оборудования, Заявитель (Владелец Сертификата) направляет в Авиарегистр МАК предложения по внесению изменений в эксплуатационную документацию.
1.5.4. Заявитель (Владелец Сертификата) может получить одобрение на введение указанных мер, если:
1. Авиарегистр МАК после рассмотрения Акта по результатам сертификационных испытаний с приложенными к нему протоколами испытаний считает, что Заявитель (Владелец Сертификата) правильно установил эффективность предложенных мер, и если вопрос касается серийно производимого оборудования, то:
2. Авиарегистр МАК одобряет изменения в эксплуатационную документацию.