1.6.1. Владелец Сертификата (Знака Соответствия) ведет контрольный экземпляр эксплуатационной документации, внося необходимые изменения и дополнения, связанные с модернизацией данного типа оборудования.
1.6.2. Изменения в эксплуатационную документацию, связанные с модернизацией оборудования в части сертификационных требований, могут вноситься Владельцем Сертификата (Знака Соответствия) только после одобрения этих изменений Авиарегистром МАК.
1.6.3. Для получения одобрения по п.1.6.2 на внесение изменений в эксплуатационную документацию Владелец Сертификата (Знака Соответствия) направляет в Авиарегистр МАК Заявку (см. Приложение 8). К Заявке прилагается текст изменений, по возможности, в виде листов, заменяющих текст действующих эксплуатационных документов.
Примечание. В случае необходимости Владелец Сертификата (Знака Соответствия) проводит сертификационные испытания модернизированного оборудования. Тогда к Заявке должен быть приложен Акт сертификационных испытаний с протоколами.
1.6.4. Представленная Заявка с приложением рассматривается Авиарегистром МАК, как правило, в течение месяца. После этого Авиарегистр МАК уведомляет (в виде письма или телеграммы) Владельца Сертификата (Знака Соответствия) об одобрении или отказе в одобрении изменений с указанием причин отказа.
1.6.5. При необходимости Авиарегистр МАК может потребовать проведение сертификационных (дополнительных сертификационных) испытаний модернизированного оборудования.
1.6.6. При проведении сертификационных испытаний модернизированного оборудования могут привлекаться научно-исследовательские организации ГА.
При необходимости. Авиарегистр МАК может потребовать обязательного привлечения научно-исследовательских организаций ГА. В этом случае Акт сертификационных испытаний должен быть согласован привлеченными научно-исследовательскими организациями ГА.