ПОКАЗАТЕЛИ
для отнесения предприятий и организаций городского электрического транспорта
и их структурных подразделений к группам по оплате труда руководителей
Управления, депо (парки) городского электрического транспорта и их структурные подразделения относятся к группам по оплате труда руководителей в зависимости от объема работ по плану на год:
1. Трамвайно-троллейбусные, трамвайные и троллейбусные управления, депо (парки):
Группа по оплате труда | Общий пробег подвижного состава (в млн.км) (в подвижных единицах) |
I | Свыше 80 |
II | Свыше 60 до 80 |
III | Свыше 40 до 60 |
IV | Свыше 15 до 40 |
V | Свыше 6 до 15 |
VI | От 3 до 6 |
Трамвайные и троллейбусные депо (парки), имеющие железнодорожные подъездные пути и занимающиеся переработкой грузов (более 30 тыс. вагонов в год), могут быть отнесены на одну группу выше по сравнению с группой, определенной по установленным показателям.
На самостоятельном балансе депо (парки) могут создаваться только в составе управлений с общим пробегом подвижного состава (в приведенных единицах) свыше 25 млн.км. Депо (парки), не находящиеся на самостоятельном балансе, относятся на одну группу ниже.
При определении группы по оплате труда руководителей управлений городского электрического транспорта общий пробег подвижного состава, выполняемый входящими в их состав депо (парками), находящимися на самостоятельном балансе, учитывается в половинном размере.
2. Трамвайные и троллейбусные депо (парки), находящиеся в составе предприятий (организаций):
Группа по оплате труда | Общий пробег подвижного состава (в млн.км) (в приведенных единицах) |
I | Свыше 6 |
II | От 3 до 6 |
III | До 3 |
3. Отделения ремонта и обслуживания подвижного состава (в управлениях, где отсутствуют депо, парки):
Группа по оплате труда | Количество обслуживаемого (ремонтируемого) подвижного состава (в приведенных единицах) |
I | Свыше 225 |
II | Свыше 150 до 225 |
III | От 75 до 150 |
Начальники отделений, имеющие в своем составе менее 75 приведенных единиц подвижного состава, оплачиваются по II группе мастерских участков.
4. Дистанции службы пути и участки путевого хозяйства:
Группа по | Общая протяженность одиночного трамвайного пути (в км) | |
оплате труда | дистанции | участки |
I | Свыше 120 | Свыше 45 |
II | Свыше 90 до 120 | Свыше 30 до 45 |
III | От 60 до 90 | От 15 до 30 |
Дистанции службы пути могут быть созданы только в тех управлениях городского электрического транслорта, в которых общая протяженность трамвайного пути превышает 120 км.
5. Районы и участки контактных и кабельных сетей, участки сигнализации, централизации, блокировки и связи:
Группа по оплате | Протяженность обслуживаемых сетей в расчете на одиночный провод контактной сети (в км) | |
труда | районы | участки |
I | Свыше 325 | Свыше 180 |
II | Свыше 250 до 325 | Свыше 125 до 180 |
III | От 175 до 250 | От 75 до 125 |
При определении протяженности сетей 1 км подземной кабельной сети приравнивается к 0,75 км одиночного провода контактной сети, а воздушной сети - к 0,5 км.