N | Мероприятия | Ожидаемый результат | Показатель результатив- | Срок испол- | Испол- |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Концентрация таможенного оформления подакцизных товаров: | 1. Применение единообразного подхода на всей территории Российской Федерации к организации деятельности специализирован- | Увеличение собираемости таможенных платежей за счет роста индекса таможенной стоимости ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации подакцизных товаров | пункт "а" - I квартал 2007 года | ГУФТДиТР, ГОргИУ, |
б) передача ряда таможенных постов Калужской, Брянской, Орловской и Владимирской таможен, производящих таможенное оформление подакцизных товаров, подчинение Центральной акцизной таможни и/или создание в Калужской, Брянской, Орловской и Владимирской областях таможенных постов, подчиненных Центральной акцизной таможне; | пункт "б" - I квартал 2007 года | ||||
в) передача в акцизные таможни всего спектра подакцизной спиртосодержащей непищевой продукции (лекарства, парфюмерия, лаки, краски и т.д.). | пункт "в" - IV квартал 2009 года | ||||
(пункт в редакции приказа ФТС России от 18 июля 2008 года N 877 - см. предыдущую редакцию) | |||||
2. | 1. Передача в подчинение ЦАТ и СЗАТ таможенных органов, расположенных в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области и обладающих правомочиями совершения таможенных операций в отношении товаров, на которые в соответствии с установленным порядком выдаются ПТС и ПШТС. | Усиление контроля за перемещением транспортных средств через таможенную границу Российской Федерации и за своевремен- | IV квартал 2007 года | ГУФТДиТР, ГУТО | |
(пункт в редакции приказа ФТС России от 18 июля 2008 года N 877 - см. предыдущую редакцию) | |||||
3. | Получение, обработка и анализ справочной информации на автомобили производства КНР, Ирана (каталоги, прайс-листы заводов-изготовителей) и доведение ее до таможенных органов. | Установление единообразного подхода со стороны таможенных органов в отношении контроля таможенной стоимости автомобилей производства КНР. | Увеличение собираемости таможенных платежей за счет роста индекса таможенной стоимости ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации автомобилей из КНР и Ирана. | III квартал 2007 года | ГУФТДиТР, ГУТО |
(пункт в редакции приказа ФТС России от 18 июля 2008 года N 877 - см. предыдущую редакцию) | |||||
4. | Выработка критериев отличия виноматериалов от вина. | Увеличение поступлений в федеральный бюджет от акциза. | 20 млн.рублей | III квартал 2007 года | ГУФТДиТР |
(пункт в редакции приказа ФТС России от 18 июля 2008 года N 877 - см. предыдущую редакцию) | |||||
5. | 1. Определение идентификационных отличий натуральных вин от иных. | Увеличение поступлений в федеральный бюджет от акциза. | 140 млн.рублей | III квартал 2008 года | ГУФТДиТР, ЦЭКТУ |
(пункт в редакции приказа ФТС России от 18 июля 2008 года N 877 - см. предыдущую редакцию) | |||||
6. | Создание технологии по организации работы с подакцизными товарами. | Применение единообразного подхода на всей территории Российской Федерации к организации деятельности специализирован- | III квартал 2007 года | ГУФТДиТР, ГУОТОиТК, | |
(пункт в редакции приказа ФТС России от 18 июля 2008 года N 877 - см. предыдущую редакцию) | |||||
7. | 1. Направление запроса для получения справочной информации на вина, происходящие из: | Установление единообразного подхода со стороны таможенных органов в отношении контроля таможенной стоимости вина. | IV квартал 2007 года | ГУФТДиТР | |
Болгарии | 30 млн.руб. | ||||
Франции | 25 млн.руб. | ||||
Испании | 15 млн.руб. | ||||
Италии | 7 млн.руб. | ||||
Германии | 10 млн.руб. | ||||
Чили | 7 млн.руб. | ||||
Аргентины | 15 млн.руб. | ||||
Обработка и анализ полученной информации, корректировка действующих профилей риска с учетом страны происхождения товара и его ассортимента. | Итого: 109 млн.руб. | ||||
(пункт в редакции приказа ФТС России от 18 июля 2008 года N 877 - см. предыдущую редакцию) | |||||
8. | Получение справочной информации о стоимости моторных масел, сигар и доведение ее до таможенных органов. | Установление единообразного подхода со стороны таможенных органов в отношении контроля таможенной стоимости моторных масел. | 100 млн.руб. | I квартал 2007 года | ГУФТДиТР |
(пункт в редакции приказа ФТС России от 18 июля 2008 года N 877 - см. предыдущую редакцию) | |||||
9. | Подготовка предложений в рамках компетенции ФТС России в проект постановления Правительства Российской Федерации "Об акцизных марках для маркировки табака и табачных изделий". | Введение новых образцов акцизных марок для маркировки табака и табачных изделий | - | I квартал 2007 года | ГУФТДиТР, ПУ |
(пункт в редакции приказа ФТС России от 18 июля 2008 года N 877 - см. предыдущую редакцию) | |||||
10. | 1. Разработка и утверждение порядка взаимодействия между ФТС России и МВД России по обмену информацией (ГНИВЦ ФТС России - ДОДД МВД России) на федеральном и территориальном уровнях. | Ускорение информационного обмена между МВД России и ФТС России о ПТС и ПШТС, находящихся в обороте. | - | II квартал 2008 года | ГУОТОиТК, ГУИТ, ГУФТДиТР |
(пункт в редакции приказа ФТС России от 18 июля 2008 года N 877 - см. предыдущую редакцию) |