Недействующий

Об утверждении аналитической программы ФТС России "Совершенствование организации работы с подакцизными товарами" (с изменениями на 18 июля 2008 года) (утратил силу на основании приказа ФТС России от 21.06.2010 N 1173)

IV. Перечень программных мероприятий

N

Мероприятия

Ожидаемый результат

Показатель результатив-
ности

Срок испол-
нения

Испол-
нитель

1

2

3

4

5

6

1.

Концентрация таможенного оформления подакцизных товаров:
а) проведение анализа товаропотоков и на его основе поэтапное исключение ряда таможенных постов из числа таможенных органов, обладающих в соответствии с приложением N 3 приказа ФТС России от 28.10.2005 N 1005 компетенцией по совершению таможенных операций в отношении перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации подакцизных товаров (внесение изменений в приказ ФТС России от 28.10.2005 N 1005);

1. Применение единообразного подхода на всей территории Российской Федерации к организации деятельности специализирован-
ных таможенных органов в сфере подакцизных товаров.
2. Повышение ответственности руководителей специализирован-
ных таможенных органов.

Увеличение собираемости таможенных платежей за счет роста индекса таможенной стоимости ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации подакцизных товаров

пункт "а" - I квартал 2007 года

ГУФТДиТР, ГОргИУ,
ГУОТОиТК

б) передача ряда таможенных постов Калужской, Брянской, Орловской и Владимирской таможен, производящих таможенное оформление подакцизных товаров, подчинение Центральной акцизной таможни и/или создание в Калужской, Брянской, Орловской и Владимирской областях таможенных постов, подчиненных Центральной акцизной таможне;

пункт "б" - I квартал 2007 года

в) передача в акцизные таможни всего спектра подакцизной спиртосодержащей непищевой продукции (лекарства, парфюмерия, лаки, краски и т.д.).

пункт "в" - IV квартал 2009 года

(пункт в редакции приказа ФТС России от 18 июля 2008 года N 877 - см. предыдущую редакцию)

2.

1. Передача в подчинение ЦАТ и СЗАТ таможенных органов, расположенных в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области и обладающих правомочиями совершения таможенных операций в отношении товаров, на которые в соответствии с установленным порядком выдаются ПТС и ПШТС.
2. Проведение анализа сложившейся структуры товаропотоков и на его основе оптимизация количества таможенных органов, выдающих ПТС и ПШТС.

Усиление контроля за перемещением транспортных средств через таможенную границу Российской Федерации и за своевремен-
ностью уплаты таможенных платежей при ввозе транспортных средств в Российскую Федерацию.

IV квартал 2007 года

ГУФТДиТР, ГУТО

(пункт в редакции приказа ФТС России от 18 июля 2008 года N 877 - см. предыдущую редакцию)

3.

Получение, обработка и анализ справочной информации на автомобили производства КНР, Ирана (каталоги, прайс-листы заводов-изготовителей) и доведение ее до таможенных органов.

Установление единообразного подхода со стороны таможенных органов в отношении контроля таможенной стоимости автомобилей производства КНР.

Увеличение собираемости таможенных платежей за счет роста индекса таможенной стоимости ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации автомобилей из КНР и Ирана.

III квартал 2007 года

ГУФТДиТР, ГУТО

(пункт в редакции приказа ФТС России от 18 июля 2008 года N 877 - см. предыдущую редакцию)

4.

Выработка критериев отличия виноматериалов от вина.

Увеличение поступлений в федеральный бюджет от акциза.

20 млн.рублей

III квартал 2007 года

ГУФТДиТР

(пункт в редакции приказа ФТС России от 18 июля 2008 года N 877 - см. предыдущую редакцию)

5.

1. Определение идентификационных отличий натуральных вин от иных.
2. Издание профиля риска с целью недопущения таможенного оформления вина ненатурального под видом вина натурального с меньшей ставкой акциза.

Увеличение поступлений в федеральный бюджет от акциза.

140 млн.рублей

III квартал 2008 года

ГУФТДиТР, ЦЭКТУ

(пункт в редакции приказа ФТС России от 18 июля 2008 года N 877 - см. предыдущую редакцию)

6.

Создание технологии по организации работы с подакцизными товарами.

Применение единообразного подхода на всей территории Российской Федерации к организации деятельности специализирован-
ных таможенных органов в сфере подакцизных товаров.

III квартал 2007 года

ГУФТДиТР, ГУОТОиТК,
ЦАТ, СЗАТ

(пункт в редакции приказа ФТС России от 18 июля 2008 года N 877 - см. предыдущую редакцию)

7.

1. Направление запроса для получения справочной информации на вина, происходящие из:

Установление единообразного подхода со стороны таможенных органов в отношении контроля таможенной стоимости вина.

IV квартал 2007 года

ГУФТДиТР

Болгарии

30 млн.руб.

Франции

25 млн.руб.

Испании

15 млн.руб.

Италии

7 млн.руб.

Германии

10 млн.руб.

Чили

7 млн.руб.

Аргентины

15 млн.руб.

Обработка и анализ полученной информации, корректировка действующих профилей риска с учетом страны происхождения товара и его ассортимента.

Итого: 109 млн.руб.

(пункт в редакции приказа ФТС России от 18 июля 2008 года N 877 - см. предыдущую редакцию)

8.

Получение справочной информации о стоимости моторных масел, сигар и доведение ее до таможенных органов.

Установление единообразного подхода со стороны таможенных органов в отношении контроля таможенной стоимости моторных масел.

100 млн.руб.

I квартал 2007 года

ГУФТДиТР

(пункт в редакции приказа ФТС России от 18 июля 2008 года N 877 - см. предыдущую редакцию)

9.

Подготовка предложений в рамках компетенции ФТС России в проект постановления Правительства Российской Федерации "Об акцизных марках для маркировки табака и табачных изделий".

Введение новых образцов акцизных марок для маркировки табака и табачных изделий

-

I квартал 2007 года

ГУФТДиТР, ПУ

(пункт в редакции приказа ФТС России от 18 июля 2008 года N 877 - см. предыдущую редакцию)

10.

1. Разработка и утверждение порядка взаимодействия между ФТС России и МВД России по обмену информацией (ГНИВЦ ФТС России - ДОДД МВД России) на федеральном и территориальном уровнях.
2. Разработка и утверждение Инструкции о порядке совместных действий подразделений органов внутренних дел и таможенных органов при выявлении транспортных средств, находящихся в розыске.
3. Разработка технических условий информационного обмена, определяющих структуру и порядок информации согласно подпунктам 2, 3 пункта 3 Положения о порядке организации взаимного автоматизированного обмена информацией между подразделениями Государственной инспекции безопасности дорожного движения и таможенными органами.
4. Утверждение конкретных субъектов информационного взаимодействия с каждой стороны (уполномоченные лица).

Ускорение информационного обмена между МВД России и ФТС России о ПТС и ПШТС, находящихся в обороте.

-

II квартал 2008 года

ГУОТОиТК, ГУИТ, ГУФТДиТР

(пункт в редакции приказа ФТС России от 18 июля 2008 года N 877 - см. предыдущую редакцию)