Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по информированию об актах таможенного законодательства Таможенного союза, ... (с изменениями на 25.03.2011) (утратил силу с 01.09.2012)

4. Порядок обжалования действия (бездействия), осуществляемого в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента

80. Лицо вправе обжаловать действие (бездействие) уполномоченного должностного лица, выразившееся в предоставлении уполномоченным должностным лицом государственной услуги не в полном объеме или несвоевременно (непредоставлении государственной услуги).

81. Жалоба на решение, действие (бездействие) уполномоченного должностного лица подается в вышестоящий таможенный орган. Жалоба на решение, действие (бездействие) уполномоченного должностного лица может быть подана как непосредственно в вышестоящий таможенный орган, так и через таможенный орган, решение, действие (бездействие) уполномоченного должностного лица которого обжалуется (пункт 1 статьи 38 Федерального закона от 27 ноября 2010 года N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" (пункт в редакции, введенной в действие с 18 июня 2011 года приказом ФТС России от 25 марта 2011 года N 641, - см. предыдущую редакцию).

82. Жалоба на действие уполномоченного должностного лица, выразившееся в предоставлении государственной услуги не в полном объеме или несвоевременно, подается в течение трех месяцев со дня предоставления государственной услуги.

Жалоба на бездействие уполномоченного должностного лица, выразившееся в непредоставлении государственной услуги, подается в течение трех месяцев со дня истечения указанных настоящим Административным регламентом сроков для ее предоставления.

83. В случае пропуска по уважительным причинам срока для обжалования этот срок по заявлению лица, обратившегося с жалобой на действие (бездействие) уполномоченного должностного лица, восстанавливается таможенным органом, правомочным рассматривать эту жалобу (пункт в редакции, введенной в действие с 18 июня 2011 года приказом ФТС России от 25 марта 2011 года N 641, - см. предыдущую редакцию).

84. Жалоба на действие (бездействие) уполномоченного должностного лица подается в письменной форме, должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой, и должна содержать:

- наименование должности, фамилию, имя и отчество уполномоченного должностного лица, действие (бездействие) которого обжалуется;

- фамилию, имя, отчество или наименование лица, подающего жалобу, его место жительства или место нахождения;

- существо обжалуемого действия (бездействия).

85. Жалоба на действие (бездействие) уполномоченного должностного лица должна быть рассмотрена таможенным органом в течение одного месяца со дня ее поступления в таможенный орган, правомочный рассматривать указанную жалобу. Срок рассмотрения указанной жалобы может быть продлен начальником этого таможенного органа, но не более чем еще на один месяц, о чем сообщается лицу, подавшему эту жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

86. Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы на действие (бездействие) уполномоченного должностного лица, направляется лицу, обратившемуся с жалобой в пределах сроков, указанных в пункте 85 настоящего Административного регламента.

87. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.