Недействующий

О дополнительных мерах по оказанию поддержки проведения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации ... (с изменениями на 23.11.2006) (фактически утратило силу)

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 29 мая 2006 года N 336

     
ПРАВИЛА
оказания поддержки проведения федеральными органами
исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной
власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2006 году      

(с изменениями на 23 ноября 2006 года)     

1. Настоящие Правила определяют порядок и условия оказания в 2006 году поддержки проведения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации мероприятий в рамках административной реформы, предусмотренных Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах и планом мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах, одобренными распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р.

2. Средства, предусмотренные в федеральном бюджете на 2006 год на проведение административной реформы (далее - средства на проведение административной реформы), предоставляются федеральным органам исполнительной власти и высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации, программы и планы мероприятий по проведению административной реформы и проекты реализации административной реформы (далее соответственно - программы, планы, проекты) которых прошли конкурсный отбор и отбор по результатам выполнения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации программ, планов и проектов (далее - отбор по результатам).

Указанные средства предоставляются по решению Правительства Российской Федерации, проект которого вносится Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.

3. В конкурсном отборе участвуют программы, планы и проекты следующих органов власти:

федеральные органы исполнительной власти, утвердившие план, разработавшие проекты и определившие должностных лиц и соответствующие подразделения, ответственные за проведение административной реформы;

высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, утвердившие программы и план, разработавшие проекты и создавшие комиссию по проведению административной реформы.

4. Программы, планы и проекты представляются в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации для конкурсного отбора.

5. При проведении конкурсного отбора программы, планы и проекты оцениваются Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации по следующим критериям:

а) степень реализации мероприятий, предусмотренных Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах и планом мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах;

б) степень влияния программы, плана и проекта на достижение целей административной реформы, определенных в Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах;

в) наличие в программе, плане и проекте мероприятий, направленных на разработку административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг;

г) соотношение затрат на осуществление программы, плана и проекта и предполагаемого эффекта от их реализации;

д) финансирование программы, плана и проекта помимо финансирования, предусмотренного в федеральном бюджете на проведение административной реформы.

6. Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации:

а) разрабатывает порядок проведения конкурсного отбора и порядок проведения отбора по результатам;

б) размещает в сети Интернет на официальном сайте Министерства, а также направляет в федеральные органы исполнительной власти и высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации информацию о порядке проведения конкурсного отбора и отбора по результатам;

в) разрабатывает совместно с Министерством финансов Российской Федерации методику оценки результатов выполнения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации программ, планов и проектов;

г) проводит конкурсный отбор и отбор по результатам;

д) доводит до сведения всех участников конкурсного отбора и отбора по результатам и размещает в сети Интернет на официальном сайте Министерства результаты этих отборов в течение 7 дней после их утверждения;

е) представляет в Правительственную комиссию по проведению административной реформы доклады о результатах конкурсного отбора и отбора по результатам, совместно с Министерством финансов Российской Федерации - доклады о ходе и итогах реализации федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации программ, планов и проектов.

7. Средства на проведение административной реформы предоставляются по решению Правительства Российской Федерации федеральным органам исполнительной власти и высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации в 2 этапа.

На первом этапе финансирования (после конкурсного отбора) 60 процентов средств, предусмотренных на реализацию программ, планов и проектов по итогам конкурсного отбора, предоставляется федеральным органам исполнительной власти и высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации на реализацию программ, планов и проектов. В случае если по итогам первого этапа результаты выполнения кем-либо из участников, представивших отчеты о реализации программ, планов и проектов, признаются неудовлетворительными, такой участник лишается права на получение соответствующих средств на втором этапе.

На втором этапе финансирования (после отбора по результатам) 40 процентов средств, предусмотренных на реализацию программ, планов и проектов по итогам конкурсного отбора, предоставляется федеральным органам исполнительной власти и высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации, получившим средства на первом этапе, за исключением тех участников, программы, планы и проекты которых признаны неудовлетворительными, и участникам конкурсного отбора, представившим отчеты о реализации программ, планов и проектов, которые в соответствии с методикой оценки результатов, указанной в подпункте "в" пункта 6 настоящих Правил, признаны лучшими.

8. Федеральные органы исполнительной власти и высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации представляют в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации отчеты об использовании средств на проведение административной реформы (пункт в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2006 года N 713 - см. предыдущую редакцию).


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
ЗАО "Кодекс"