Недействующий

Об утверждении тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ООО "Речной порт "Якутск" (утратил силу на основании приказа ФСТ России от 08.06.2010 N 116-т/4)

3. Применение тарифов на погрузочно-разгрузочные работы

3.1. Определение тарифной ставки за ПРР производится в соответствии с номенклатурой грузов таблицы 1 приложения 1 к приказу Федеральной службы по тарифам.

3.2. По грузам, не подходящим под приведенную в таблице 1 приложения 1 классификацию, применяются максимальные ставки, предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки, либо близким по свойствам.

3.3. Погрузка грузов на суда, в автомашины и выгрузка этих грузов из судов, автомашин независимо от варианта работ оплачивается по сумме тарифных ставок за погрузку и за выгрузку (графа 3 таблицы 1).

3.4. Стоимость ПРР определяется путем умножения соответствующей тарифной ставки на количество груза.

3.5. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется на основании данных провозных документов и соответствующих актов, составленных в процессе транспортировки и приема-передачи груза.

3.5.1. При исчислении платы за ПРР используется одна из следующих расчетных единиц количества груза:

метрическая тонна;

количество единиц (контейнеры).

В случае отсутствия в товарно-транспортных документах веса лесного груза его объем переводится в тонны Портом с коэффициентом 0,8 для круглого леса и 0,6 для пиломатериалов. Для древесины (в том числе пиломатериалов всех размеров) заготовки текущего сезона (после 1 октября предыдущего года, погружаемые с берега) коэффициент для круглого леса составляет 0,88 и 0,66 для пиломатериалов.

3.5.2. Масса отправки менее 100 кг принимается к расчету за 100 кг. Масса груза каждого наименования в количестве до 10 т включительно округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а более 10 т округляется до полных тонн, считая неполную тонну за тонну.

3.5.3. При осуществлении погрузки и выгрузки грузов плата взимается за груз брутто (с учетом тары, приспособлений, оборудования, средств пакетирования и поддонов, используемых при перевозке).

3.5.4. Масса грузов, принимаемых поштучно, по данным таблиц "Условной массы отдельных штучных грузов" Прейскуранта N 14-01 "Тарифы на перевозки грузов и буксировку плотов речным транспортом" (Тарифное руководство N 1-Р, издание 1989 года) определяется умножением количества штук на условную массу единицы соответствующего груза.

3.6. Тарифы на ПРР, осуществляемые с грузами в транспортных пакетах, сформированными Портом (независимо от принадлежности средств пакетирования), соответствуют тарифам на ПРР, осуществляемые с тарно-штучными грузами.

3.7. Тарифы на ПРР, осуществляемые с железобетонными изделиями, металлоконструкциями, непакетированными металлами, оборудованием, соответствуют тарифам на ПРР, осуществляемые с тарно-штучными грузами.

3.8. Тарифы на ПРР, осуществляемые с грузами, находящимися в пачках, барабанах и на специальных поддонах (грузоподъемностью до 0,7 тонн), со стандартными домами, с автомашинами, колесной и гусеничной техникой, с металлом не в деле и металлоломом, соответствуют тарифам на ПРР, осуществляемые с грузами в транспортных пакетах и специализированных контейнерах.

3.9. За погрузку или выгрузку порожних контейнеров и средств пакетирования плата взимается за их фактическую массу по тарифам на ПРР, осуществляемые с грузами в транспортных пакетах и специализированных контейнерах.

3.10. За ПРР домашних вещей в контейнерах плата взимается по предельно минимальному значению тарифов, установленных для груженых контейнеров соответствующей грузоподъемности.