Недействующий

Об утверждении Правил предоставления в 2006 году из федерального бюджета Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии субвенций организациям, выполняющим работы по техническому регулированию и метрологии (утратил силу)

Приложение N 1
к Правилам предоставления в 2006 году
из федерального бюджета Федеральным
агентством по техническому
регулированию и метрологии субвенций
организациям, выполняющим работы по
техническому регулированию и метрологии

(форма)


УТВЕРЖДАЮ:

СОГЛАСОВАНО:

(от Заказчика)

(от Исполнителя)

"

"

200

г.

"

"

200

г.


ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ
о фактически произведенных расходах по договору
о предоставлении субвенций на целевые расходы по

"

"

(наименование видов расходов)


от "

"

200

г. N

по разделу

, подразделу

,

целевой статье

, виду расходов

,

статье экономической классификации

    

в рублях

Наиме-
нование статьи расхо-
дов

Преду-
смот-
рено
по смете

Объем
факти-
чески
произ-
веден-
ных расхо-
дов

Эконо-
мия
(пере-
рас-
ход) по смете

Наиме-
нование
органи-
заций,
с кото-
рыми
заклю-
чены
дого-
вора

Пред-
мет
дого-
вора

Рекви-
зиты
доку-
мента -
осно-
вания
пере-
числе-
ния
денеж-
ных
средств

Рекви-
зиты
платеж-
ных
доку-
ментов

Факти-
чески
опла-
чено

Креди-
тор-
ская
(деби-
тор-
ская)
задол-
жен-
ность по догово-
рам

Источ-
ники
погаше-
ния
креди-
тор-
ской
задол-
жен-
ности

1

2

3

4(3-2)

5

6

7

8

9

10

11



По графе 1 указывается наименование статей расходов, предусмотренных сметой или фактически произведенных.

По графе 2 отражается сумма расходов в соответствии со сметой, являющейся неотъемлемой частью государственного контракта.

По графе 3 указываются фактически произведенные расходы по данной статье расходов и в том числе по каждому договору с контрагентом.

Графа 4 рассчитывается как разница граф 3 и 2 и показывается (-) экономия, (+) перерасход.

В графе 5 перечисляются организации, которым в соответствии с заключенными договорами Исполнитель перечисляет средства, полученные из федерального бюджета, а также указываются организации - получатели налогов, взносов и т.д.

В графе 6 записываются предмет договора, счета, наименование налога, взноса и т.д.

В графе 7 указываются номера и даты договоров, счетов, регистрационные номера в фондах и т.д.

В графе 8 указываются номера и даты платежных поручений, расходных ордеров, платежных ведомостей.

По графе 9 указывается сумма платежа по документу, обозначенному в графе 8.

Графа 10 рассчитывается как разница граф 3 и 9 и показывается (+) кредиторская задолженность, (-) дебиторская задолженность.

По графе 11 указываются источники и возможность погашения кредиторской или дебиторской задолженности.

Первичные документы, подтверждающие произведенные расходы по исполнению фактической сметы, находятся на хранении у Поставщика и в случае необходимости предъявляются контрольным органам.


Руководитель организации

М.П.

Главный бухгалтер