Недействующий

О Регламенте Федеральной службы по финансовым рынкам (с изменениями на 2 ноября 2009 года) (утратил силу на основании приказа ФСФР России от 12.08.2010 N 10-55/пз-н)

V. Порядок подготовки и принятия приказов ФСФР России при осуществлении нормативного регулирования в установленной сфере деятельности

5.1. Нормативные правовые акты издаются ФСФР России в виде приказов в соответствии с утверждаемыми Правительством правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации.

Подготовку и согласование проекта приказа осуществляет уполномоченное управление с привлечением при необходимости специалистов научных и иных организаций. Проекты нормативных правовых актов до их подписания подлежат обязательному согласованию с Юридическим управлением.

5.2. Приказы ФСФР России подписываются руководителем ФСФР России (лицом, временно исполняющим его обязанности).

Управления и территориальные органы ФСФР России не вправе издавать нормативные правовые акты.

5.3. При принятии приказов в установленной сфере деятельности ФСФР России не вправе устанавливать не предусмотренные федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства функции и полномочия ФСФР России, а также ограничения на реализацию прав и свобод граждан, прав и законных интересов коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений актами ФСФР России прямо предусмотрены Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и издаваемыми на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов актами Президента Российской Федерации и Правительства.

5.4. В случае, если проект приказа ФСФР России содержит положения межотраслевого значения и предусматривает совместную деятельность федеральных органов исполнительной власти, он подлежит согласованию с федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими нормативное регулирование в соответствующей сфере деятельности, либо ими издается совместный акт.

5.5. В целях подготовки проектов нормативных правовых актов межведомственного характера руководитель ФСФР России (если он ответственен за их подготовку) по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти может создавать межведомственные рабочие группы. В состав межведомственной рабочей группы могут входить руководители федеральных органов исполнительной власти, а также лица, уполномоченные ими представлять позиции соответствующих федеральных органов исполнительной власти.

Согласование указанных проектов нормативных правовых актов осуществляется в порядке, аналогичном установленному Регламентом Правительства порядку согласования проектов нормативных правовых актов Правительства.

5.6. Заместители руководителя ФСФР России (в соответствии с распределением обязанностей) и начальники управлений обеспечивают согласование проекта нормативного правового акта, в том числе путем проведения согласительных совещаний.

При наличии неурегулированных разногласий по проекту нормативного правового акта соответствующий заместитель руководителя ФСФР России (уполномоченный начальник управления) докладывает о них руководителю ФСФР России и действует в соответствии с его указаниями.

5.7. Нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организации или имеющие межведомственный характер, подлежат государственной регистрации, опубликованию и вступают в силу в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.