Недействующий

О Регламенте Федеральной службы по финансовым рынкам (с изменениями на 2 ноября 2009 года) (утратил силу на основании приказа ФСФР России от 12.08.2010 N 10-55/пз-н)

Особенности организации подготовки материалов по разработке перспективного финансового плана Российской Федерации и проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год

2.9. Подготовка материалов по разработке перспективного финансового плана Российской Федерации (далее - перспективный финансовый план) и проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год осуществляется ФСФР России в соответствии с бюджетным законодательством в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством.

Предложения ФСФР России к проекту федерального закона о федеральном бюджете на предстоящий год основываются на планах деятельности ФСФР России.

В целях обеспечения подготовки указанных материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год издается приказ, в котором устанавливаются порядок и сроки подготовки предложений соответствующими управлениями и территориальными органами ФСФР России.

2.10. Организация и координация подготовки материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на год возлагаются руководителем ФСФР России на Управление финансово-экономического обеспечения, учета и отчетности, обеспечивающее в том числе:

представление руководителю ФСФР России в соответствии с требованиями бюджетного законодательства документов и материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год;

доведение до управлений рекомендаций о порядке работы над обязательными для представления документами и материалами.

Управление финансово-экономического обеспечения, учета и отчетности:

использует утвержденные основные показатели и составленный Доклад в процессе бюджетного планирования и подготовки потребности ФСФР России в средствах федерального бюджета для реализации утвержденных показателей деятельности ФСФР России;

в рамках бюджетного процесса запрашивает у территориальных органов ФСФР России предложения по проектам плана и основных показателей деятельности, а также по объемам ассигнований, необходимых для их реализации.

2.11. Управления в рамках своей компетенции:

а) рассматривают материалы организаций, поступившие в установленном порядке в ФСФР России;

б) разрабатывают и направляют в Управление финансово-экономического обеспечения, учета и отчетности материалы по вопросам формирования федерального бюджета;

в) рассматривают и направляют в Управление финансово-экономического обеспечения, учета и отчетности подготавливаемые ФСФР России предложения к законопроектам и иные необходимые документы, подлежащие внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума), одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год.

2.12. Законопроекты и иные документы, подлежащие внесению в Государственную Думу, вместе с сопроводительным письмом в Министерство финансов Российской Федерации визируются начальниками соответствующих управлений, начальником Юридического управления (в случае подготовки законопроектов), заместителем руководителя ФСФР России (в соответствии с распределением обязанностей) и представляются на рассмотрение руководителю ФСФР России.

Участие ФСФР России в планировании заседаний Правительства и порядок подготовки к заседаниям Правительства

2.13. Начальники управлений в установленные сроки представляют в определенное руководителем ФСФР России управление подготовленные на основе федеральных законов, указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений, программ и планов деятельности Правительства, поручений Председателя Правительства и Заместителя Председателя Правительства предложения по рассмотрению вопросов на заседании Правительства, содержащие:

а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства;

б) общую характеристику и основные положения вопроса;

в) форму предлагаемого решения;

г) перечень соисполнителей;

д) дату рассмотрения на заседании Правительства.

2.14. Сводные предложения ФСФР России согласовываются с заместителями руководителя ФСФР России (в соответствии с распределением обязанностей) и докладываются руководителю ФСФР России для последующего направления в Правительство.

2.15. После утверждения плана заседаний Правительства предложения о внесении в него изменений в части содержания или сроков рассмотрения вопросов, а также рассмотрения дополнительных (внеплановых) вопросов могут быть представлены Председателю Правительства руководителем ФСФР России.

Предложения по рассмотрению дополнительных (внеплановых) вопросов подготавливаются (в том числе в инициативном порядке) начальником управления с соблюдением требований, предусмотренных пунктами 2.13 и 2.14 настоящего Регламента.

2.16. Заместители руководителя ФСФР России, начальники управлений, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления руководителю ФСФР России.

2.17. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства, с соответствующим сопроводительным письмом представляются на рассмотрение руководителя ФСФР России в установленный им срок, но не позднее чем за 15 дней до планируемой даты рассмотрения на заседании Правительства.

2.18. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства, по которым ФСФР России является соисполнителем, подготавливаются начальниками управлений и согласовываются соответствующим заместителем руководителя или руководителем ФСФР России в первоочередном порядке. Должностные лица ФСФР России как соисполнителя, участвующие в подготовке указанных материалов, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления головному исполнителю.