Недействующий

Об утверждении форм уведомления о создании на территории Российской Федерации филиала или представительства международной организации, иностранной некоммерческой неправительственной организации, уведомления ... (с изменениями на 04.09.2006) (утратил силу)

Приложение N 3
к приказу Министерства юстиции
Российской Федерации
от 17 апреля 2006 года N 115
(в редакции, введенной в действие
с 7 октября 2006 года приказом Минюста России
 от 4 сентября 2006 года N 278, -
см. предыдущую редакцию)

ВЫПИСКА ИЗ РЕЕСТРА
филиалов и представительств международных организаций и иностранных некоммерческих неправительственных организаций



Настоящей выпиской подтверждается, что сведения о структурном подразделении международной организации или иностранной некоммерческой неправительственной организации внесены в Реестр филиалов и представительств международных организаций и иностранных некоммерческих неправительственных организаций.

N
п/п

Наименование сведений

Данные Реестра

1.

Вид структурного подразделения (филиал или представительство)

2.

Наименование структурного подразделения

Полное наименование

Сокращенное наименование

3.

Дата принятия решения о создании структурного подразделения

4.

Цели и задачи создания структурного подразделения

5.

Наименование, страна регистрации (инкорпорации) международной организации или иностранной

Полное наименование

некоммерческой неправительствен-
ной организации, создавшей

Сокращенное наименование

структурное подразделение

Страна регистрации
(инкорпорации)

6.

Сведения о руководителе структурного подразделения

7.

Реестровый номер структурного подразделения

8.

Дата внесения сведений о структурном подразделении в Реестр

9.

Дата внесения в Реестр изменений в сведения о структурном подразделении

     

(должность)

(подпись)

М.П.

(Ф.И.О.)

Дата выдачи

________________

Выписка заполняется на официальном бланке Федеральной регистрационной службы на русском языке. В качестве даты выдачи выписки указывается дата ее подписания.    

Указываются: фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, гражданство, данные документа, удостоверяющего личность (вид документа, его номер, когда и кем выдан) руководителя структурного подразделения. Для руководителя структурного подразделения, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, его (ее) фамилия, имя и отчество (при наличии) указываются латинскими буквами в соответствии с данными документа, удостоверяющего личность.

Пункт заполняется и выдается новая выписка при изменении сведений, указанных в пунктах 2, 4, 5 и 6. В этом случае в выписку вносятся соответствующие измененные сведения.

Указывается полное наименование должности уполномоченного в установленном порядке должностного лица Федеральной регистрационной службы.



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
ЗАО "Кодекс"