Техническое содержание и ремонт билетопечатающих машин возлагаются на электромехаников, осуществляющих ремонт автоматизированных устройств пассажирского хозяйства.
Не реже одного раза в месяц электромеханики должны проверять техническое состояние билетопечатающих машин и выполнять профилактические работы по установленному дистанциями связи графику. Билетные кассиры записывают все обнаруженные в процессе эксплуатации неисправности в журнал технического осмотра машин, который находится в кассе, а электромеханики, обеспечивающие техническое содержание машин, там же записывают причины неисправностей и время их устранения.
Передача машин в ремонт, а также производство всех видов профилактических работ оформляются актом установленной формы, акт составляется в трех экземплярах, из которых первый вместе с контрольной лентой по ремонту высылается в финансовую службу с месячным отчетом, второй хранится у старшего билетного кассира или начальника станции, а третий - у старшего электромеханика.
При ремонте пользоваться билетной лентой с защитной сеткой запрещается. Для проверки качества оттисков при ремонте или наладке машин необходимо использовать ленту без защитной сетки. По окончании технических операций, связанных с проверкой качества оттисков после ремонта, все оттиски, напечатанные на ленте без защитной сетки, должны быть уничтожены комиссионно.
Резервные машины и машины, подлежащие ремонту, пломбируются электромехаником и хранятся в запираемом помещении.