1. Текущий ремонт и устранение неисправностей всякого рода производятся эдектромехаником, имеющим специальную подготовку.
2. При производстве ремонта электромеханик должен пользоваться картонными заготовками с пометкой "Образец".
3. При сдаче машины в ремонт составляется акт в трех экземплярах (на специальном бланке), в котором указываются наименование станции, номер машины, причина сдачи ее в ремонт, показания всех счетчиков на момент сдачи машины: счетчика от контрольной ленты, счетчика сбоев, операционного счетчика, счетчика количества билетов, суммирующего счетчика (списываются поразрядно) и сумма по нему.
Акт подписывается начальником вокзала, заведующим билетными кассами и билетным кассиром, электромехаником, указывается дата и время сдачи в ремонт.
4. После окончания ремонта в графу акта "Из ремонта" записываются показания всех счетчиков на момент сдачи электромехаником машины из ремонта. После записи показаний суммирующего счетчика определяется итоговая сумма по ремонту, которая записывается цифрами и прописью.
Итоговая сумма по ремонту должна быть тождественна сумме контрольной ленты по ремонту. Если между ними имеется разница, то в акте указывается причина расхождения.
Акт подписывается электромехаником (в сдаче машины из ремонта), начальником вокзала, заведующим билетными кассами и кассиром (в приеме ее) с указанием даты и времени сдачи машины из ремонта. К акту прилагаются контрольная лента и оттисковые бланки на начало и конец ремонта.
5. Ключ замка кожуха печатающего устройства, ключ замка дверцы бокового левого и правого кожухов, необходимые для производства ремонта, хранятся у заведующего билетными кассами и выдаются электромеханику под расписку в журнале регистрации ключей с указанием, для каких целей выдавались ключи. Возврат ключей электромехаником также производится под расписку в журнале.