Действующий

Инструкция по ведению станционной коммерческой отчетности (с изменениями и дополнениями по состоянию на 1 марта 1980 года)

Проверка правильности определения расстояния и резки пояса


Каждая форма корешков бланковых билетов и квитанций доплат сортируется по сообщениям, а затем в алфавитном порядке станций назначения или в порядке очередности поясов, а внутри пояса - по алфавиту.

Для проверки правильности резки поясов тарифной сетки по бланковым билетам и квитанциям доплат группа учета и отчетности имеет постоянную картотеку (позиционные карточки).

В каждой карточке указываются наименование станции назначения, передаточные пункты, тарифный пояс, общее расстояние и стоимость билета (доплаты).

По прямому сообщению дополнительно указывается расстояние вывоза, номер маршрута и номер дороги назначения.

По корешкам бланковых билетов и квитанций доплат согласно данным позиционных карточек проверяется соответствие передаточных пунктов и резки пояса общему расстоянию и пути следования.

При несоответствии резки пояса исчисленному расстоянию вторично проверяется расстояние по маршрутному указателю и выводится сумма недобора или перебора.

Обнаруженная ошибка записывается в книгу брака и доводится до сведения билетного кассира для недопущения в дальнейшем случаев перебора.

Сумму недобора кассиру предлагается немедленно внести по квитанции разных сборов формы ГУ-57, которая передается в группу учета.

К корешку с неправильной резкой подклеивается "сигнал" с тем, чтобы при составлении сводного отчета отразить в нем суммы недоборов и переборов.

На обороте последнего корешка по каждой форме и позиции записывается накопительный итог суммы и количества корешков.