Действующий

Инструкция по ведению станционной коммерческой отчетности (с изменениями и дополнениями по состоянию на 1 марта 1980 года)

§ 124. Книга учета выполнения плана погрузки грузов отправительскими и ступенчатыми маршрутами (форма ГУ-95)

1. Учет выполнения плана погрузки грузов отправительскими и ступенчатыми маршрутами станции ведут в книге формы ГУ-95.

Первичными документами для заполнения книги служат:

а) календарный план погрузки маршрутов;

б) дорожные ведомости и их корешки;

в) натурные листы поезда;

г) учетные карточки выполнения плана перевозок (форма ГУ-1);

д) ведомости подачи и уборки вагонов.

2. Учету в книге формы ГУ-95 подлежат все погруженные отправительские и ступенчатые маршруты как плановые, так и сверхплановые, и внеплановые, а также маршруты, организуемые по специальным указаниям МПС, сформированные средствами грузоотправителя или железной дороги в точном соответствии с требованиями раздела 22 Правил перевозок грузов и Инструкцией по планированию, организации и учету перевозок грузов отправительскими и ступенчатыми маршрутами (N ЦМ/3331 от 19.05.76).

3. Учет погрузки ведется:

отправительских маршрутов - станцией их погрузки;

ступенчатых маршрутов - станцией формирования маршрута (объединения групп вагонов).

4. Отправительские маршруты учитываются в книге по моменту их отправления со станции погрузки, а ступенчатые - по моменту отправления со станции формирования маршрута (объединения групп вагонов).

5. Срывом погрузки маршрута по вине железной дороги считается:

а) если дорога не подала вагоны полностью или частично под погрузку маршрута или подала вагоны, не соответствующие по роду для погрузки данного груза;

б) если дорога подала вагоны под погрузку маршрута с неполным сроком на погрузку в данные отчетные сутки и грузоотправитель не загрузил и не сдал дороге маршрут до конца отчетных суток.

6. Срывом погрузки маршрута по вине грузоотправителя считается:

а) если маршрут, назначенный к погрузке на данные сутки и обеспеченный железной дорогой вагонами с полным сроком на погрузку, не погружен и не сдан дороге до конца отчетных суток;

б) если грузоотправитель отказался от погрузки предусмотренного по календарному плану маршрута;

в) если маршрут или ядро маршрута передается дороге с меньшей массой или количеством вагонов против установленной нормы (§ 3 раздела 22 Правил перевозок) или он сформирован грузоотправителем с нарушением плана формирования поездов и Правил технической эксплуатации железных дорог Союза ССР;

г) если не обеспечена погрузка маршрутов, установленных начальником железной дороги в соответствии со ст.22 Устава железных дорог Союза ССР.

Срывом погрузки маршрута не считается случай, когда первоначальное назначение маршрута изменено на новое по согласованию с начальником отделения дороги в соответствии с Правилами планирования перевозок грузов.

Вопросы планирования, организации и учета перевозок грузов маршрутами изложены в Инструкции по планированию, организации и учету перевозок отправительскими и ступенчатыми маршрутами (ЦМ/3381 от 19.05.76).