Действующий

Инструкция по ведению станционной коммерческой отчетности (с изменениями и дополнениями по состоянию на 1 марта 1980 года)

§ 134. Путевая ведомость по сбору станционной выручки (форма ФДУ-35). Пересылочная ведомость по раздаче начальникам Станций железной дороги  порожних денежных сумок (форма ФДУ-87)


При доставке выручки в Госбанк поездами в почтовые вагоны начальником головной станции или работником, им уполномоченным, передаются путевые ведомости, составленные по станциям каждой линии (направлению) отдельно.

В путевой ведомости заблаговременно указываются наименование всех станций, сдающих выручку на данном участке, их номера (шифры) по порядку, сведения об индексах, присвоенных сумкам и пломбам по каждой станции. Заполненная ведомость подписывается начальником головной станции и заверяется штемпелем этой станции.

В дни прохода поезда, которым собирается выручка, начальник головной станции или работник, им уполномоченный, доставляет в почтовый вагон заполненную путевую ведомость в трех экземплярах.

Если путевая ведомость не доставлена в почтовый вагон, то выручка не собирается, а работник, по чьей вине путевая ведомость не доставлена, несет дисциплинарную ответственность.

Головная станция устанавливается договором, заключаемым между управлением железной дороги и областным управлением связи

Порожние сумки с вложенными в них квитанциями, непринятыми к оплате чеками и актами Госбанка работник почтового вагона раздает станциям при следовании вагонов в направлении, свободном от сбора выручки, под расписку начальника станции или его заместителя в пересылочной ведомости формы ФДУ-87.

К сумкам, в которых возвращаются непринятые чеки, прикрепляется ярлык с указанием наименования станции и суммы по непринятым чекам. Эти сумки должны быть опломбированы учреждением Госбанка.

При неявке работника какой-либо станции за сумкой в пересылочной ведомости работником почтового вагона делается соответствующая отметка. Невостребованные порожние сумки через ближайшее отделение перевозки почты передаются в почтовый вагон обратного направления для вручения станции.