Действующий

Инструкция по ведению станционной коммерческой отчетности (с изменениями и дополнениями по состоянию на 1 марта 1980 года)

§ 92. Книга сдачи грузовых документов (форма ГУ-48)

1. Книга формы ГУ-48 служит для передачи перевозочных (грузовых) документов из товарной конторы в техническую и обратно, из товарной конторы на склад реализации, с сортировочной платформы и контейнерной площадки в техническую контору и обратно. Эта книга может также применяться для сдачи в товарную контору пропусков на выданные грузы и в других случаях.

2. Перед каждой записью в первой свободной строке книги указывается дата и время (часы, минуты) сдачи документов.

После записи последнего из сдаваемых документов прописью указывается общее их количество, что удостоверяется подписями работников, сдающих и принимающих документы.

При сдаче документов на грузы своего приема в книге формы ГУ-48 указывается только номер отправки (без номера вагона).

3. Перевозочные документы на все поезда пересылаются в пакетах, перевязанных бечевкой, с наклеенными на них контрольными бланками формы ДУ-81. Документы должны быть упакованы работником технической конторы так, чтобы вынуть их из пакета без нарушения бечевки или контрольного бланка было невозможно.

Распоряжением начальника дороги устанавливается порядок пересылки документов на локомотиве. Документы пересылаются в специальном ящике, находящемся в кабине машиниста. Порядок вручения документов машинистам поездных локомотивов и сдачи их машинистами устанавливается начальником дороги в зависимости от местных условий.

4. Передача перевозочных документов из технической конторы машинисту локомотива для их пересылки производится под расписку на третьем экземпляре натурного листа. Документы в пакетах с контрольными бланками передаются без проверки.

5. Прием технической конторой от машинистов локомотивов перевозочных документов в запечатанных пакетах производится после наружного осмотра пакета и проверки целостности бечевки и контрольного бланка.

При исправности пакета, бечевки и контрольного бланка документы при приеме не проверяются. Работник технической конторы записывает в книге сдачи документов формы ГУ-48 номер поезда, время приема пакета и удостоверяет эти данные своей подписью.

В случае повреждения пакета, бечевки или контрольного бланка прием документов от машиниста локомотива производится с обязательным сличением их с натурным листом и проверкой полноты и исправности документов. При обнаружении в пакете недостачи перевозочных документов работником технической конторы составляется акт общей формы.

6. На все дорожные ведомости и вагонные листы, доставленные с прибывшими по назначению грузами, техническая контора ставит календарный штемпель с указанием даты и времени прибытия груза. На вагонном листе указывается также номер поезда.

После этого документы записываются в книгу формы ГУ-48 для передачи в товарную контору, при этом по каждой отправке указывается номер вагона и номер накладной.