1. В случаях обнаружения течи, порчи или подмочки груза из-за возможной технической неисправности вагона (контейнера), кроме коммерческого акта, составляется акт о техническом состоянии вагона (контейнера) формы ГУ-106.
2. Акт о техническом состоянии вагона (контейнера) должен составляться обязательно в день обнаружения неисправности вагона (контейнера) и не позднее дня составления коммерческого акта или дня вывода вагона с подъездного пути.
3. При указании в акте технического состояния причин неисправности обязательно указывается характер повреждения и его происхождение (свежее или старое повреждение, вследствие износа или насильственное, вследствие усушки обшивки кузова или нарушения технологии ремонтных работ, является ли эта неисправность видимой или носит скрытый характер, т.е. могла ли она быть обнаружена отправителем при погрузке, а получателем по внешнему осмотру при передаче вагона или контейнера на подъездной путь под выгрузку или в пунктах перевалки с одного вида транспорта на другой и т.д.).
4. Акт формы ГУ-106 должен быть подписан вагонным мастером или осмотрщиком вагонов, а также дежурным по станции.
5. Первый экземпляр акта о техническом состоянии вагона (контейнера) прилагается к первому экземпляру коммерческого акта, второй - остается в делах станции.