1. Отчет формы КНО-6 составляется станциями на основании результатов переписи не вывезенных грузополучателями со станции грузов в тоннах и остатков незагруженных вагонов.
Такая перепись проводится по состоянию на 8 ч московского времени один раз в квартал в сроки, устанавливаемые МПС. Итоги переписи передаются станциями по телеграфу или телефону в отделение дороги.
2. При проведении переписи в числе невывезенных грузов подлежат учету грузы, хранящиеся на местах общего пользования на открытых платформах и площадках более двух суток и в крытых складах более одних суток. В числе неразгруженных вагонов подлежат учету вагоны, простаивающие в ожидании разгрузки как на местах общего, так и необщего пользования в пределах станции свыше одних суток.
3. В процессе переписи составляется перечень невывезенных грузов в тоннах и неразгруженных вагонов по форме:
Наименование грузополуча- | Министерство или ведомство, в систему которого входит грузополуча- | Наименование территории нахождения груза (край, область и города республикан- | Наименование груза | Количество | Время прибытия на станцию |
Невывезенные грузы и неразгруженные вагоны подлежат учету за той организацией и предприятием, в адрес которых (по документам) они прибыли, независимо от того, чьими средствами осуществляется вывоз грузов со станций железных дорог.
О наличии невывезенных химических и минеральных удобрений, прибывших в адрес районного (межрайонного) объединения "Союзсельхозхимии", включая и прибывшие в адрес колхозов и совхозов, обслуживаемые этим объединением, станции по требованию сообщают соответствующему объединению "Союзсельхозхимии".
4. Отделения дороги представляют отделу статистического учета и отчетности дороги, а последний Управлению статистического учета и отчетности МПС отчет по следующей программе:
первое - распределение общего наличия невывезенных грузов по месту их нахождения (территориальному признаку), а также по ведомственной принадлежности груза с выделением следующих министерств и ведомств: энергетики и электрификации по условному обозначению Б, строительства - В; транспортного строительства - Г; мелиорации и водного хозяйства - Д; торговли - Е; сельского строительства - Ж; пищевой промышленности - 3; автомобильных дорог - И; колхозы - К; совхозы - Л; "Госкомсельхозтехника" - М; "Межколхозстрой" - Н; Центросоюз - О; строительства предприятий нефтяной и газовой промышленности - П; "Союзсельхозхимия" - У; промышленного строительства - Р; остальные - С.
При этом из общего наличия невывезенных грузов по краям, областям и городам республиканского подчинения, а также по министерству и ведомству-грузополучателю в целом показываются знаменателем "В том числе" грузы, хранящиеся более месяца.
Примерный текст телеграммы: первое - всего не вывезено 10000 дробь 2000, в том числе (по территории): Московская 1000 дробь 200, г.Москва 600 дробь 300, Тульская 500 дробь 100 и т.д.; по министерствам: Б - 1000 дробь 200, Московская 300, г.Москва 200, Тульская 200 и т.д. по каждому министерству и ведомству-грузополучателю;
второе - наличие по родам грузов с распределением по министерствам и ведомствам-грузополучателям. Сведения представляются по следующим номенклатурным группам грузов: каменный уголь, химические и минеральные удобрения, сельхозмашины, метизы и черные металлы, лесные грузы (включая дрова), строительные грузы, цемент, продовольственные грузы, промышленные товары, остальные грузы.
Примерный текст телеграммы: второе - всего 10000, в том числе каменного угля 500, Б - 200, В - 100 и т.д. по каждому грузу;
третье - общее наличие неразгруженных вагонов с распределением по министерствам и ведомствам-грузополучателям, указанным в п.4 настоящего параграфа.
Примерный текст телеграммы: третье - всего не разгружено вагонов 1000, в том числе Б - 200, В - 100 - и т.д.;
четвертое - текстом сообщаются примеры длительного невывоза груза с указанием станции местонахождения, наименования грузополучателя, конкретного наименования груза, его количества в тоннах и даты прибытия на станцию. Приводится не более 10 примеров.
Отчет, представляемый в министерство, должен быть подписан руководством дороги и начальником грузовой службы этой дороги.