Действующий

Инструкция по ведению станционной коммерческой отчетности (с изменениями и дополнениями по состоянию на 1 марта 1980 года)

Порядок работы на машинах

1. Перед началом работы старший билетный кассир (там, где он есть) или билетный кассир должен подписать контрольную ленту и указать на ней дату, часы начала работы машины и ее номер.

Билетный кассир устанавливает на дататоре (компостере) число, месяц и последнюю цифру года, вставляет билетную ленту, печатает на машине пробный билет и в присутствии старшего билетного кассира или кассира, заступившего на дежурство, записывает показание суммирующего счетчика в журнал продажи билетов формы ЛУ-39. Пробный билет заверяется подписями билетного кассира и начальника станции с проставлением даты, времени и штемпеля станции.

2. Перед выдачей пассажиру билета билетный кассир проверяет правильность напечатанного текста, не допуская продажи билетов с неправильными и неясно отпечатанными знаками. В случае установления на билете каких-либо неправильностей билет считается испорченным. Испорченный билет кассир гасит (перечеркивает по диагонали на лицевой стороне), на обороте указывает причину порчи, подписывает и заверяет у старшего билетного кассира или начальника станции, которые должны поставить на билете свою подпись, дату, время гашения билета и штемпель станции.