1. Дорожная ведомость формы ГУ-31а состоит из дорожной ведомости, ее копии, корешка и квитанции в приеме груза к перевозке.
2. Типографский номер дорожной ведомости переносится в накладную формы ГУ-28а.
3. Все части дорожной ведомости заполняются одновременно под копировальную бумагу в точном соответствии с данными, указанными в накладной.
4. Дорожная ведомость вместе с грузом следует до железнодорожной или автомобильной станции назначения. Копия дорожной ведомости следует с грузом до пункта последней перевалки и остается у сдающей стороны. Корешок дорожной ведомости остается на железнодорожной или автомобильной станции отправления. Квитанция после оформления перевозки и взыскания причитающихся платежей выдается грузоотправителю.
5. При следовании груза назначением на автомобильную станцию станция перевалки груза с железной дороги на автотранспорт обязана проверить правильность произведенных на станции отправления расчетов и на всех перевозочных документах поставить заверительный штемпель, в котором указать общую сумму причитающихся железным дорогам платежей независимо от взысканной суммы при отправлении.
6. В таком же заверительном штемпеле на документах станция перевалки груза с железной дороги на автотранспорт указывает причитающуюся сумму платежей за расстояние перевозки по железным дорогам в том случае, когда железные дороги участвуют в перевозке транзитом.
В случае неясности оттиска штемпеля или ошибки, допущенной при его заполнении, такой оттиск перечеркивается и вместо него ставится рядом новый.
7. При выдаче груза, перевезенного в прямом смешанном железнодорожно-автомобильном сообщении, станция назначения при централизованных расчетах в строке "Окончательный расчет" дорожной ведомости ставит красочный штемпель "Централизованный расчет" без указания тарифных платежей. При нецентрализованных расчетах станция производит с грузополучателем окончательный расчет за перевозку по заверительным штемпелям с учетом сумм, взысканных при отправлении груза.