1. Дорожные ведомости форм ГУ-29р и ГУ-29бр составляются при оформлении перевозок грузов, по которым установлены междуведомственные расчеты через управление дороги, за исключением случаев, когда перевозки оформляются на бланках специальной формы.
2. Грузоотправитель заполняет накладную в установленном порядке в соответствии с Правилами составления накладной. Дополнительно в накладной и дорожной ведомости (с типографским оттиском "Расчет через управление железной дороги") проставляются следующие шифры:
а) в графе "Отправитель" - пятизначный шифр, в котором первые две цифры являются шифром управления соответствующего снабсбыта; третья и четвертая - шифром предприятия, отгружающего продукцию, и пятая - шифром вида отгрузки.
Примечание. При отгрузке нефти и нефтепродуктов территориальными и нефтепроводными управлениями в управления магистральных нефтепроводов Миннефтепрома и управления нефтеснабсбыта, когда прейскурантные цены на продукцию установлены франко-вагон станция назначения, в графе "Отправитель" проставляется четырехзначный шифр, первые две цифры которого являются шифром управления, а последние две цифры - шифром предприятия, отгружающего продукцию. Кроме того, в правом верхнем углу накладной и дорожной ведомости указывается шифр вида реализации продукции (1, 2, 3 или 4);
б) в графе "Группа" раздела "Тарифные отметки" - шифр единой тарифно-статистической номенклатуры (пять знаков) согласно Алфавитному списку грузов по Тарифному руководству N 1.
Примечание. При перевозке автомобильного бензина, дизельного топлива и мазута против раздела "Тарифные отметки" проставляется шифр "1".
Нанесение всех шифров производится специальными штемпелями.
3. Если для данной перевозки требуется оформление, на бланках специальной формы (международные, ГУ-29а и др.), то в этих дорожных ведомостях указываются дополнительные шифры, предусмотренные п.2, и ставится красочный штемпель "Расчет через управление дороги".
4. Товарный кассир станции отправления проверяет правильность заполнения накладной грузоотправителем, после чего в установленном порядке оформляет дорожную ведомость, корешок и квитанцию.
Исчисление и взыскание провозных плат на станции отправления не производятся.
Квитанция в приеме груза к перевозке со штемпелем "Расчет через управление дороги" выдается грузоотправителю после приема груза к перевозке без указания в ней суммы провозной платы. На принятые к перевозке грузы, расчеты по которым производятся через управление железной дороги, составляется отдельный отчет формы ФО-4, который с приложением корешков дорожных ведомостей в установленные сроки товарная контора станции высылает непосредственно на вычислительную установку дороги.
5. Переадресовка лесных грузов, следующих по дорожным ведомостям форм ГУ-29р и ГУ-29бр, а также по дорожным ведомостям других форм с отметкой "Расчет через управление железной дороги", производится только с составлением новых перевозочных документов (без вышеуказанной отметки). Переадресовка нефти и нефтепродуктов, следующих с вышеуказанной отметкой в перевозочных документах, производится:
а) в установленных пунктах распыления нефти и нефтепродуктов по старым перевозочным документам.
Примечание. Если получатель входит в систему другого территориального управления нефтеснабсбыта, то его шифр в дорожной ведомости указывается станцией назначения;
б) в неустановленных пунктах распыления или распределения только по новым перевозочным документам (без вышеуказанной отметки).
6. На станции назначения на прибывшие грузы с отметкой "Расчет через управление железной дороги" таксировка и взыскание провозных плат не производятся. Дорожные ведомости после раскредитования их грузополучателями высылаются вместе с отдельно составленными сопроводительными ведомостями в установленные сроки на вычислительную установку своей дороги.
Если шифры, перечисленные в п.2, в перевозочных документах не указаны, станция назначения обязана их дополнительно указать.