1. Перевозка грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении оформляется накладной формы ГУ-28. Накладная составляется по установленной форме в соответствии с Указаниями по заполнению накладной формы ГУ-27 и Правилами перевозок грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении.
2. Отправитель до погрузки груза в вагон обязан вручить станции отправления заполненную и завизированную накладную, сопровождающую груз на всем пути следования.
3. Пункты перевалки указываются в накладной отправителем в соответствии с планом перевозок.
4. На каждый контейнер отправитель составляет отдельную накладную на бланке формы ГУ-28, в которой он должен указать:
а) в графе "Знаки и марки" - номер контейнера;
б) в графе "Число мест" - слово "Один";
в) в графе "Род упаковки" - слово "Контейнер";
г) в графе "Наименование груза" - тарифное наименование всех грузов, погруженных в контейнер;
д) в графе "Вес" - массу груза каждого наименования вместе с упаковкой.
В итоге указывается общая масса груза, масса тары контейнера и общая масса контейнера с грузом (брутто).
Станция перевалки должна передавать порту (пристани) перевалки груженые контейнеры, как правило, полными комплектами. В случае передачи некомплектных и одиночных контейнеров станция перевалки обязана в накладной (графа 5) дорожной и передаточной ведомостей сделать штемпелем отметку: "Контейнер предъявлен водному транспорту некомплектно", что заверяется штемпелем станции перевалки.