Действующий

Инструкция по ведению станционной коммерческой отчетности (с изменениями и дополнениями по состоянию на 1 марта 1980 года)

§ 40. Накладная на перевозку грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении (форма ГУ-28)

1. Перевозка грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении оформляется накладной формы ГУ-28. Накладная составляется по установленной форме в соответствии с Указаниями по заполнению накладной формы ГУ-27 и Правилами перевозок грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении.

2. Отправитель до погрузки груза в вагон обязан вручить станции отправления заполненную и завизированную накладную, сопровождающую груз на всем пути следования.

3. Пункты перевалки указываются в накладной отправителем в соответствии с планом перевозок.

4. На каждый контейнер отправитель составляет отдельную накладную на бланке формы ГУ-28, в которой он должен указать:

а) в графе "Знаки и марки" - номер контейнера;

б) в графе "Число мест" - слово "Один";

в) в графе "Род упаковки" - слово "Контейнер";

г) в графе "Наименование груза" - тарифное наименование всех грузов, погруженных в контейнер;

д) в графе "Вес" - массу груза каждого наименования вместе с упаковкой.

В итоге указывается общая масса груза, масса тары контейнера и общая масса контейнера с грузом (брутто).

Станция перевалки должна передавать порту (пристани) перевалки груженые контейнеры, как правило, полными комплектами. В случае передачи некомплектных и одиночных контейнеров станция перевалки обязана в накладной (графа 5) дорожной и передаточной ведомостей сделать штемпелем отметку: "Контейнер предъявлен водному транспорту некомплектно", что заверяется штемпелем станции перевалки.