Действующий

Инструкция по ведению станционной коммерческой отчетности (с изменениями и дополнениями по состоянию на 1 марта 1980 года)

А. Общие положения

1. Дорожные ведомости являются документами на перевозку грузов и служат основанием для взыскания сумм за перевозку.

По дорожным ведомостям на выданные получателям грузы определяются выполненные железными дорогами объемы перевозок, доходные поступления от перевозок, проверяется правильность расчетов, устанавливается рациональность перевозок и соблюдение сроков доставки грузов.

Перевозка грузов без дорожных ведомостей не допускается.

2. Дорожные ведомости относятся к бланкам строгого учета. Они имеют последовательную нумерацию, серию и защитную сетку, а также наименование железной дороги отправления и ее шифр, нанесенные типографским способом.

Комплект перевозочных документов формы ГУ-29-О изготавливается без нумерации. Но после оформления перевозки и присвоения комплекту номера он считается бланком строгого учета.

3. Для оформления перевозок грузов по железным дорогам применяются следующие формы дорожных ведомостей:

а) ГУ-29 - на перевозку грузов грузовой скоростью;

б) ГУ-29а - на перевозку грузов повагонными и контейнерными отправками на особых условиях;

в) ГУ-29б - на перевозку грузов маршрутами или группами вагонов;

г) ГУ-29бр - на перевозку грузов маршрутами или группами вагонов с расчетом через управление дороги;

д) ГУ-29ц - на перевозку грузов с централизованным расчетом;

е) ГУ-29р - на перевозку грузов с расчетом через управление дороги;

ж) ГУ-29-О - на перевозку грузов (комплект перевозочных документов);

з) ГУ-30 - на перевозку грузов большой скоростью;

и) ГУ-31 - на перевозку грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении;

к) ГУ-31а - на перевозку грузов в прямом смешанном железнодорожно-автомобильном сообщении;

л) ГУ-64 - на перевозку грузов в вагонах нерабочего парка;

м) ЛУ-12в - на перевозку грузов в вагонах с пассажирскими поездами;

н) бланки дорожных ведомостей на перевозку грузов в прямом международном железнодорожном грузовом сообщении.

4. После получения дорожных ведомостей из билетно-бланкового склада финансовой службы станция должна проставить в соответствующей графе на всех частях каждой дорожной ведомости штемпель с наименованием станции и присвоенным ей кодом.

На станциях выделяются отдельные книжки бланков дорожных ведомостей:

а) на перевозки народнохозяйственных грузов повагонными отправками;

б) на перевозки народнохозяйственных грузов мелкими отправками;

в) на перевозки народнохозяйственных грузов в контейнерах;

г) на перевозки воинских грузов повагонными отправками;

д) на перевозки воинских грузов в контейнерах и мелкими отправками.

Подразделять книжки дорожных ведомостей на прямое и местное сообщения не требуется.