Недействующий

Об утверждении Порядка предоставления в 2006 году из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление государственной поддержки отдельных отраслей сельскохозяйственного производства (с изменениями на 3 октября 2006 года) (утратил силу на основании приказа Минсельхоза России от 19 апреля 2007 года N 213

Приложение
к приказу Минсельхоза России
от 29 марта 2006 года N 94

     
ПОРЯДОК
предоставления в 2006 году из федерального бюджета субсидий бюджетам
субъектов Российской Федерации на осуществление государственной
поддержки отдельных отраслей сельскохозяйственного производства

(с изменениями на 3 октября 2006 года)

1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление в 2006 году из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление государственной поддержки отдельных отраслей сельскохозяйственного производства (далее - субсидии).

2. Перечисление субсидий из федерального бюджета осуществляется в установленном порядке в пределах учтенных на лицевом счете получателя средств федерального бюджета, открытом в органе Федерального казначейства Министерству сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Министерство), лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования на счета по учету средств бюджетов субъектов Российской Федерации, открытые органам Федерального казначейства для кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации.

3. Субсидии из федерального бюджета, зачисленные в бюджеты субъектов Российской Федерации, предоставляются юридическим лицам любой организационно-правовой формы, а также крестьянским (фермерским) хозяйствам (далее - получатели субсидий) на следующие виды расходов:

а) поддержка племенного животноводства, в том числе овцеводства:

на содержание высокопродуктивного племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных в племенных и генофондных хозяйствах по установленной ставке на одну условную голову;

на содержание племенных быков-производителей, находящихся на оценке (проверке) на качество потомства, на предприятиях по племенной работе и искусственному осеменению животных по установленной ставке на одну условную голову;

б) поддержка элитного семеноводства:

на приобретение элитных семян сельскохозяйственных растений и гибридов кукурузы F1, сахарной свеклы F1 отечественного производства по установленной ставке на одну тонну семян;

в) производство льна и конопли:

на производство соломки и тресты из льна и конопли по установленной ставке на одну тонну товарной продукции (в переводе на волокно), исходя из данных статистической отчетности об объемах реализации указанной продукции на внутреннем рынке Российской Федерации, а для организации, занимающихся выращиванием соломки и тресты из льна и конопли и их переработкой, - исходя из данных статистической отчетности о производстве соломки и тресты из льна и конопли (в переводе на волокно). При разделении технологического процесса производства продукции из льна и конопли между организациями - участниками соответствующих договоров получателем субсидий является организация, в бухгалтерском учете которой отражены операции по оприходованию произведенной ею продукции из льна и конопли и ее реализации;

г) поддержка завоза семян в северные и высокогорные районы страны:

на завоз семян для выращивания кормовых культур сельскохозяйственными товаропроизводителями в северных районах страны, в которых не производятся семена по природно-климатическим условиям, по установленной ставке в процентах к стоимости семян с учетом доставки;

д) поддержка закладки и ухода за многолетними насаждениями:

на закладку и уход за плодовыми и ягодными кустарниковыми насаждениями, садами интенсивного типа (не менее 1500 деревьев на один гектар), виноградниками, хмельниками до начала периода их товарного плодоношения, а также на закладку и уход за плодовыми и ягодными питомниками, чайными плантациями по установленной ставке на один гектар. При этом получатели субсидий должны иметь на начало текущего года площади плодовых насаждений - не менее 50 гектаров, садов интенсивного типа - не менее 2 гектаров, ягодных кустарниковых насаждений - не менее 10 гектаров, виноградников - не менее 50 гектаров, питомников - не менее 3 гектаров, хмельников - не менее 2 гектаров.

4. Расчет объема причитающихся субсидий на соответствующие виды расходов осуществляется исходя из размеров (ставок) субсидий (приложение N 1 к настоящему Порядку).

5. Получатели субсидий ежеквартально представляют в орган, уполномоченный органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации для взаимодействия с Министерством (далее - уполномоченный орган), справки-расчеты о причитающихся субсидиях, а также заверенные в установленном порядке копии документов по перечню согласно приложению N 8 к настоящему Порядку, являющихся основанием для выплаты субсидий.

6. Уполномоченный орган на основании справок-расчетов о причитающихся субсидиях (приложения N 2-6 к настоящему Порядку), представленных получателями субсидий, составляет и заверяет сводные справки-расчеты отдельно по каждому виду субсидий и ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а за прошедший период IV квартала до 10 ноября текущего года направляет их Министерству.

7. Министерство ежеквартально на основании сводных справок-расчетов о причитающихся субсидиях, представленных субъектами Российской Федерации, осуществляющими поддержку отдельных отраслей сельскохозяйственного производства за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, определяет фактический объем субсидий к перечислению в пределах утвержденных Министерством субъектам Российской Федерации объемов субсидий.

8. Предоставление субсидий получателям субсидий осуществляется уполномоченным органом в пределах утвержденного Министерством субъекту Российской Федерации объема субсидий, пропорционально объемам, указанным в справках-расчетах.

Операции со средствами бюджетов субъектов Российской Федерации, направляемыми на указанные цели, учитываются на лицевых счетах получателей средств бюджетов субъектов Российской Федерации, открытых в органах Федерального казначейства уполномоченным органам.

9. Уполномоченный орган для перечисления субсидий на расчетные счета получателей субсидий, открытые ими в кредитных организациях, представляет в территориальный орган Федерального казначейства по каждому получателю субсидий платежное поручение на перечисление субсидий, оформленное в установленном порядке, а также заверенную им справку-расчет.

10. Уполномоченный орган ежеквартально представляет Министерству отчет об использовании предоставленных средств федерального бюджета (приложение N 7 к настоящему Порядку).

11. Уполномоченный орган несет ответственность за целевое использование субсидии, предоставленной бюджету субъекта Российской Федерации, а также за достоверность данных, указанных получателями субсидий в справках-расчетах.

12. Контроль за целевым использованием средств федерального бюджета, предоставленных в виде субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации, осуществляется Министерством.