НОРМЫ
расхода материалов и изделий на содержание и ремонт пути и стрелочных переводов узкоколейных участков
Наименование материалов и изделий | Еди- | Нормы расхода на один километр пути узкоколейных участков | На один стрелочный перевод | Покило- | ||||||||
рения | Текущее содержание | Подъемочный ремонт | Средний ремонт | Смена рельсов старогодными длиной | (на 1 км | |||||||
на дер. шпа- | на ж.б. шпа- | на дер. шпа- | на ж.б. шпа- | на старом бал- | с поста- | 12,5 м | 25 м | текущ. содер. | смена | онных путей) | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Накладки | шт. | 18 | 15 | 20 | 20 | 20 | 20 | 320 | 160 | - | 20 | 16 |
Подкладки | шт. | 20 | - | 40 | - | 80 | - | 3200 | 3200 | - | 46 | 2 |
Болты с гайками | шт. | 48 | 30 | 50 | 50 | 80 | 80 | 640 | 320 | - | 40 | 6 |
Шайбы пружинные | шт. | 45 | 30 | 50 | 50 | 80 | 80 | 640 | 320 | - | 40 | 6 |
Костыли | шт. | 250 | 250 | 250 | 250 | 900 | 6400 | 900 | 900 | - | 124 | 28 |
Противоугоны пружинные | шт. | 60 | 60 | 60 | 60 | 100 | - | - | - | - | - | - |
или самозакли- | шт. | 40 | 40 | 40 | 40 | 80 | 640 | 640 | 640 | 14 | 6 | |
Шпалы деревянные | шт. | 60 | - | 200 | - | 440 | - | - | - | - | - | 4 |
или железобетонные | шт. | - | 5 | - | 10 | 10 | 1600 | - | - | - | - | 4 |
Прокладки под подкладки резиновые | шт. | - | 100 | - | 200 | 400 | 3200 | - | - | - | - | 20 |
Балласт песчаный | м | 18 | - | 100 | - | 370 | - | - | - | - | - | - |
или щебеночный | м | 4 | 3 | 40 | 40 | 120 | 800 | - | - | - | - | - |
Остряки стрелочные | шт. | - | - | - | - | - | - | - | - | 0,06 | - | - |
Крестовины | шт. | - | - | - | - | - | - | - | - | 0,1 | - | - |
Брусья переводные | комлл. | - | - | - | - | - | - | - | - | 0,025 | 1,0 | - |
Сталь среднесортная | кг | - | - | - | - | - | - | - | - | 5,0 | - | - |
Стрелочные переводы | компл. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 1,0 | - |
Примечание:
1. Для участков с железобетонными шпалами.
2. Нормы на балласт установлены для колеи 750 мм. При ширине колеи 600 мм нормы должны уменьшаться на 18%, при ширине колеи 900 мм - 914 мм нормы должны увеличиваться на 20%, а при ширине колеи 1000-1067 мм - на 30%.
Заместитель руководителя
Департамента пути и сооружений
В.Б.Каменский
Текст документа сверен по:
/Министерство путей сообщения
Российской Федерации -
Москва, 1997 год