НОРМЫ
покилометрового запаса материалов верхнего строения для главных путей
Наименование материалов верхнего строения | Количество элементов верхнего строения пути в зависимости от срока их службы | ||||
Первая половина | Вторая половина | Сверх нормы | |||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
Стандартные рельсы длиной 25 м с болтовыми отверстиями для | Один рельс на развернутую пути: | ||||
звеньевого пути на прямых и кривых (независимо от радиуса) | 3 км | 2 км | 1 км | ||
Стандартные укороченные рельсы для кривых звеньевого пути радиуса: | Один укороченный рельс на развернутую длину кривых: | ||||
до 500 м | 3 км | 2 км | 1 км | ||
501-1000 м | 4 км | 3 км | 2 км | ||
более 1000 м | 5 км | 4 км | 3 км | ||
Рельсы с болтовыми отверстиями для бесстыкового пути: | Один рельс на линейное отделение: | ||||
длиной 12,5 м | -"- | ||||
длиной 12,46 м | -"- | ||||
длиной 12,42 м | -"- | ||||
длиной 12,38 м | -"- | ||||
длиной 8-11 м | -"- | ||||
Рельс длиной 8-12,5 м без болтовых отверстий и с незакаленными концами для бесстыкового пути | Один рельс на линейное отделение | ||||
Скрепления для звеньевого (числитель) и бесстыкового (знаменатель) пути: | На 1 км развернутой длины, шт.: | ||||
накладки | 2/2 | 4/2 | 6/2 | ||
болты стыковые с гайками | 4/2 | 8/4 | 16/8 | ||
шайбы пружинные | 3/15 | 6/30 | 12/60 | ||
клеммные болты с гайками | -/4 | -/8 | -/16 | ||
клеммы жесткие | -/2 | -/4 | -/8 | ||
закладные болты с гайками | -/4 | -/8 | -/16 | ||
втулки изолирующие | -/4 | -/8 | -/16 | ||
подкладки | 2/2 | 4/4 | 6/8 | ||
костыли | 6/- | 12/- | 24/- | ||
клеммы пружинные (ЖБ) | -/10 | -/20 | -/40 | ||
прокладки резиновые под клеммы ЖБ | -/10 | -/20 | -/40 | ||
прокладки под рельс при скреплении КБ, ЖБ, К2, К4 | -/10 | -/20 | -/40 | ||
прокладки под подкладки | 4/4 | 10/10 | 30/30 | ||
противоугоны пружинные | 20/- | 40/- | 80/- | ||
Рельсовые соединители каждого вида | 4/2 | 6/2 | 10/2 | ||
Шпалы: деревянные/железобетонные | 2/1 | 4/2 | 6/2 | ||
Стрелочные переводы | На 200 стрелочных переводов каждой марки, компл.: | ||||
1 | 1 | 1 | |||
Крестовины | На 100 крестовин каждой марки, шт. | ||||
2 | 3 | 4 | |||
Болты крестовинные, контррельсовые, серьговые | На 10 стрелочных переводов каждого типа по 2 болта | ||||
Изолирующие детали для изолирующих стыков | На 20 изолирующих стыков рельсовой нити, компл. | ||||
1 | 1 | 1 | |||
Брусья переводные: | На 200 стрелочных переводов, компл.: | ||||
деревянные (числитель) железобетонные (знаменатель) | 1/1 | 1/1 | 1/1 | ||
Глухие пересечения и перекрестные | На каждые 3-4 дистанции пути, компл. | ||||
1 | 1 | 1 | |||
Брусья мостовые и болты лапчатые | 1 % от лежащих на мостах |
Примечание:
1. При наличии в пути рельсов (стрелочных переводов) разных типов нормы элементов рассчитываются для каждого типа отдельно в зависимости от их протяженности.
2. Для станционных путей нормы составляют 30% от приведенных в таблице, при этом для каждой станции число закладываемых в запас рельсов не должно быть менее 1 шт.
Заместитель руководителя
Департамента пути и сооружений
В.Б.Каменский