Действующий

Об утверждении Среднесетевых норм расхода материалов и изделий на текущее содержание, планово-предупредительную выправку, ремонт пути и других устройств путевого хозяйства

В. На асбестовом балласте

Класс пути

Толщина асбестового балластного слоя, см

Ширина плеча балластной призмы, см

Глубина срезки загрязненного асбестового балласта от низа шпалы, см

Обьем вырезанного асбестового балласта в неразрыхленном состоянии, м

Потребность асбестового балласта для сохранения толщины балластного слоя в разрыхленном состоянии, м

1

2

3

4

5

6

Для участков пути с деревянными шпалами

1, 2

35

40

5

710

920


10

810

1050

3

25

35

5

600

780


10

800

1040

4

20

25

5

580

760


10

770

1000

5

15

20

5

570

740


10

760

990

Для участков пути с железобетонными шпалами

1, 2

40

45

5

720

940


10

820

1070

3

30

40

5

610

790


10

810

1050

4

25

35

5

600

780


10

800

1040

5

15

25

5

580

760


10

770

1000



Примечание:

1. Объемы щебеночного балласта даны в разрыхленном состоянии. Коэффициент разрыхления принят: для щебня - 1,25; для асбеста - 1,3.

2. При подушке из гравия толщина слоя щебня уменьшается на 5 см за счет увеличения на эту величину толщины подушки.

3. Объемы щебня определены для работы щебенеочистительных машин типа РМ-80, РМ-76, СЧ-600, СЧУ-800, ЩОМ-6, срез устраивается с уклоном 0,04 в полевую сторону.

4. Расход нового щебня при глубокой очистке принят для балластной призмы, состоящей из щебня фракции 25-60 мм, имеющей в своем составе 30% засорителей.

5. Расход асбестового балласта на средний ремонт принимается равным 500 м на 1 км из расчета проведения сплошной подъемки пути до 10 см или замене балласта на глубину до 10 см.

6. Расход балласта на подъемочный ремонт пути принимается равным: щебня - 160 м, асбестового балласта - 200 м из расчета проведения сплошной подъемки до 5 см с выправкой пути и улучшения дренирующих свойств балласта в местах выплесков и одиночной замены дефектных элементов верхнего строения пути.

Заместитель руководителя
Департамента пути и сооружений
В.Б.Каменский