Действующий

Об утверждении Среднесетевых норм расхода материалов и изделий на текущее содержание, планово-предупредительную выправку, ремонт пути и других устройств путевого хозяйства

Приложение 11
к указанию МПС России
от 29 ноября 1997 года N С-1386у

     

НОРМЫ
расхода шпал при проведении усиленного среднего, среднего и подъемочного ремонтов пути (на 1 км пути)


Сочетание: класс, группа и категории пути

Ремонтная схема (из ТУ на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути)

Количество деревянных шпал, подлежащих укладке в путь при усиленном среднем, среднем и подъемочном ремонтах пути, шт.
новые/старогодн.

Общее количество деревянных шпал, укладываемых в период между усиленным капитальным и капитальным ремонтами пути, шт.

1

2

3

4

1А1-1А3,
2А4, 2А5

1-я схема

1-й подъемочный ремонт
15/-

2-й подъемочный ремонт
-/360

Средний ремонт
160/-

535

1Б1, 1Б2,
2Б3, 2Б4,
3Б5

4-я схема

Средний ремонт
360/-

360

1В1-2В2,
2В3-3В4

8-я схема

Средний ремонт
360/ -

360

1Г1-2Г2,
2Д1, 3Г3,
3Г4, 3Д2

12-я схема

Средний ремонт
360/-

360

3А6

14-я схема

1-й подъемочный ремонт
100/-

2-й подъемочный ремонт
-/360

Средний ремонт
440/-

900

3Б5, 3Б6,
3В4, 3В5,
3Г3, 3Г4,
3Д2-3Д4,
4В6,
4Г5, 4Г6,
4Д5, 4Д6

18-я схема

Средний ремонт
600/-

Подъемочный ремонт
-/300

900

5А7, 5Б7,
5В7, 5Г7,
5Д7

37-я схема

1-й подъемочный ремонт
- /270

2-й подъемочный ремонт
-/400

Средний ремонт
-/660

1330



Примечание:

1. При проведении усиленного среднего и среднего ремонта на железобетонных шпалах нормы расхода 22 шт. на 1 км, на 2-м подъемочном - 3 шт. на 1 км.

2. При выполнении 1-го подъемочного ремонта пути после капитального ремонта на станционных, подъездных и прочих путях укладывается каждая 6-я шпала железобетонная

3. Во всех случаях количество негодных шпал в течение срока между ремонтами не должно превышать количество шпал, приводящих к снижению скорости движения поездов, предусмотренных указаниями Департамента пути и сооружений.

В случае возникновения такой ситуации норма укладки шпал увеличивается за счет укладки старогодных шпал.

Заместитель руководителя
Департамента пути и сооружений
В.Б.Каменский