НОРМЫ
расхода шпал при проведении усиленного среднего, среднего и подъемочного ремонтов пути (на 1 км пути)
Сочетание: класс, группа и категории пути | Ремонтная схема (из ТУ на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути) | Количество деревянных шпал, подлежащих укладке в путь при усиленном среднем, среднем и подъемочном ремонтах пути, шт. | Общее количество деревянных шпал, укладываемых в период между усиленным капитальным и капитальным ремонтами пути, шт. |
1 | 2 | 3 | 4 |
1А1-1А3, | 1-я схема | 1-й подъемочный ремонт | 535 |
1Б1, 1Б2, | 4-я схема | Средний ремонт | 360 |
1В1-2В2, | 8-я схема | Средний ремонт | 360 |
1Г1-2Г2, | 12-я схема | Средний ремонт | 360 |
3А6 | 14-я схема | 1-й подъемочный ремонт | 900 |
3Б5, 3Б6, | 18-я схема | Средний ремонт | 900 |
5А7, 5Б7, | 37-я схема | 1-й подъемочный ремонт | 1330 |
Примечание:
1. При проведении усиленного среднего и среднего ремонта на железобетонных шпалах нормы расхода 22 шт. на 1 км, на 2-м подъемочном - 3 шт. на 1 км.
2. При выполнении 1-го подъемочного ремонта пути после капитального ремонта на станционных, подъездных и прочих путях укладывается каждая 6-я шпала железобетонная
3. Во всех случаях количество негодных шпал в течение срока между ремонтами не должно превышать количество шпал, приводящих к снижению скорости движения поездов, предусмотренных указаниями Департамента пути и сооружений.
В случае возникновения такой ситуации норма укладки шпал увеличивается за счет укладки старогодных шпал.
Заместитель руководителя
Департамента пути и сооружений
В.Б.Каменский