НОРМЫ
расхода старогодных материалов верхнего строения пути на смену рельсов (на 1 км пути)
Наименование материалов и изделий | Единица измерения | Бесстыковой путь | Звеньевой путь | |
Р 75, Р 65 | Р 65 | Р 50 | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Рельсы старогодные | т | 129,44 | 129,44 | 103,34 |
Накладки двухголовые: | ||||
четырехдырные | т | - | 0,38 | 0,198 |
шестидырные | т | 0,059 | - | - |
Болты с гайками для накладок: | ||||
четырехдырных | т | - | 0,066 | 0,044 |
шестидырных | т | 0,07 | - | - |
Шайбы пружинные стыковые для накладок: | ||||
четырехдырных | шт. |
| 14 | 14 |
шестидырных | шт. | 4 |
|
|
Подкладки нормальные | т | 1,05 | 2,3 | 1,86 |
Костыли | т | - | 0,85 | 0,85 |
Клеммы промежуточные | т | 0,14 | - | - |
Болты клеммные с гайками | т | 0,067 | - | - |
Шайбы пружинные 2-витковые для клеммных болтов | шт. | 150 | - | - |
Противоугоны пружинные при грузонапряженности менее 25 млн.т.км брутто/ км в год: для нетормозных участков | шт. |
| 270 | 270 |
для тормозных участков | шт. |
| 460 | 460 |
То же, при грузонапряженности более 25 млн.т.км брутто/км в год: для нетормозных участков | шт. |
| 360 |
|
для тормозных участков | шт. | - | 620 | - |
Дня участков с автоблокировкой неэлектрифицированных линий | ||||
Стыковые соединители штепсельные, стальные, тросовые или пружинные | шт. | 80 | 80 | 80 |
Электроды сварочные | кг | 2,4 | 2,4 | 2,4 |
Для электрифицированных линий | ||||
Стыковые соединители приварные медные (для участков с постоянным тяговым током сечением) 70 мм, с переменным - 50 мм | шт. | 80 | 80 | 80 |
Электроды сварочные | кг | 2,4 | 2,4 | 2,4 |
Примечание:
1. Нормы расхода материалов приняты для пути с рельсами длиной 25 м и среднесетевой эпюрой шпал 1872 шт./км.
2. Норма расхода материалов и изделий при сплошной смене рельсов новыми устанавливается как при капитальном ремонте пути, кроме шпал и балласта.
3. Норма расхода подкладок установлена для участков с грузонапряженностью более 25 млн.т.км брутто/км в год, для участков с грузонапряженностью менее 25 млн.т.км брутто/км в год уменьшается для рельсов типа: Р 65 - на 1,4 т, Р 50-на 1,12 т.
4. При перемене рабочего канта в кривых участках пути, подверженных интенсивному износу, в стыках должны устанавливаться новые накладки. На участках, где скорость движения поездов более 100 км/час, старогодные рельсы (кроме одиночной замены) для перекантовки не применяются.
5. При рельсах длиной 12,5 м норма расхода накладок, стыковых болтов с гайками, шайб пружинных для стыковых болтов, пружин тарельчатых, электродов сварочных, стыковых соединителей увеличивается в два раза. На участках, где устанавливают дублирующие соединители в соответствии с указанием МПС от 23.03.82 N ЦШЦ-7/9, норма расхода стыковых соединителей и электродов сварочных увеличивается в два раза, при рельсах длиной 12,5 - в четыре раза.
Заместитель руководителя
Департамента пути и сооружений
В.Б.Каменский