НОРМЫ
расхода материалов и изделий на один километр усиленного
капитального ремонта и капитального ремонта пути на новых материалах
Наименование материалов и | Еди- | На деревянных шпалах | На железобетонных шпалах | ||||||
изделий | изме- | Нераздельное скрепление | Раздельное скрепление | Раздельное скрепление | |||||
Р 75 | Р 65 | Р 50 | Р 65 | Р 50 | Р 75 | Р 65 | Р 50 | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Рельсы (новые) | т | 148,88 | 129,44 | 103,34 | 129,44 | 103,34 | 148,88 | 129,44 | 103,34 |
Накладки двухголовые | |||||||||
четырехдырные | т | 3,81 | 3,81 | - | 3,81 | - | 3,81 | 3,81 | - |
шестидырные | т | 4,72 | 4,72 | 3,01 | 4,72 | 3,01 | 4,72 | 4,72 | 3,01 |
Болты с гайками для накладок | |||||||||
четырехдырных | т | 0,365 | 0,365 | - | 0,365 | 0,365 | 0,365 | 0,365 | - |
шестидырных | т | 0,55 | 0,55 | 0,36 | 0,55 | 0,36 | 0,55 | 0,55 | 0,36 |
Шайбы стыковые для накладок четырехдырных: | |||||||||
шайба пружинная | шт. | 320 | 320 |
| 320 |
| 320 | 320 |
|
пружина тарельчатая для накладок шестидырных: | шт. | 640 | 640 |
| 640 |
| 640 | 640 |
|
шайба пружинная | шт. | 480 | 480 | 480 | 480 | 480 | 480 | 480 | 480 |
пружина тарельчатая | шт. | 960 | 960 |
| 960 |
| 960 | 960 |
|
Подкладки нормальные | т | 28,68 | 28,68 | 23,21 | 35,94 | - | 26,21 | 26,21 | 26,21 |
т | 29,58 | - | - | - | - | - | - | - | |
Подкладки удлиненные для кривых радиусом от 501 м до 800 м | т | 15,66 | 15,66 | - | - | - | - | - | - |
То же, для кривых радиусом 500 м и менее( | т | 31,32 | 31,32 | - | - | - | - | - | - |
Костыли | т | 7,12 | 7,12 | 7,12 | - | - | - | - | - |
Шурупы | т | - | - | - | 8,39 | 8,39 | - | - | - |
Клеммы стыковые | т | - | - | - | - | 0,19 | - | - | 0,19 |
Клеммы промежуточные | т | - | - | - | 4,64 | 4,64 | 4,64 | 4,64 | 4,64 |
Болты клеммные с гайками | т | - | - | - | 3,53 | 3,53 | 3,53 | 3,53 | 3,53 |
Шайбы пружинные двухвитковые для клеммных болтов | шт. |
|
|
| 7488 | 7488 | 7488 | 7488 | 7488 |
Шайбы пружинные двухвитковые для закладных болтов | шт. |
|
|
| 7438 | 7488 | 7488 | 7488 | 7488 |
Закладные болты с гайками | шт. |
|
|
|
|
| 7488 | 7488 | 7488 |
Шайбы круглые плоские или скобы | шт. | - | - | - | - | - | 7488 | 7488 | 7488 |
шайбы | т | - | - | - | - | - | 0,41 | 0,41 | 0,41 |
скобы | т | - | - | - | - | - | 0,67 | 0,67 | 0,67 |
Шурупы путевые | т | - | - | - | 8,38 | 8,38 | - | - | - |
Прокладки под рельс резиновые или резинокордовые | шт. | - | - | - | 3744 | 3744 | 3744 | 3744 | 3744 |
Прокладки под подкладки резиновые | шт. | 3744 | 3744 | 3744 | 3744 | - | 3744 | 3744 | 3744 |
Втулки изолирующие | шт. | - | - | - | - | - | 3744 | 3744 | 3744 |
Противоугоны пружинные при грузонапряжен- | шт. |
| 3320 | 3320 |
|
|
|
|
|
Противоугоны пружинные при грузонапряжен- | шт. | 4400 | 4400 |
|
|
|
|
|
|
Рельсо- | шт. | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 |
Рельсовая смазка | кг | 2,4 | 2,4 | 2,4 | 2,4 | 2,4 | 2,4 | 2,4 | 2,4 |
Шпалы деревянные | шт. | 1872 | 1872 | 1872 | 1872 | 1872 | - | - | - |
Шпалы железобетонные | шт. | - | - | - | - | - | 1872 | 1872 | 1872 |
Для участков с автоблокировкой неэлектрифицированных линий | |||||||||
Стыковые соединители штепсельные, стальные, тросовые, пружинные | шт. | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 |
или графитовая мазь | кг | - | - | - | - | - | 36 | 36 | 36 |
Электроды сварочные | кг | 2,4 | 2,4 | 2,4 | 2,4 | 2,4 | 2,4 | 2,4 | 2,4 |
Для электрифицированных участков | |||||||||
Стыковые соединители приварные медные (для участков с постоянным тяговым током сечением 70 мм, с переменным - 50 мм) | шт. | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 |
или графитовая мазь | кг | - | - | - | - | - | 36 | 36 | 36 |
Электроды сварочные | кг | 2,4 | 2,4 | 2,4 | 2,4 | 2,4 | 2,4 | 2,4 | 2,4 |
Изолирующий стык | |||||||||
Накладки объемлющие | шт. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Планки стопорные | шт. | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Накладки | компл. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Планки под болты | шт. | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Болты с гайками | шт. | 4 | 4 | 6 | 4 | 6 | 4 | 4 | 6 |
Шайбы пружинные | шт. | 4 | 4 | 6 | 4 | 6 | 4 | 4 | 6 |
Подкладки специальные | шт. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Клеммы специальные | шт. |
|
|
|
|
| 4 | 4 | 4 |
Болты клеммные с гайками специальные | шт. |
|
|
|
|
| 4 | 4 | 4 |
Детали изолирующие (на один стык нити) фибровые, полиэтиленовые, стеклотекстоли- | компл. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
или клееболтовой изолирующий стык | компл. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Примечание:
1. Нормы расхода материалов приняты для пути с рельсами длиной 25 м и среднесетевой эпюрой шпал 1872 шт./км, рассчитанной из следующих условий: 70% - прямые участки с эпюрой 1840 шт./км, 30% - кривые участки (из них 10% кривые R>1200 м и эпюрой 1840 шт./км, 20% - R<1200 м и эпюрой 2000 шт./км).
2. Нормы расхода материалов и изделий при сплошной смене рельсов новыми устанавливаются как при капитальном ремонте пути, кроме шпал и балласта.
3. При укладке бесстыкового пути вместо установленного количества накладок, болтов, шайб предусматривать для 12 уравнительных рельсов: 28 накладок шестидырных, 84 болта с гайками, 14 стыковых соединителей.
4. При рельсах длиной 12,5 м норма расхода накладок, стыковых болтов с гайками, шайб пружинных для стыковых болтов, пружин тарельчатых, электродов сварочных, стыковых соединителей увеличивается в два раза. На участках, где устанавливаются дублирующие соединители в соответствии с указанием МПС от 23.03.82 N ЦШЦ-7/9, норма расхода стыковых соединителей и электродов сварочных увеличивается в два раза, при рельсах длиной 12,5 - в четыре раза.
5. При укладке рельсов с тремя болтовыми отверстиями на концах.
6. Подкладки удлиненные (несимметричные) укладываются на кривых участках пути с радиусом 800 м и менее, при этом для кривых радиусом 500 м и менее под обеими рельсовыми нитями (наружной и внутренней), а для кривых радиусом от 501 м до 800 м только под наружной рельсовой нитью. Норма расхода этих подкладок установлена на один километр кривой при эпюре шпал 2000 шт./км.
7. При укладке инвентарных рельсов длиной 12,5 м норму увеличивать в два раза.
8. При планировании рельсов для сварки бесстыкового пути, для учета угара, норму на каждые 100 стыков нити увеличивать: на рельсы Р75 на 0,3 т, Р65 на 0,25 т, Р50 на 0,21 т.
9. При проведении капитального ремонта пути на щебеночном балласте, при постановке пути на щебеночный балласт, при переходе с асбестового балласта на щебеночный норму расхода щебня принимать по приложению 10.
10. Норма расхода установлена для одной нитки приведенного километра.
11. Норма расхода на подкладки нормальные для рельсов типа Р75 на деревянных шпалах весом 29,58 т установлена в соответствии с проектом 751/ЦП (1958-1966 годы) весом 28,68 т - по ГОСТ 8194-75.
Заместитель руководителя
Департамента пути и сооружений
В.Б.Каменский