Недействующий

Об утверждении Инструкции о порядке оформления и выдачи служебных удостоверений работникам органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации (утратил силу на основании приказа Генпрокуратуры России от 10.12.2007 N 199)

III. Ответственность за утрату и порядок сдачи служебных удостоверений при увольнении

1. В случае утраты служебного удостоверения, а также если оно пришло в негодность, работнику на основании его рапорта или заключения о результатах служебного расследования выдается новое удостоверение.

2. О факте утраты служебного удостоверения работник обязан незамедлительно сообщить руководству. Утрата служебного удостоверения по вине работника является дисциплинарным проступком и влечет применение мер дисциплинарного взыскания. По каждому случаю утраты удостоверения проводится служебное расследование и сообщается в орган внутренних дел для оказания помощи в его розыске и изъятии.

3. Во всех случаях замены служебного удостоверения (кроме утраты) ранее выданное удостоверение должно быть сдано в кадровое подразделение и погашено.

4. В случае возбуждения в отношении работника уголовного дела и заключения его при этом под стражу служебное удостоверение изымается и передается на хранение в кадровое подразделение органа или учреждения прокуратуры, в котором работник состоял на службе.

5. При увольнении работника служебное удостоверение подлежит возврату в кадровое подразделение в день увольнения, погашению и уничтожению по акту с отметкой в учетной книге.