Действующий

Об утверждении Регламента Федеральной службы по тарифам (с изменениями на 28 июня 2013 года)

XXI. Порядок работы с обращениями граждан и организаций, прием граждан

21.1. Работа с обращениями граждан и прием граждан осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060; 2010, N 27, ст.3410; N 31, ст.4196; 2013, N 19, ст.2307).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 3 сентября 2013 года приказом ФСТ России от 28 июня 2013 года N 183. - См. предыдущую редакцию)

21.2. Пункт исключен с 18 декабря 2012 года - приказ ФСТ России от 7 сентября 2012 года N 613/1-э. - См. предыдущую редакцию.

21.3. Пункт исключен с 18 декабря 2012 года - приказ ФСТ России от 7 сентября 2012 года N 613/1-э. - См. предыдущую редакцию.

____________________________________________________________________

Пункт 21.4 предыдущей редакции считается пунктом 21.2 настоящей редакции - приказ ФСТ России от 7 сентября 2012 года N 613/1-э.

____________________________________________________________________

21.2. Абзац исключен с 18 декабря 2012 года - приказ ФСТ России от 7 сентября 2012 года N 613/1-э. - См. предыдущую редакцию.

Абзац дополнительно включен с 27 ноября 2011 года приказом ФСТ России от 23 сентября 2011 года N 220, исключен с 18 декабря 2012 года - приказ ФСТ России от 7 сентября 2012 года N 613/1-э. - См. предыдущую редакцию.

____________________________________________________________________

Абзац второй предыдущей редакции с 27 ноября 2011 года считается абзацем третьим настоящей редакции - приказ ФСТ России от 23 сентября 2011 года N 220.

____________________________________________________________________

В случае, если поставленные в обращениях граждан вопросы не входят в компетенцию ФСТ России, начальники управлений направляют такие обращения в 5-дневный срок по принадлежности и информируют об этом заявителей.

21.5. Пункт исключен с 18 декабря 2012 года - приказ ФСТ России от 7 сентября 2012 года N 613/1-э. - См. предыдущую редакцию.     

____________________________________________________________________

Пункты 21.6 и 21.7 предыдущей редакции считаются соответственно пунктами 21.3, 21.4 настоящей редакции - приказ ФСТ России от 7 сентября 2012 года N 613/1-э.

____________________________________________________________________

21.3. Управление, ответственное за делопроизводство ФСТ России, осуществляет учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан и организаций, в том числе анализ следующих данных:

а) количество и характер рассмотренных обращений граждан;

б) количество и характер рассмотренных обращений организаций;

в) количество и характер решений, принятых по обращениям граждан и организаций ФСТ России в пределах его полномочий.

21.4. Управление, ответственное за делопроизводство ФСТ России, обобщает результаты анализа обращений граждан по итогам года и представляет проект соответствующего доклада Руководителю ФСТ России для последующего направления в Правительство Российской Федерации.

21.8. Пункт исключен с 18 декабря 2012 года - приказ ФСТ России от 7 сентября 2012 года N 613/1-э. - См. предыдущую редакцию.