16.1. Планирование работы ФСТ России по основным направлениям деятельности осуществляется на основе Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу и плана действий Правительства Российской Федерации по ее реализации, Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации, плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, планов заседаний Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Российской Федерации.
16.2. Формирование планов и показателей деятельности ФСТ России осуществляется на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики.
16.3. ФСТ России самостоятельно разрабатывает планы и показатели деятельности, доклады о результатах и основных направлениях ее деятельности.
16.4. Руководитель ФСТ России организует подготовку докладов о результатах и основных направлениях ее деятельности в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством Российской Федерации.
(Абзац в редакции, введенной в действие со 2 марта 2013 года приказом ФСТ России от 29 ноября 2012 года N 186. - См. предыдущую редакцию)
Указанные доклады формируются на основе соответствующих материалов управлений.
16.5. Руководитель ФСТ России в случае необходимости утверждает планы и устанавливает показатели деятельности управлений, а также утверждает отчеты об их исполнении.
16.6. Начальники управлений информируют Руководителя ФСТ России о ходе реализации утвержденных планов в установленные им сроки и представляют при необходимости дополнительные предложения.
16.7. Подготовка материалов по разработке перспективного финансового плана Российской Федерации (далее - перспективный финансовый план) и проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год осуществляется ФСТ России в соответствии с бюджетным законодательством в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством Российской Федерации.
(Абзац в редакции, введенной в действие со 2 марта 2013 года приказом ФСТ России от 29 ноября 2012 года N 186. - См. предыдущую редакцию)
В целях обеспечения подготовки указанных материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год Руководитель ФСТ России утверждает порядок и сроки подготовки соответствующими управлениями соответствующих предложений.
16.8. Организация и координация подготовки материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год возлагается руководителем ФСТ России на соответствующее управление, обеспечивающее в том числе:
представление Руководителю ФСТ России в соответствии с требованиями бюджетного законодательства документов и материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год;
доведение до иных управлений рекомендаций о порядке работы над обязательными для представления документами и материалами.
16.9. Управления ФСТ России в рамках своей компетенции:
а) рассматривают материалы организаций, поступившие в установленном порядке в ФСТ России;
б) разрабатывают и направляют в управление, координирующее подготовку материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год, материалы по вопросам формирования федерального бюджета;
в) рассматривают и направляют в управление, координирующее подготовку материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год, подготавливаемые ФСТ России предложения к законопроектам и иные необходимые документы, подлежащие внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума) одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год.
г) направляют по результатам проведенного анализа в управление, координирующее организацию и обеспечение контроля в области государственного регулирования цен (тарифов), мотивированную позицию с приложением обосновывающих материалов по фактам выявленных признаков нарушений действующего законодательства Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов) (подпункт дополнительно включен приказом ФСТ России от 28 мая 2009 года N 191).
16.10. Законопроекты и иные документы, подлежащие внесению, вместе с сопроводительным письмом в Министерство финансов Российской Федерации визируются начальниками соответствующих управлений, начальником управления, на которое возложены функции по правовому обеспечению деятельности ФСТ России, заместителем Руководителя ФСТ России (в соответствии с распределением обязанностей) и представляются на рассмотрение Руководителю ФСТ России.
16.11. Начальники управлений в установленные сроки представляют в определенное Руководителем ФСТ России управление подготовленные на основе федеральных законов, указов, распоряжений, поручений и указаний Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений, программ и планов деятельности Правительства Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации, Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации, Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации - полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Кавказском федеральном округе, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации и Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации - Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации предложения по рассмотрению вопросов на заседании Правительства Российской Федерации, содержащие:
(Абзац в редакции, введенной в действие со 2 марта 2013 года приказом ФСТ России от 29 ноября 2012 года N 186. - См. предыдущую редакцию)
а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства Российской Федерации;
(Подпункт в редакции, введенной в действие со 2 марта 2013 года приказом ФСТ России от 29 ноября 2012 года N 186. - См. предыдущую редакцию)
б) общую характеристику и основные положения вопроса;
в) форму предлагаемого решения;
г) перечень соисполнителей;
д) дату рассмотрения на заседании Правительства Российской Федерации.